Ведение бухгалтерского учёта ИП

Многие индивидуальные предприниматели недооценивают значение грамотно организованного бухгалтерского учёта. Обязанность его вести по закону остается на усмотрение ИП. Однако формирование подобной отчётности позволяет индивидуальному предпринимателю лучше контролировать свои дела. Плюс иногда наличие такого учёта становится обязательным в рамках делового сотрудничества, например, при работе с контрагентами и заключении договоров вам могут потребоваться акты сверок. Без бухучета вы не сможете их предоставить. Таким образом, ведение бухгалтерского учёта может коснуться и ИП.

Для индивидуальных предпринимателей формирование подобной отчётности во многом происходит в облегчённом режиме. Тем не менее это не освобождает от необходимости вникать в тонкости, если было принято решение вести такой учёт. Плюс к нему нужно подойти максимально ответственно, чтобы получить конкретные цифры, повысить управляемость бизнесом, подготовить для делового партнёра соответствующие документы. И если у ИП на решение подобной задачи не хватает времени, он всегда может её делегировать ЦБУ Ольги Власовой. Мы готовы взяться даже за сложную задачу и сделать для вас всё максимально простым.

Закажите звонок сейчас
Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников от 2 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) от 6 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача) 6 000 р./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 р.
Восстановление кадрового учета от 1 500 р./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 р./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 р./час
50% скидка от суммы договора на ведение бухгалтерского и налогового учета в первый месяц.

Что ведение бухучёта даёт ИП?

Ведение бухгалтерского учёта в основном воспринимают как обязанность перед налоговой. Однако наличие грамотно организованной системы формирования подобной документации позволяет лучше контролировать ситуацию в бизнесе. Благодаря бухучёту вы сможете:

  • увидеть, куда именно уходят средства. Это действительно важно, поскольку далеко не всегда понятно, как именно они расходуются, на что тратятся, насколько эффективно;
  • оптимизировать вложения средств, ограничить их в одном направлении и увеличить – в другом;
  • обнаружить, что ваши сотрудники вас обманывают. Бухгалтерский учёт – это ещё и хорошая система контроля наёмных работников, если таковые есть у ИП;
  • понять, можно ли уменьшить налоговые риски и каким именно способом это лучше всего сделать;
  • предоставить актуальные данные своему деловому партнёру;
  • продемонстрировать реальную выручку тому, кто захочет у вас купить бизнес (вернее, его элементы, поскольку полноценно продать ИП не получится по понятным причинам).

Выше перечислены далеко не все преимущества от ведения бухгалтерского учёта для ИП, а только самые очевидные. Однако на практике их намного больше. Плюс учтите: если вы впоследствии хотите расширяться, вам может потребоваться открыть уже ООО. В таком случае опыт работы с данными из бухгалтерского учёта вам очень пригодится.

Расчитайте стоимость бухобслуживания

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

Почему стоит делегировать ведение бухучёта ЦБУ Ольги Власовой?

Необходимо отметить, что положительные моменты от грамотного ведения бухгалтерского учёта становятся заметными, когда всем занимается компетентный специалист. В таком случае вся документация составляется грамотно, с ней становится легко работать. Однако ИП довольно редко разбираются в бухгалтерии. И даже если у предпринимателя есть нужные знания, часто просто не хватает времени.

Такому бизнесмену даже без ведения бухгалтерского учёта в большинстве случаев приходится решать одновременно большое количество вопросов: находить поставщиков, привлекать средства, нанимать сотрудников, контролировать их работу, создавать маркетинговую кампанию, взаимодействовать с клиентами. Профессионально организованный бухучёт может облегчить фиксацию всех этих процессов для дальнейшего анализа. Но если отвлекаться на отчётность, есть риск что-то упустить в другой, не менее важной сфере.
Поэтому оптимальным вариантом является поручение ведения бухгалтерского учёта ИП профессионалам. И наша компания относится именно к таким.

Сотрудничество с нами для ИП выгодно по целому ряду причин:

  1. Мы хорошо понимаем специфику деятельности индивидуальных предпринимателей в России.
  2. Всегда готовы вникнуть в особенности конкретной отрасли.
  3. У нас – приемлемые цены, благодаря чему большинство индивидуальных предпринимателей смогут позволить себе наши услуги без ущерба для бюджета.
  4. Готовы идти навстречу ИП, подстраиваться под него, организовать сотрудничество так, как удобно бизнесмену.
  5. Можем ввести в курс дела даже полного в сфере бухучёта новичка. Наши сотрудники знают, как просто объяснить сложные моменты.

Наша компания далеко не первый год занимается ведением бухучёта для ИП. Мы прекрасно понимаем, на что именно нужно обратить внимание, какие моменты для неподготовленного человека оказываются самыми сложными. Именно поэтому большинству предпринимателей так легко с нами работать.

В процессе работы мы учитываем пожелания заказчика. Строго соблюдаем конфиденциальность, поэтому с нами ваша коммерческая тайна в полной безопасности. Детали можно обсудить уже лично. Обращайтесь!

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Сертификаты и свидетельства сотрудников

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.

Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.

Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.

Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев
Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами