Восстановление бухгалтерии компаний в сфере аренды

Ведение бухучёта должно быть непрерывным, это законодательное требование. Однако выполнить его на практике получается далеко не всегда. Конфликт с бухгалтером, некачественное обслуживание на аутсорсинге и многое могут привести к тому, что потребуется восстановление бухгалтерии компаний в сфере аренды. Причём с решением этой задачи лучше не затягивать, так как иначе у организации могут возникнуть проблемы как с налоговой, так и с клиентами.

Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка

Отправьте заявку и получите консультацию!

Цена
от 30 000

Оказание услуг в сфере аренды – это целый ряд непрерывных процессов по демонстрации жилья клиентам, получения от них аванса, подписания договора, окончательного расчёта. Не стоит также забывать о ежемесячных отчислениях. Причём от разных квартир средства будут поступать в различное время, в зависимости от того, когда именно был заключён договор аренды нежилой собственности или найма жилого помещения.

Соответственно, речь идёт о большом количестве финансовых потоков. И без грамотно организованной системы отчётности запутаться в происходящем может даже опытный специалист. Причём ситуация только дополнительно усугубляется, когда речь заходит о таком крупном городе как Москва, где жильцы постоянно въезжают и выезжают, бронируют недвижимость, отказываются от сделок и так далее.

Подобный бизнес – довольно выгодный. Но только когда у компании есть возможность оказывать услуги на соответствующем уровне, то есть без перебоев. Если же в работе фирмы начнутся накладки, если она станет постоянно дёргать клиентов с уточнениями по поводу внесения оплаты, с запросами о подтверждении отчисления средств, то это может вызвать вопросы. Особенно негативно к подобному относятся клиенты из премиального сегмента.

Поэтому все процессы желательно организовать так, чтобы исключить даже малейшую вероятность сбоя. Но если он всё-таки случится, нужно незамедлительно приступать к полному восстановлению отчётности.

Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников от 2 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) от 6 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета НКО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача) 6 000 р./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 р.
Восстановление кадрового учета от 1 500 р./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 р./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 р./час

Что мы предлагаем?

Восстановление налоговой и бухгалтерской отчётности может потребоваться за год или даже за несколько лет, а может – за пару месяцев или за два-три дня. В первом случае вам однозначно своими силами не обойтись, так как речь идёт о слишком большом количестве документов. Также вам обязательно потребуется помощь специалистов, если параллельно необходимости восстановить учёт перед вами стоят ещё какие-то задачи. Например, проводится инвентаризация силами сотрудников главного офиса или же идёт подготовка к налоговой проверке.

Наша компания может взять на себя полное восстановление бухучёта. Для этого у нас есть как опытные бухгалтеры, так и другие специалисты, включая программистов. Но мы также готовы оказать вам посильную помощь в решении конкретных задач. Например, в восстановлении только налоговой отчётности или даже определённых документов.

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

По каким алгоритмам мы действуем?

Наша компания не первый год оказывает подобные услуги. Разумеется, мы знаем, как именно нужно действовать, чтобы восстановить учётность:

  1. Сначала мы устанавливаем, в какой форме она велась.
  2. Обращаем внимание на состояние серверов. Если они физически целы, а компания придерживалась стандартных регламентов, тогда там должны сохраниться все данные.
  3. Проверяем саму систему ведения учёта. Вполне вероятно, что у неё есть резерв, о котором сотрудники компании могут и не знать. А иногда о нём просто забывают на эмоциях.
  4. Изучаем переписку, в том числе и деловую. Очень часто в электронной почте (корпоративной и личной) сохраняется довольно большой объём документов.
  5. Опрашиваем сотрудников по поводу того, что именно из документации у них сохранилось. Нередко на флешках и на других накопителях тоже обнаруживается большой объём данных.
  6. Изучаем архив.
  7. Делаем запросы в налоговую, в другие государственные органы. Это часто помогает восстановить те документы, которые казались безвозвратно потерянными.
  8. Делаем запросы вашим контрагентам.
  9. Составляем новые ведомости вместо потерянных. Мы знаем, как именно это делать.

Восстановление вполне реально, если не паниковать и действовать грамотно. Причём не стоит откладывать проведение такой операции. Проблема сама по себе никуда не исчезнет, и с течением времени она будет только усугубляться. Поэтому лучше всего принять надлежащие меры заблаговременно.

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Почему стоит обратиться именно к нам?

Сейчас услуги в сфере бухгалтерского обслуживания оказывают многие компании. Мы среди них выделяемся грамотным подходом: у нас есть довольно впечатляющий штат опытных бухгалтеров, которые очень хорошо разбираются в том, как именно должна вестись такая отчётность в сфере аренды.

Кроме того, наши специалисты также хорошо разбираются как в региональном законодательстве, так и в федеральном. И если ваша компания расположена в Москве, то нужно учитывать нюансы столичного региона. Причём это касается ведения бухучёта тоже, а налогового – в особенности. Ведь многие ставки будут зависеть непосредственно от региона. Мы всё это принимаем во внимание. Наша фирма уже много лет оказывает разные бухгалтерские услуги фирмам, которые открыты именно в Москве или в Подмосковье. И все наши клиенты остались довольны качеством услуг. С ФНС РФ у них тоже нет никаких проблем. Обращайтесь!

Рассчитать стоимость услуг

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Сертификаты и свидетельства сотрудников

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.

Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.

Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.

Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами