Бухгалтерское обслуживание ООО

Грамотно организованное бухгалтерское обслуживание – это максимальный контроль за делами компании и минимальные налоговые риски. А ещё это возможность выгодно продать компанию: когда бухучёт ведётся безупречно, фирма становится более привлекательной на рынке. Плюс с такой отчётностью намного легче взять кредит или же привлечь дополнительное инвестирование при желании. Однако далеко не всегда есть возможность организовать подобное ведение учёта своими силами. Периодически имеет смысл делегировать всё сторонней организации, которая избавит вас от необходимости вникать в детали.

ЦБУ Ольги Власовой готов взяться за бухгалтерское обслуживание фирмы вне зависимости от конкретной сферы деятельности или же системы налогообложения. Наши специалисты прекрасно разбираются в том, как организовать с нуля бухучёт, а также статистический, налоговый и управленческий. Они также готовы вникнуть в ведение дел после увольнения главбуха, наладить сотрудничество с вашим бухгалтерским отделом, консультировать штатного специалиста по сложным вопросам. Перед заключением договора всё обязательно оговаривается.

Закажите звонок сейчас
Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников от 2 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) от 6 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача) 6 000 р./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 р.
Восстановление кадрового учета от 1 500 р./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 р./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 р./час
50% скидка от суммы договора на бухгалтерское обслуживание ООО в первый месяц.

Что подразумевается под услугой?

Бухгалтерское обслуживание – это возможность поручить сторонней организации оформление всех документов, так или иначе связанных с бухучётом и не волноваться по поводу фиксации хозяйственной операции или же конкретной сделки. Однако в услугу также входит налоговый учёт, статистический, управленческий – конкретика зависит от того, о чём именно вы договоритесь. Бухгалтерское обслуживание может подразумевать полное делегирование функции соответствующего отделения в структуре компании сторонней организации. Но оно также способно включать в себя и только консультирование на постоянной основе по поводу всего перечисленного.

Наша компания готова подстраиваться под клиентов, оказывать услуги в том формате, в котором им удобно с нами взаимодействовать. Поэтому мы можем договориться как о полном делегировании, так и о решении отдельных вопросов по вашему желанию. В любом случае конкретная схема сотрудничества прописывается в тексте договора.

Расчитайте стоимость бухобслуживания

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

Почему бухгалтерское обслуживание лучше делегировать?

Ведение бухучёта можно организовать в рамках небольшой компании собственными силами. Ещё один популярный вариант – это поручить всё штатному сотруднику. Однако в заказе услуги есть много преимуществ:

  1. Вам не придётся волноваться по поводу организации рабочих мест, состояния оргтехники и прочего. Контролировать функционирование соответствующего отдела тоже не потребуется. Вам нужно только подписать с нами договор и оплатить оказание услуги. Остальное же мы берём на себя.
  2. При обращении к профессионалам вы получаете гарантии того, что соответствующая услуга будет оказана качественно. А вот доказать некомпетентность рядового сотрудника затруднительно. К тому же его права защищены ТК РФ.
  3. Вам не нужно будет тратиться на аренду офиса, зарплату, на социальный пакет, на покупку лицензионных программ, на технику, наконец. Заказ услуги позволяет значительно сэкономить.
  4. Заметно снижаются налоговые риски. Наша компания умеет грамотно разбираться с налоговой оптимизацией, использовать способы, которые полностью устроят ФНС РФ.
  5. Грамотное бухгалтерское обслуживание повысит управляемость компанией. Вы будете видеть, на что непосредственно уходят средства, поймёте, как именно можно сделать вложения более эффективными, на чём вполне реально сэкономить без существенных потерь в качестве производимого товара или же в уровне сервиса.
  6. Благодаря профессиональному бухучёту вероятность проведения длительных налоговых проверок с негативными последствиями для компании существенно уменьшается.
  7. Правильно оформленная отчётность повышает привлекательность компании на рынке. Обращаться к нам имеет смысл ещё и тогда, когда вы хотите продать фирму.

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Сертификаты и свидетельства сотрудников

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.

Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.

Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.

Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев

Почему заказывать бухгалтерское обслуживание стоит именно в ЦБУ Ольги Власовой?

Наша компания годами привлекала лучших специалистов в данной сфере. Они постоянно проходят повышение квалификации, следят за актуальными нововведениями в соответствующей отрасли, поэтому остаются одним из наиболее компетентных профессионалов. Специалистам нашей компании под силу справиться даже с откровенно сложными случаями, когда документы можно оформить по разным нормативно-правовым актам, противоречащим друг другу.

Наша компания работает исключительно прозрачно. Мы всегда готовы ответить на любые вопросы, пояснить, что именно делаем и почему – конкретным способом. Конфиденциальность и ответственность – это основа нашей политики во взаимоотношениях с клиентами. Обращайтесь: заявку можно оформить непосредственно на сайте или же по телефону при разговоре с менеджером.

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами