Бухгалтерское сопровождение ООО

Бухгалтерское сопровождение силами сторонней организации позволяет ООО не задумываться о сложности оформления тех или иных сделок, а смело их заключать. Особенно важно это в самом начале, когда компания только выходит на рынок. На данном этапе принципиальное значение имеет налаживание деловых контрактов, поиск первых клиентов, привлечение дополнительных средств, так что отвлекаться на бумажную волокиту нельзя. И в то же время небрежное отношение к бухгалтерии способно привести впоследствии к значительным проблемам.

ЦБУ Ольги Власовой предлагает оптимальный вариант: вы заказываете услугу бухгалтерского сопровождения, после чего занимаетесь своими делами. И при этом благодаря грамотному подходу опытных профессионалов вам не придётся вникать в детали, разбираться с постоянно меняющимся законодательством в данной отрасли. Наши специалисты проследят за тем, чтобы всё было организовано на наивысшем уровне: все хозяйственные операции будут своевременно фиксироваться, отчётность – подаваться в налоговую тоже с соблюдением сроков. Причём ведение бухгалтерского и не только учёта вполне реально организовать максимально удобным клиенту образом.

Закажите звонок сейчас
Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников от 2 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) от 6 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача) 6 000 р./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 р.
Восстановление кадрового учета от 1 500 р./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 р./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 р./час
50% скидка от суммы договора на бухгалтерское сопровождение ООО в первый месяц.

Что подразумевается под бухгалтерским сопровождением?

Бухгалтерское сопровождение предполагает фоновое оформление самых разных заключающихся сделок, текущих операций, а также отчётности за конкретный период (чаще всего это месяц или квартал). То есть определённые задачи в рамках такого сотрудничества перед сторонней организацией не ставятся. Выполнение текущей работы подразумевает и консультацию по актуальным вопросам, и внесение данных в базу, и подготовку кадровых документов при необходимости.

Бухгалтерское сопровождение может включать в себя только одно конкретное направление – непосредственно поддержку по линии бухучёта, а может распространяться в целом на всю отчётность. Вполне вероятен и компромиссный вариант, в котором к бухучёту добавляется ещё один вид учёта (налогового или кадрового, например). В любом случае оказание такой услуги силами ЦБУ Ольги Власовой означает, что всё будет фиксироваться в фоновом режиме, и вам даже не придётся давать какие-то отдельные поручения.

Расчитайте стоимость бухобслуживания

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

Чем выгодно бухгалтерское сопровождение компании?

Бухгалтерское сопровождение силами нашей команды – это эффективный способ сохранить контроль над компанией. При грамотном составлении отчётности в документах фиксируются ключевые данные по поводу имеющегося объёма продукции, её основных характеристик, производственных мощностей, оборудования, степени его износа. Плюс там же отображаются все действия, которые совершаются с теми или иными ценностями. Следовательно, контроль за распоряжением основной собственностью позволяет управлять компанией. Плюс объективные показатели помогают сделать вывод о том, эффективно ли используются средства или нет.

Однако в заказе бухгалтерского сопровождения есть и другие преимущества:

  1. Вам не придётся задумываться о том, как зафиксировать конкретную сделку, какие именно бланки строгой отчётности использовать для этого, к каким конкретно нормативно-правовым документам обратиться. ЦБУ Ольги Власовой разберётся со всеми соответствующими вопросами самостоятельно.
  2. Вся отчётность будет составляться вовремя, а документы – сдаваться в налоговую и во внебюджетные фонды в срок и в надлежащем состоянии. Ответственный подход к взаимодействию с данными организациями позволяет избежать достаточно серьёзных проблем, включая штрафы.
  3. При желании вы сможете сделать внутренние дела компании в любой момент прозрачными для инвестора, делового партнёра или потенциального покупателя.
  4. Грамотный подход к работе с соответствующей документацией позволяет фиксировать буквально всё. Нередко наличие нужного количества документов становится основной защитой работодателя от претензий обиженного работника.
  5. Нет зависимости компании от штатных сотрудников. У вас всё будет оформлено максимально грамотно, при этом на качестве ведения учёта никак не скажутся отношения между сотрудниками, декреты, отпуска и прочее.

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Сертификаты и свидетельства сотрудников

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.

Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.

Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.

Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев

Почему бухгалтерское сопровождение стоит поручить именно нашей компании?

В нашей компании работают исключительно компетентные бухгалтеры, которые могут справиться с ведением любого учёта или же всех в комплексе, то есть управленческого, непосредственно бухгалтерского, налогового, кадрового и т. п. Поскольку наши специалисты постоянно отслеживают законодательные изменения в сфере, то всегда в курсе актуальных требований. Поэтому для нас не составит труда разобраться с любой проблемой, в том числе и с откровенно сложной. Так что если вам нужно качественное бухгалтерское сопровождение, обращайтесь! Обязательно поможем!

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами