Восстановление бухгалтерского учёта

Восстановление бухгалтерского учёта может понадобиться в самых разных ситуациях: внезапное увольнение сотрудника, некомпетентное ведение отчётности, форс-мажор. Отсутствие полного пакета документации на руках способно привести к серьёзным неприятностям с проверяющими органами, контрагентами, постоянными клиентами и даже с собственными работниками. Без данной отчётности невозможно управлять компанией. Поэтому при возникновении подобной ситуации восстановление становится первой по приоритету задачей.

ЦБУ Ольги Власовой неоднократно сталкивался с такими неприятностями у клиентов. В нашей практике бывали как случаи частичного уничтожения отчётности, так и полного. Мы знаем, что именно нужно делать: понимаем, кому направить запрос, где можно получить копии документов, как восстановить архив данных в компьютерной базе. У нас работают опытные специалисты, хорошо разбирающиеся в разных способах ведения отчётности и понимающие, что именно нужно делать в описанных обстоятельствах. Но учтите: время играет против вас. Поэтому не затягивайте!

Закажите звонок сейчас
Стоимость услуг
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников от 2 000 руб./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) от 6 000 руб./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) от 15 000 руб./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета НКО (до 5 сотрудников) от 15 000 руб./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача) от 4 000 руб./кв-л
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 руб./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 руб./час

Что подразумевается под восстановлением бухучёта?

Ведение бухгалтерского учёта должно быть непрерывным с момента регистрации предприятия и до его окончательной официальной ликвидации. Это позволяет осуществлять контроль за деятельностью такого лица, значительно облегчает с ним взаимодействие. Отсутствие хотя бы одного документа способно привести к значительным неприятностям. А если пропал большой объём документации, не говоря уже обо всём, то это становится для компании катастрофой.

Однако современные технологии позволяют всё так или иначе восстановить. Плюс стоит учитывать взаимодействие с другими лицами. Восстановление бухучёта возможно за счёт:

  • сохранения данных в компьютерной базе. Многие программы автоматически делают копии, которые можно при возникновении проблемы просто достать. Наши специалисты знают, что именно нужно предпринять, чтобы восстановить базу;
  • наличия информации в системе CRM. Если вы пользуетесь подобными технологиями, то много информации о вас может остаться внутри системы. Иногда достать её получается достаточно просто и быстро, периодически нужно связаться со службой технической поддержки, заказать платные услуги. В любом случае солидную часть данных вполне реально получить из этого источника;
  • наличия копий у налоговой. Многие наши клиенты даже не подозревают о том, каким количеством сведений о них обладает ФНС РФ. Ряд документов можно запросить. Однако мы стараемся использовать этот вариант в последнюю очередь, потому что он чаще всего привлекает внимание налоговой и повышает вероятность проверки. Тем не менее сделать запрос лучше, чем остаться без отчётности;
  • других государственных органов, с которыми вы взаимодействовали. Здесь всё аналогично налоговой, только риски чуть меньше;
  • вторых экземпляров документов у контрагентов, постоянных клиентов, деловых партнёров и других лиц, с которыми вы тем или иным образом сталкивались. Заодно можно проверить каналы, использованные для отправки документов. Это система интернет-банкинга с сохранившимися квитанциями, счетами и прочим. Это электронная почта, где многие документы хранятся в отправленных. И, наконец, это облачные технологии, тоже позволяющие вытащить информацию о ваших операциях;
  • бумажных и других носителей. Не стоит забывать о том, что большой объём данных может оказаться на флешке. А ещё мы всегда проверяем распечатанные договоры и прочее.

Даже если скопировать данные не получается, восстановить бухучёт можно, заполнив пробелы на основании оставшихся документов. Но учтите, что в таком случае вас точно будет ждать штраф. Грамотные действия в подобной ситуации помогут смягчить негативные последствия для вас, но не убрать их полностью.

Расчитайте стоимость бухобслуживания

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

Почему поручить восстановление бухгалтерского учёта нужно ЦБУ Ольги Власовой?

Наша компания многократно сталкивалась с подобными форс-мажорными обстоятельствами. Мы знаем, где нужно искать данные, как именно их восстановить, как привести всю информацию в порядок, как всё систематизировать. В нашем штате работает большое количество сотрудников, которые способны в сжатые сроки перенести данные обратно в базу с любых носителей, в том числе и с бумажных. Причём эти специалисты работают очень внимательно, так что описки, опечатки и другие ошибки исключены – мы проверяем всё по несколько раз.

Наша компания не только восстанавливает учёт, но и поясняет клиенту, а также сотрудникам его фирмы, что именно нужно делать для предупреждения потери отчётности во второй раз. Также мы расписываем, как разобраться впоследствии с налоговой. Благодаря нам вы избежите серьёзных неприятностей, а ваш бизнес снова станет управляемым.

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Сертификаты и свидетельства сотрудников

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.

Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.

Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.

Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев
Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами