Бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц позволяет предпринимателю не волноваться по поводу оформления соответствующей отчётности, а полностью сосредоточиться на текущих задачах. Организовать ведение бухучёта можно по-разному. Но в интересах компании в большинстве случаев — делегировать сторонней организации, которая готова ручаться за качество результата своей репутацией.

Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка

Отправьте заявку и получите консультацию!

Закажите звонок сейчас

Успех бизнеса во многом связан с тем, насколько грамотно у него организован бухгалтерский учёт, а также налоговый. Причём оба тесно связаны друг с другом. Если отнестись к решению таких вопросов небрежно, то есть риск возникновения разных проблем:

  • рейтинг компании на рынке начнёт падать или же и не поднимется достаточно высоко. Фирма, которая небрежно относится к ведению важной документации, создаёт в целом негативное впечатление о себе;
  • контрагенты могут разорвать с вами отношения, если из-за вас у них начнутся проблемы с налоговой. Также вполне вероятны негативные отзывы и другие неприятности;
  • отсутствие прозрачности может привести к тому, что вы начнёте терять контроль над бизнесом, не будете видеть, с чем связаны те или иные расчёты. Любые рекламные кампании, нововведения и прочее должны сопровождаться грамотной калькуляцией. Если этого не сделать, то проблемы неизбежны;
  • цена ошибки варьируется от потери клиента до серьёзных штрафов и даже возбуждения уголовного дела;
  • проблемы с бухгалтерией рано или поздно всегда означают неприятности с налоговой. А они способны привести компанию даже к банкроству.

Именно поэтому комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц лучше всего поручить опытным профессионалам. В Москве их много, но наша команда отличается не только подготовкой, но и внятными тарифами, которые вы можете посмотреть по ООО прямо сейчас на сайте.

То есть в плане подхода к формированию отчётности и к оказанию разных услуг. связанных с ней, мы отличаемся определённой гибкостью, в чём вы можете убедиться.

Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников от 2 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) от 6 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача) 6 000 р./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 р.
Восстановление кадрового учета от 1 500 р./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 р./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 р./час

От чего зависит цена бухгалтерского обслуживания?

Далеко не все понимают. как разобраться с предстоящими расходами. Онлайн калькулятор поможет вам рассчитать самый выгодный тариф (сумма указана в рублях). Непосредственно на итоговую стоимость сильнее всего влияет общее количество страниц или листов документов, а также число самих документов. То есть взаимосвязь достаточно простая: чем больше объём работы, тем дороже он вам обойдётся.

Тем не менее мы никогда не против индивидуального подхода. Поэтому учитываем также стаж пребывания компании на рынке, отсутствие или же наличие претензий к ней со стороны контролирующих органов. Большое значение имеет и то, на каком именно режиме налогообложения находится фирма.

Расчитайте стоимость бухобслуживания

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Какие гарантии мы предоставляем?

Многих юридических лиц в первую очередь интересует вопрос качества обслуживания. В действительности всё просто: мы заключаем договор со своим клиентом, в котором обозначаем зону ответственности. Там же указывается объём работы. То есть мы отвечаем за качество и своевременность заполнения, а также по договорённости отправки в налоговую тех документов, работу с которыми нам делегировали.

Как происходит передача документов? Могут ли они попасть к третьим лицам?

Ещё один немаловажный момент — вопрос конфиденциальности. Мы понимаем беспокойство клиентов: такая документация действительно является очень важной. Неудивительно, что её хочется защитить, чтобы не дать сторонним лицам доступ к подобным данным.

Именно поэтому обмен сведениями у нас происходит исключительно по строго защищённым каналам. Это тоже отдельно фиксируется в договоре. Но если клиент захочет, мы готовы подписать отдельное соглашение о неразглашении коммерческой тайны.

Что происходит, если бухгалтер, который ведёт дела, уходит в отпуск?

Это проблема только при найме штатного сотрудника. В нашей компании трудится целая команда квалифицированных специалистов, причём они работают очень слаженно, в любой момент готовы друг друга подменить. Так что подобная ситуация для них не будет являться проблемой. У нас регулярно какие-то специалисты уходят в отпуск, выходят на больничный, берут отгулы для решения разных вопросов. Однако на работе с клиентами это никаким образом не сказывается, никто ничего не замечает. То есть обслуживание происходит постоянно, без перерывов.

Можно ли у вас получить скидку?

Вся общая информация по поводу расценок, скидок, акций и прочего представлена на сайте. Что же касается дополнительных преимуществ или же индивидуального подхода, то такие моменты мы можем обсудить с вами персонально. Как правило, скидки наша команда готова предоставить компании, с которой мы сотрудничаем уже какое-то время при большом объёме работы. Но в любом случае заочно решить такие вопросы нельзя. Детали предлагаем обсудить уже лично. Ждём, всегда готовы помочь.

Рассчитать стоимость услуг

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Сертификаты и свидетельства сотрудников

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.

Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.

Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.

Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами