Бухгалтерская отчетность
Заказ услуг по ведению бухгалтерской отчётности сторонней организации — это прекрасный способ снизить нагрузку на компанию или на ИП. А освободившееся время можно использовать для усовершенствования сервиса или для решения других задач.
Учтите, что услуги бухгалтера по сдаче отчётности особенно важны для тех, кто часто приковывает к себе внимание ФНС РФ. В таком случае благодаря грамотным действиям профессионала можно избежать штрафов и других неприятностей.
Представить себе деятельность ИП или компании без бухгалтерской отчётности затруднительно. Это возможно при некоторых видах налоговых режимов. Однако отчётность всё равно стоит вести хотя бы для того, чтобы сам предприниматель удерживал ситуацию под контролем.
Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой | |
---|---|
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 2 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) | от 6 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) | от 15 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 6 000 р./кв-л |
Восстановление бухгалтерского учета | от 30 000 р. |
Восстановление кадрового учета | от 1 500 р./чел. |
Консультация профессионального бухгалтера (устно) | от 1 200 р./час |
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) | от 3 000 р./час |
Что входит в ведение учёта и бухгалтерской отчётности?
При оплате таких услуг очень важно понимать, что именно в них включается. Речь идёт о следующем:
- сдача отчётности ФНС РФ и другим надзорным органам ровно в срок;
- текущее ведение отчётности;
- принятие отчётности у предыдущего бухгалтера и сдача её следующему;
- формирование не только налоговой отчётности, но и бухгалтерской;
- оптимизация расходов;
- восстановление бухгалтерской отчётности при необходимости;
- предоставление ответов на любые вопросы, которые только могут возникнуть в связи с бухгалтерией;
- постоянное отслеживание действующего законодательства, причём как на федеральном уровне, так и на региональном с целью приведения документации в соответствие с требованиями разных нормативных документов. Так, бухгалтерская отчётность в Москве должна формироваться согласно столичным требованиям.
У ИП или у компании могут быть установлены взаимоотношения с разными контрагентами. Причём их статусы нередко отличаются. Во-первых, это могут быть юридические лица, ИП, самозанятые и физические лица. Во-вторых, резиденты и нерезиденты. В-третьих, иностранные организации. И при формировании налоговой и бухгалтерской отчётности необходимо принимать во внимание специфику таких субъектов, потому что это серьёзно сказывается на особенностях подготовки документов по ним.
Большое значение имеет также то, в какой именно отрасли предприятие ведёт работу. Например, некоторые организации обязаны соблюдать режим государственной тайны. И бухгалтеров это тоже касается. ООО могут ввести собственный режим, но уже охраны коммерческой тайны. Ведение бухучёта в такой ситуации подчиняется целому ряду правил. И хороший бухгалтер их обязательно принимает во внимание.
Не стоит забывать о специфике определённых видов производств. Например, если работники вынуждены трудиться в условиях, которые вредны или даже опасны для здоровья, то это должно отображаться на начислении им пенсии и на дополнительных выплатах. У бизнеса составление бухучёта в последнее время всё чаще связано с электронным документооборотом. А это означает, что соответствующий специалист должен не только знать, как происходит сдача документации, но и как именно сохранять архивы, по какому регламенту станет осуществляться отправка копий отчёта и т. д.
Найти специалиста, который будет во всём этом разбираться и согласиться работать на полную ставку, в столице вполне реально. Другое дело, что ведение учёта таким профессионалом для ООО означает круглую сумму. И далеко не всех устраивает соответствующая цена. Поэтому аутсорсинг оказывается более предпочтительным вариантом.
Расчитайте стоимость бухобслуживания
Почему лучше нанять бухгалтера на стороне?
Далеко не все понимают преимущества обращения к такому специалисту. Между тем у этого варианта решения проблемы действительно много положительных сторон. Речь идёт о следующем:
- собственный специалист может быть вовлечён в подковёрные игры, что нежелательно. Стороннего профессионала интересует только оказание вам услуг и ничего больше;
- на своего работника придётся больше тратиться. Это соцпакет, выплата всех налогов, организация рабочего места. И даже если у вас не будет необходимого объёма работы, вам придётся всё равно начислять зарплату. А вот если вы заказываете услуги по составлению бухгалтерской отчётности, то рассчитываться вы будете исключительно за выполненную работу и ничего больше;
- компания несёт репутационные риски, которые довольно серьёзны для неё. Рядовой сотрудник может сменить организацию. Привлечь бухгалтера к ответственности, особенно, если он — не главный, удаётся далеко не всегда;
- при обращении к сторонней организации не придётся тратить ресурсы на контроль выполненной работы и на постановку новых задач. Всё, что должна делать такая организация, прописывается в тексте договора. Это оговаривается один раз и всё. При необходимости можно разработать дополнительный регламент;
- найти компанию, которая оказывает услуги по составлению бухгалтерской отчётности на аутсорсе качественно, нередко бывает легче, чем отыскать ответственного работника. По фирме есть отзывы, можно посмотреть статистику. Конкретики значительно больше. Что же касается работника, то рекомендации есть далеко не у всех. И их отсутствие не всегда указывает на то, что специалист — плохой. В то же время наличие положительных рекомендацией ещё ничего не гарантирует. А статистику по работе определённого специалиста найти сложнее;
- компания на аутсорсе может взяться за весь объём работы под ключ. Один бухгалтер с этим не справится, даже если нагрузка не очень большая. Как минимум, ему нужно будет уходить в отпуск, он может заболеть. Следовательно, придётся нанимать второго специалиста. А это увеличивает риски.
С учётом всего вышесказанного становится понятно, что бухгалтерские услуги по сдаче отчётности желательно заказывать. Так у вас будет больше гарантий, что с ними не возникнет проблем. Причём иногда — в буквальном смысле. При обращении к сторонней организации многие просто оформляют договоры. И в них всё тщательно фиксируется.
Почему мы станем вашим
надежным партнером?
-
Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас
-
Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда
-
Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий
-
Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства
-
Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению
-
Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас
-
Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться
-
Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона
Помощь бухгалтера при проведении камеральной и выездной налоговой проверки
Одна из главных трудностей, с которой сталкивается каждый предприниматель, заключается в прохождении проверки от налоговой. Рано или поздно ФНС РФ проявит интерес к бизнесу. Проверки должны периодически проводиться. К тому же они обязательно осуществляются при ликвидации, часто — перед закрытием.
Стоит отметить, что многие предприниматели слишком легкомысленно относятся к таким проверкам. Особенно часто подобное отношение возникает у ИП, которые уверены в том, что им ничего серьёзного не грозит. Однако в настоящем наблюдается ужесточение налоговой политики и, в особенности, контроля за её соблюдением. Причём исключение в плане контроля не делается ни для кого. На практике это означает следующее:
- в ходе камеральной проверки могут вскрыться обстоятельства, которые указывают на необходимость проведения более глубокой, выездной. А сама по себе такая проверка уже способна создать довольно много проблем для бизнеса. Например, она мешает сотрудникам заниматься повседневными задачами. И нередко отпугивает контрагентов;
- последствия у камеральной проверки, вопреки распространённым стереотипам, могут быть такими же серьёзными, как и у выездной;
- по итогам любой проверки (камеральной, выездной, плановой или внеплановой, тематической или общей) могут быть доначислены налоги, штрафы и пени. И если у компании не найдётся средств в достаточном объёме, чтобы всё выплатить, есть риск возбуждения уголовного дела;
- нередко в результате налоговых проверок крупные организации теряют целые капиталы. Многие компании становятся банкротами;
- если у организации не окажется достаточно средств, чтобы погасить всю образовавшуюся задолженность, выплаты могут быть переведены в порядке субсидиарной ответственности на владельцев компании и на учредителей, а также на руководство и на главного бухгалтера;
- даже если по итогам проверки назначены несущественные штрафы, репутационные потери всё равно могут быть очень большими. Контрагентов отпугивают компании, у которых наблюдаются проблемы с налоговой. Аналогично в отношении инвесторов.
Для Вас работают профессионалы своего дела
Сертификаты и свидетельства сотрудников
Что мы готовы предложить?
Качественное бухгалтерское обслуживание способно решить массу проблем. Причём многие даже не возникают именно благодаря грамотному подходу к формированию такой отчётности. Вам не придётся волноваться по поводу запросов из ФНС РФ или из других государственных органов. Отчётность также будет прозрачной для самого руководителя или владельца бизнеса.
Правильный подход к созданию бухгалтерской и налоговой отчётности — это основа стабильного функционирования компании, залог её безопасности. Если принять во внимание все нюансы, можно не переживать по поводу каких угодно проверок. К тому же и контрагенты будут задавать намного меньше вопросов. А прозрачность в документации вызывает дополнительное доверие у клиентов.
Наша команда готова помочь вам разобраться с налоговой и бухгалтерской отчётностью. Действуем оперативно, вникаем в ситуации. Готовы разобраться с какими угодно проблемами в этой сфере. Можем развёрнуто ответить на любые вопросы. С нами ваш бизнес будет в безопасности.
Наши клиенты
- Зеленоградская федерация карате
Обучение каратэ и проведение соревнований
- СТЕКЛОКОМПОЗИТ
Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита
- Фабрика перил
Производство и монтаж ограждающих конструкций
- ОС ООО «Перспектива»
Декларации и сертификаты соответствия