Бухгалтерское обслуживание юридических лиц
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц позволяет предпринимателю не волноваться по поводу оформления соответствующей отчётности, а полностью сосредоточиться на текущих задачах. Организовать ведение бухучёта можно по-разному. Но в интересах компании в большинстве случаев — делегировать сторонней организации, которая готова ручаться за качество результата своей репутацией.
Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка
Отправьте заявку и получите консультацию!
Успех бизнеса во многом связан с тем, насколько грамотно у него организован бухгалтерский учёт, а также налоговый. Причём оба тесно связаны друг с другом. Если отнестись к решению таких вопросов небрежно, то есть риск возникновения разных проблем:
- рейтинг компании на рынке начнёт падать или же и не поднимется достаточно высоко. Фирма, которая небрежно относится к ведению важной документации, создаёт в целом негативное впечатление о себе;
- контрагенты могут разорвать с вами отношения, если из-за вас у них начнутся проблемы с налоговой. Также вполне вероятны негативные отзывы и другие неприятности;
- отсутствие прозрачности может привести к тому, что вы начнёте терять контроль над бизнесом, не будете видеть, с чем связаны те или иные расчёты. Любые рекламные кампании, нововведения и прочее должны сопровождаться грамотной калькуляцией. Если этого не сделать, то проблемы неизбежны;
- цена ошибки варьируется от потери клиента до серьёзных штрафов и даже возбуждения уголовного дела;
- проблемы с бухгалтерией рано или поздно всегда означают неприятности с налоговой. А они способны привести компанию даже к банкроству.
Именно поэтому комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц лучше всего поручить опытным профессионалам. В Москве их много, но наша команда отличается не только подготовкой, но и внятными тарифами, которые вы можете посмотреть по ООО прямо сейчас на сайте.
То есть в плане подхода к формированию отчётности и к оказанию разных услуг. связанных с ней, мы отличаемся определённой гибкостью, в чём вы можете убедиться.
Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой | |
---|---|
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 2 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) | от 6 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) | от 15 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 6 000 р./кв-л |
Восстановление бухгалтерского учета | от 30 000 р. |
Восстановление кадрового учета | от 1 500 р./чел. |
Консультация профессионального бухгалтера (устно) | от 1 200 р./час |
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) | от 3 000 р./час |
От чего зависит цена бухгалтерского обслуживания?
Далеко не все понимают. как разобраться с предстоящими расходами. Онлайн калькулятор поможет вам рассчитать самый выгодный тариф (сумма указана в рублях). Непосредственно на итоговую стоимость сильнее всего влияет общее количество страниц или листов документов, а также число самих документов. То есть взаимосвязь достаточно простая: чем больше объём работы, тем дороже он вам обойдётся.
Тем не менее мы никогда не против индивидуального подхода. Поэтому учитываем также стаж пребывания компании на рынке, отсутствие или же наличие претензий к ней со стороны контролирующих органов. Большое значение имеет и то, на каком именно режиме налогообложения находится фирма.
Расчитайте стоимость бухобслуживания
Почему мы станем вашим
надежным партнером?
-
Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас
-
Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда
-
Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий
-
Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства
-
Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению
-
Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас
-
Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться
-
Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона
Какие гарантии мы предоставляем?
Многих юридических лиц в первую очередь интересует вопрос качества обслуживания. В действительности всё просто: мы заключаем договор со своим клиентом, в котором обозначаем зону ответственности. Там же указывается объём работы. То есть мы отвечаем за качество и своевременность заполнения, а также по договорённости отправки в налоговую тех документов, работу с которыми нам делегировали.
Как происходит передача документов? Могут ли они попасть к третьим лицам?
Ещё один немаловажный момент — вопрос конфиденциальности. Мы понимаем беспокойство клиентов: такая документация действительно является очень важной. Неудивительно, что её хочется защитить, чтобы не дать сторонним лицам доступ к подобным данным.
Именно поэтому обмен сведениями у нас происходит исключительно по строго защищённым каналам. Это тоже отдельно фиксируется в договоре. Но если клиент захочет, мы готовы подписать отдельное соглашение о неразглашении коммерческой тайны.
Что происходит, если бухгалтер, который ведёт дела, уходит в отпуск?
Это проблема только при найме штатного сотрудника. В нашей компании трудится целая команда квалифицированных специалистов, причём они работают очень слаженно, в любой момент готовы друг друга подменить. Так что подобная ситуация для них не будет являться проблемой. У нас регулярно какие-то специалисты уходят в отпуск, выходят на больничный, берут отгулы для решения разных вопросов. Однако на работе с клиентами это никаким образом не сказывается, никто ничего не замечает. То есть обслуживание происходит постоянно, без перерывов.
Можно ли у вас получить скидку?
Вся общая информация по поводу расценок, скидок, акций и прочего представлена на сайте. Что же касается дополнительных преимуществ или же индивидуального подхода, то такие моменты мы можем обсудить с вами персонально. Как правило, скидки наша команда готова предоставить компании, с которой мы сотрудничаем уже какое-то время при большом объёме работы. Но в любом случае заочно решить такие вопросы нельзя. Детали предлагаем обсудить уже лично. Ждём, всегда готовы помочь.
Для Вас работают профессионалы своего дела
Сертификаты и свидетельства сотрудников
Наши клиенты
- Зеленоградская федерация карате
Обучение каратэ и проведение соревнований
- СТЕКЛОКОМПОЗИТ
Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита
- Фабрика перил
Производство и монтаж ограждающих конструкций
- ОС ООО «Перспектива»
Декларации и сертификаты соответствия