Бухгалтерское сопровождение ИП

Бухгалтерское сопровождение ИП вполне может потребоваться, несмотря на то, что ведение бухучёта по законодательству для такого предпринимателя необязательно. Однако налоговую отчётность для бизнесмена никто не отменял. Плюс при наличии наёмных работников необходимо будет вести кадровый учёт. А ещё бухучёт может понадобиться деловому партнёру ИП или ему самому для лучшего контроля бизнеса, отслеживания основных финансовых потоков, оптимизации вложения средств. Однако со всем этим справиться не очень просто, особенно без наличия соответствующих знаний.

ЦБУ Ольги Власовой готов помочь ИП вникнуть во все нюансы бухгалтерии с учётом стандартов и требований действующего законодательства. При этом мы также способны полностью взять сопровождение в данной сфере на себя по всем возникающим вопросам. Это значит, что с оформлением разных сделок проблем не возникнет, каждая хозяйственная операция будет надлежащим образом фиксироваться. Но в то же время ИП не придётся отвлекаться, у него останутся ресурсы для развития своего дела, привлечения клиентов и повышения конкурентоспособности.

Закажите звонок сейчас
Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников от 2 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) от 6 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача) 6 000 р./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 р.
Восстановление кадрового учета от 1 500 р./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 р./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 р./час
50% скидка от суммы договора на бухгалтерское сопровождение ИП в первый месяц.

Что входит в бухгалтерское сопровождение?

Под бухгалтерским сопровождением имеется в виду комплексная услуга, которая подразумевает фоновое оформление всех сделок и хозяйственных операций с участием индивидуального предпринимателя. В её рамках ИП может поручить всё сторонней организации и не отвлекаться на работу с документами. Причём это касается далеко не только бухучёта, который вести необязательно, но и налогового, от которого он по законодательству не освобождён. Сюда же может входить и документация в рамках кадрового учёта: заниматься им бизнесмену тоже придётся, если у него будет хотя бы один наёмный работник.

Обращение к специалистам позволяет избежать серьёзных ошибок при работе с подобной документацией. При этом индивидуальный предприниматель сможет заключать любые сделки, не беспокоясь по поводу того, как именно их нужно будет оформлять. Также благодаря специалистам ЦБУ Ольги Власовой ИП получится использовать разные законные способы налоговой оптимизации, что позволит значительно сэкономить.

Расчитайте стоимость бухобслуживания

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

Чем выгодно бухгалтерское сопровождение для ИП?

Составление соответствующей отчётности по закону необязательно. Тем не менее по целому ряду причин наличие бухучёта выгодно для самого ИП:

  1. С таким предпринимателем многие компании более охотно сотрудничают. Им подобным образом удобнее вести документооборот. Следовательно, количество деловых партнёров и клиентов потенциально может увеличиться.
  2. Бизнесмен получает больше контроля над собственным делом. Грамотно организованный бухучёт означает возможность отслеживать движение средств. Это особенно важно в ситуациях, когда дело начинает расширяться, открывается новая точка, увеличивается количество наёмных работников. В таком случае либо придётся больше времени и ресурсов тратить на постоянный контроль и отслеживание всего, либо достаточно будет посмотреть на данные по базе и убедиться в том, что информация вносится туда правильно и своевременно. Последнего добиться реалистичнее.
  3. Обращение к сторонней организации позволяет экономить финансы, которые бы в любом случае ушли на ведение налогового учёта. Намного дешевле оплатить услугу, чем содержать сотрудника и обеспечить ему полноценное рабочее место. А для стабильного ведения отчётности нужны будут минимум 2 специалиста. Плюс не стоит забывать о покупке лицензионных программ и о социальном пакете.
  4. Наличие грамотно организованного бухучёта повышает шансы на получение кредита.
  5. Такая отчётность становится принципиальной, когда предприниматель сотрудничает с франчайзером в качестве франчайзи. Благодаря грамотно организованному бухучёту взаимодействие между сторонами в рамках франшизы заметно упрощается.

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Сертификаты и свидетельства сотрудников

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.

Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.

Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.

Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев

Почему стоит обратиться именно в нашу компанию?

При сотрудничестве с нами у вас будет гарантия высокого качества оказываемых услуг. ЦБУ Ольги Власовой принимает в свой штат исключительно опытных бухгалтеров. Эти специалисты очень хорошо владеют материалом, постоянно следят за повышением квалификации, превосходно разбираются не только в бухгалтерском учёте, но и в налоговом, кадровом, управленческом, а также в составлении статистики. Для наших сотрудников просто нет слишком сложной задачи.

При этом специалисты ЦБУ Ольги Власовой готовы не просто взяться за бухгалтерское сопровождение, но и помочь разобраться с самыми разными ситуациями, если они имеют отношение хотя бы к одному из перечисленных выше учётов. С нами всегда можно проконсультироваться по поводу налоговой оптимизации, например. Заинтересовались? Обращайтесь: мы открыты разным предложениям. Детали предлагаем обсудить при личном общении.

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами