Восстановление бухгалтерии компаний в сфере аренды
Ведение бухучёта должно быть непрерывным, это законодательное требование. Однако выполнить его на практике получается далеко не всегда. Конфликт с бухгалтером, некачественное обслуживание на аутсорсинге и многое могут привести к тому, что потребуется восстановление бухгалтерии компаний в сфере аренды. Причём с решением этой задачи лучше не затягивать, так как иначе у организации могут возникнуть проблемы как с налоговой, так и с клиентами.
Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка
Отправьте заявку и получите консультацию!
Оказание услуг в сфере аренды – это целый ряд непрерывных процессов по демонстрации жилья клиентам, получения от них аванса, подписания договора, окончательного расчёта. Не стоит также забывать о ежемесячных отчислениях. Причём от разных квартир средства будут поступать в различное время, в зависимости от того, когда именно был заключён договор аренды нежилой собственности или найма жилого помещения.
Соответственно, речь идёт о большом количестве финансовых потоков. И без грамотно организованной системы отчётности запутаться в происходящем может даже опытный специалист. Причём ситуация только дополнительно усугубляется, когда речь заходит о таком крупном городе как Москва, где жильцы постоянно въезжают и выезжают, бронируют недвижимость, отказываются от сделок и так далее.
Подобный бизнес – довольно выгодный. Но только когда у компании есть возможность оказывать услуги на соответствующем уровне, то есть без перебоев. Если же в работе фирмы начнутся накладки, если она станет постоянно дёргать клиентов с уточнениями по поводу внесения оплаты, с запросами о подтверждении отчисления средств, то это может вызвать вопросы. Особенно негативно к подобному относятся клиенты из премиального сегмента.
Поэтому все процессы желательно организовать так, чтобы исключить даже малейшую вероятность сбоя. Но если он всё-таки случится, нужно незамедлительно приступать к полному восстановлению отчётности.
Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой | |
---|---|
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 2 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) | от 6 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) | от 15 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 6 000 р./кв-л |
Восстановление бухгалтерского учета | от 30 000 р. |
Восстановление кадрового учета | от 1 500 р./чел. |
Консультация профессионального бухгалтера (устно) | от 1 200 р./час |
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) | от 3 000 р./час |
Что мы предлагаем?
Восстановление налоговой и бухгалтерской отчётности может потребоваться за год или даже за несколько лет, а может – за пару месяцев или за два-три дня. В первом случае вам однозначно своими силами не обойтись, так как речь идёт о слишком большом количестве документов. Также вам обязательно потребуется помощь специалистов, если параллельно необходимости восстановить учёт перед вами стоят ещё какие-то задачи. Например, проводится инвентаризация силами сотрудников главного офиса или же идёт подготовка к налоговой проверке.
Наша компания может взять на себя полное восстановление бухучёта. Для этого у нас есть как опытные бухгалтеры, так и другие специалисты, включая программистов. Но мы также готовы оказать вам посильную помощь в решении конкретных задач. Например, в восстановлении только налоговой отчётности или даже определённых документов.
Расчитайте стоимость бухобслуживания
По каким алгоритмам мы действуем?
Наша компания не первый год оказывает подобные услуги. Разумеется, мы знаем, как именно нужно действовать, чтобы восстановить учётность:
- Сначала мы устанавливаем, в какой форме она велась.
- Обращаем внимание на состояние серверов. Если они физически целы, а компания придерживалась стандартных регламентов, тогда там должны сохраниться все данные.
- Проверяем саму систему ведения учёта. Вполне вероятно, что у неё есть резерв, о котором сотрудники компании могут и не знать. А иногда о нём просто забывают на эмоциях.
- Изучаем переписку, в том числе и деловую. Очень часто в электронной почте (корпоративной и личной) сохраняется довольно большой объём документов.
- Опрашиваем сотрудников по поводу того, что именно из документации у них сохранилось. Нередко на флешках и на других накопителях тоже обнаруживается большой объём данных.
- Изучаем архив.
- Делаем запросы в налоговую, в другие государственные органы. Это часто помогает восстановить те документы, которые казались безвозвратно потерянными.
- Делаем запросы вашим контрагентам.
- Составляем новые ведомости вместо потерянных. Мы знаем, как именно это делать.
Восстановление вполне реально, если не паниковать и действовать грамотно. Причём не стоит откладывать проведение такой операции. Проблема сама по себе никуда не исчезнет, и с течением времени она будет только усугубляться. Поэтому лучше всего принять надлежащие меры заблаговременно.
Почему мы станем вашим
надежным партнером?
-
Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас
-
Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда
-
Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий
-
Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства
-
Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению
-
Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас
-
Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться
-
Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона
Почему стоит обратиться именно к нам?
Сейчас услуги в сфере бухгалтерского обслуживания оказывают многие компании. Мы среди них выделяемся грамотным подходом: у нас есть довольно впечатляющий штат опытных бухгалтеров, которые очень хорошо разбираются в том, как именно должна вестись такая отчётность в сфере аренды.
Кроме того, наши специалисты также хорошо разбираются как в региональном законодательстве, так и в федеральном. И если ваша компания расположена в Москве, то нужно учитывать нюансы столичного региона. Причём это касается ведения бухучёта тоже, а налогового – в особенности. Ведь многие ставки будут зависеть непосредственно от региона. Мы всё это принимаем во внимание. Наша фирма уже много лет оказывает разные бухгалтерские услуги фирмам, которые открыты именно в Москве или в Подмосковье. И все наши клиенты остались довольны качеством услуг. С ФНС РФ у них тоже нет никаких проблем. Обращайтесь!
Для Вас работают профессионалы своего дела
Сертификаты и свидетельства сотрудников
Наши клиенты
- Зеленоградская федерация карате
Обучение каратэ и проведение соревнований
- СТЕКЛОКОМПОЗИТ
Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита
- Фабрика перил
Производство и монтаж ограждающих конструкций
- ОС ООО «Перспектива»
Декларации и сертификаты соответствия