Вопросы и ответы

В данном разделе мы собрали вопросы, которыми наиболее часто интересуются наши клиенты и не только. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то просим вас оставить заявку на обратный звонок на сайте или связаться с нами любым из доступных способов связи. Мы оперативно свяжемся с вами.

Мы работаем в большинстве случаев дистанционно. Клиент присылает запрос или документы на электронную почту или в вотсап. запрос обрабатывается не более 15 минут и обратно отсылается или выписанный счет, накладная или подготавливается платежное поручение на оплату, или операционист позвонит вам, чтобы дать обратную связь.

У всех действующих клиентов установлен такой порядок: у операциониста есть допуск в клиент-банк для заказа выписок и подготовки платежных поручений. Права подписи у операциониста нет. Когда платежное поручение готово, клиент может выбрать один из вариантов:
а) он самостоятельно через свой доступ в клиент-банк подписыват платеж;
б) клиенту приходит смс от банка и он пересылает ее операционисту, операционист подписывает платеж.

Наша работа строится на нескольких уровнях: первичную операционную работу будет делать операционист, который будет за вами закреплен. Смена операциониста может произойти временно, на время его отпуска или болезни. Следующий уровень – руководитель группы – это ваш главный бухгалтер, который занимается отчетами, общим руководством операционистами и решением каких-то текущих вопросов, которыми операционист не владеет. Третий уровень – моя работа. Я осуществляю методический контроль правильности ведения вашей бухгалтерии, решаю сложные вопросы, в том числе взаимодействия с налоговыми органами, осуществляю мониторинг деятельности вашей фирмы для рекомендаций по снижению налоговой нагрузки, избеганию излишнего риска во взаимоотношениях с государством и контрагентами, годовой отчетности.

Что вы делаете такого, что я должен вас выбрать? Конечно конкуренция в нише бухгалтерских услуг крайне высока. Мы совершенно точно делаем больше, чем установлено в нашем с вами договоре, работаем быстрее, чем установлено в договоре, относимся к вашим нуждам человечнее, чем установлено в договоре. Мы не используем формальный подход. Нас интересует не разовая работа, а долговременные отношения. В наших интересах, чтобы дела клиента шли хорошо. Именно это мы и продвигаем в нашей работе.

В любой работе могут быть ошибки. По невнимательности, по незнанию, в результате усталости. У нас они тоже бывают. Крайне редко. Любая ошибка, приводящая к штрафным санкциям, это ЧП, которое отрабатывается в целях недопущения такого в будущем. Идет разбор ситуации, в результате разбора появляется понимание причин. Если причины в нас – забыли про срок платежа, не уведомили клиента, в результате штраф. Неправильно классифицировали расходы, занизили налоговую базу, в результате штраф и т.д. – центр бухгалтерских услуг всегда берет такие штрафы на себя. Для полноты картины должна сказать, что таких случаев было всего два. Если же в результате разбора выясняется, что клиент не оплатил налоги вовремя по своим каким-то причинам, предоставил недостоверные документы, а в результате налоговая исключила их из расходов и т.д. – то, конечно, штрафы выплачивает клиент.

Вообще мы берем на себя все взаимодействия с налоговой инспекцией, пенсионным фондом, фондом социального страхования и статистикой. Иногда бывает необходимым показаться в налоговой самому генеральному директору. Это бывает крайне редко, а возможно и никогда. Но гарантировать полное отсутствие интереса к вашей фирме мы, безусловно, не в состоянии. Иногда сам вид бизнеса привлекает их внимание. Ну вот и мониторят.

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами