Ведение бухгалтерского учета ООО на ОСНО
Ведение бухгалтерского учета ООО на ОСНО требуется любой компании, которая выбрала общий режим налогообложения. Аналогичное справедливо в отношении ИП. В подобной ситуации формируется полный пакет отчётности, в котором достаточно сложно разобраться бывает даже профессионалам. Бухгалтерское сопровождение на аутсорсинге — это услуга, способная значительно облегчить жизнь подобной организации. Наша команда оказывает её на высоком уровне. Стоимость ведения бухгалтерского учёта ООО на ОСНО и другие вопросы готовы обсудить с вами по любому устраивающему вас каналу связи. Обращайтесь!
Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка
Отправьте заявку и получите консультацию!
При применении общего режима налогообложения компаниям необходимо уплачивать значительное количество налогов и подавать по ним декларации. Причём большое значение имеет своевременность предоставления государственным органам такой документации. Пропуск сроков чреват многочисленными проблемами, начиная от штрафов и заканчивая блокировкой счетов.
Также декларации требуется отправлять во внебюджетные фонды. И в данном случае тоже принципиальны сроки.
Очень внимательно надзорные органы проверяют налоговую и бухгалтерскую отчётность в отношении компаний, находящийся на ОСНО (классическая система налогообложения). На законодательном уровне установлены формы бухгалтерского баланса и отчёта о финансовом результате. В конце года необходимо сдавать сводную бухгалтерскую отчётность.
В отношении всех видов документов большое значение имеет правильный расчёт налогов, грамотное заполнение всех граф и своевременная подача документации. Очень важно, чтобы одни формы бухгалтерского и налогового учёта соответствовали другим. При обнаружении внутренних противоречий надзорные органы обычно инициируют проведение проверки. И даже если по её итогам компания не получит значительные штрафы, а также не возникнут другие санкции, работа такого юридического лица на какое-то время может быть парализована. И это уже не говоря о репутационных рисках.
Поэтому обслуживание подобной компании силами сторонней организации, которая прекрасно разбирается во всех тонкостях ведения налоговой и бухгалтерской отчётности на ОСНО — оптимальный вариант. Это решение позволяет снизить риски и сохранить прозрачность всех операций. Заодно снимает вопросы не только от надзорных органов, но и от контрагентов.
Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой | |
---|---|
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 2 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) | от 6 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) | от 15 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 6 000 р./кв-л |
Восстановление бухгалтерского учета | от 30 000 р. |
Восстановление кадрового учета | от 1 500 р./чел. |
Консультация профессионального бухгалтера (устно) | от 1 200 р./час |
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) | от 3 000 р./час |
Почему стоит заказать комплексное обслуживание?
При нахождении компании на ОСНО не имеет смысла заказывать оформление отдельных документов, поскольку для грамотного ведения бухучёта необходимо учитывать взаимосвязь между разными первичными документами. Надо не допускать возникновения противоречий, которые могут сказаться на составлении бухгалтерского баланса или же вызвать вопросы. А если появляются расхождения по данным, то нужно оперативно искать, какая именно сделка не была занесена в базу (и исправлять это) или где допущена ошибка.
Наша компания не допускает подобных недоразумений. При комплексном обслуживании мы фиксируем все операции в потоковом режиме. Это позволяет нам грамотно отслеживать всё, что так или иначе затрагивает вопросы ведения бухгалтерского учёта на ОСНО. Правильный подход к составлению бухучёта — лучшая профилактика неприятностей с ФНС РФ и другими надзорными органами.
Расчитайте стоимость бухобслуживания
Особенности учёта конкретного имущества
У предприятия на балансе может находиться определённое имущество. И в зависимости от специфики такой собственности могут возникать разные нюансы составления бухгалтерской отчётности по нему. В большинстве случаев следует разобраться с амортизацией, причём важно грамотно выбрать и применить формулы, по которым она будет рассчитываться. В других для содержания такой собственности периодически требуется закупать расходные материалы. И такие траты тоже надо правильно фиксировать.
Некоторые виды имущества требуют обязательной уплаты налогов. Причём иногда необходимо иметь в виду региональные особенности подобного налогообложения, поскольку в зависимости от конкретного субъекта РФ может колебаться ставка, основания применения льгот (и даже сам факт их наличия). Также определённые виды имущества могут подразумевать обязательное страхование. В качестве примера — транспортные средства и покупка ОСАГО. Такие расходы тоже нужно фиксировать.
Грамотное ведение бухучёта на ОСНО без вникания во все тонкости оформления подобного имущества невозможно. Наши специалисты отлично разбираются в указанных вопросах. Причём они готовы вникнуть в нюансы оформления даже редких видов собственности. В данной ситуации никаких трудностей составления документов не будет.
Почему мы станем вашим
надежным партнером?
-
Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас
-
Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда
-
Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий
-
Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства
-
Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению
-
Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас
-
Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться
-
Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона
Отраслевые особенности
В отношении практически каждого предприятия существуют также и отраслевые особенности. Они могут быть связаны с необходимостью формировать дополнительную отчётность, подавать больше деклараций или же отчитываться под каким-то конкретным ведомством. Отраслевые нюансы нужно принимать во внимание и при заполнении стандартных документов. Со всеми перечисленными задачами наши специалисты справляются так, что ни у надзорных органов, ни у контрагентов компании клиентов не возникают вопросы.
С нами вести любую деятельность — безопасно. Наша команда сама отслеживает изменения в отраслевом законодательстве, внимательно изучает нормативные акты (а также подзаконные). Благодаря этому все операции, совершаемые вашей организацией, будут отражены в бухучёте правильно и своевременно.
Почему именно мы?
Наша команда выгодно отличается проактивной позицией. Мы не ждём, чтобы клиент выдавал нам задачи, а первыми находим способы оптимального снижения налоговой нагрузки, упрощения документооборота с контрагентами и т. д. При этом мы не принимаем решение за клиента, а предлагаем ему разные варианты, описываем последствия. С нами — удобно, безопасно и выгодно. Подробности сотрудничества предлагаем обсудить лично.
Для Вас работают профессионалы своего дела
Сертификаты и свидетельства сотрудников
Наши клиенты
- Зеленоградская федерация карате
Обучение каратэ и проведение соревнований
- СТЕКЛОКОМПОЗИТ
Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита
- Фабрика перил
Производство и монтаж ограждающих конструкций
- ОС ООО «Перспектива»
Декларации и сертификаты соответствия