Бухгалтерский аутсорсинг для ИП
Бухгалтерский аутсорсинг для ИП — это возможность передать ведение отчётности сторонней организации или же специалисту и не волноваться по поводу налоговой или же по поводу проверок от других ведомств. Такое делегирование значительно упрощает жизнь бизнесмену, вне зависимости от того, является ли он начинающим или опытным.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ИП — это также прекрасная возможность избежать найма работников и сэкономить на оплате труда и на отчислении целого ряда налогов. Использование услуг сторонней организации часто для предпринимателя обходится дешевле. Поэтому мы предлагаем выбрать именно такой вариант. Со своей стороны гарантируем качество и финансовую безопасность.
Бухгалтерский аутсорсинг — это услуга, которая позволяет ИП или ООО добиться низких налоговых рисков и уменьшить вероятность штрафов, а также внеплановой налоговой проверки. А ещё благодаря такому обслуживанию бизнес становится заметно более прозрачным. Последнее на порядок увеличивает доверие к нему.
Стоимость услуг для ИП при УСН 6% | |
---|---|
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 2 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП (до 5 сотрудников) | от 6 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 4 000 р./кв-л. |
Стоимость услуг для ИП при УСН 15% | |
---|---|
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 6 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП (до 5 сотрудников) | от 12 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 6 000 р./кв-л. |
Стоимость услуг для ИП при ОСНО | |
---|---|
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 10 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП (до 5 сотрудников) | от 16 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 6 000 р./кв-л. |
Бухгалтерский аутсорсинг: сильные стороны
Одно из преимуществ такого обслуживания — это его удалённый характер. Ведение бухгалтерской отчётности будет постоянным вне зависимости от того, где именно находится клиент.. Он может выехать в другую область или даже страну. При этом благодаря грамотному и профессиональному сопровождению руководство компании всегда будет знать, как у неё обстоят дела в действительности.
К сильным сторонам такой организации бухгалтерского учёта относится также его стабильность и непрерывность. Бухгалтер, являющийся сотрудником, может перестать вести отчётность из-за личной неприязни к владельцам компании или по другим причинам. Человеческий фактор нельзя недооценивать.
Также стоит учесть, что любой специалист может в какой угодно момент сильно заболеть или даже умереть. В итоге ведение бухгалтерского учёта прервётся или на оставшегося специалиста резко возрастёт нагрузка. Всё это способно сказаться на качестве отчётности.
В то же время при обращении к сторонней организации такого не происходит. Там задачи распределяются равномерно на целый ряд специалистов. И если один по каким-то причинам не может в определённый период ими заниматься, всё быстро передаётся другим профессионалам. Причём клиент этого даже не замечает, потому что такая передача не сказывается ни на процессе ведения учёта, ни на результате.
Также не забывайте о вопросах экономии. Цены на бухгалтерское сопровождение всегда будут ниже, чем полноценная зарплата сотрудника. А если вы решите заказывать такую услугу сразу для нескольких компаний или на год вперёд, то получите ещё и скидку. Уменьшение расходов возможно и при большом объёме работы.
В то же время бухгалтеру нельзя платить меньше за то, что объём работы для него увеличится. Аналогично такая схема не работает и с авансами. То есть обращение к сторонней организации в данном случае — однозначно более выгодный вариант.
Расчитайте стоимость бухобслуживания
Аутсорсинг экономнее для клиента
Существует ещё целый ряд аргументов в пользу аутсорсинга. И в первую очередь речь идёт об экономии:
- бухгалтеру необходимо выплачивать соцпакет. Стороннему специалисту или организации вы отдаёте деньги исключительно за результат;
- одним сотрудником не обойтись. Вам понадобиться нанимать минимум два, чтобы ведение учёта шло беспрерывным потоком. В итоге расходы возрастут. При передаче ведения бухгалтерской отчётности на аутсорсинг вы с такими проблемами просто не столкнётесь;
- бухгалтеру требуются специальные платные программы, чтобы постоянно следить за законодательством. При подписании договора со сторонней организацией это уже будут не ваши проблемы;
- сотрудникам требуется организации рабочего места. Но даже если вы переведёте бухгалтера на удалённый режим работы, вам всё равно придётся тратиться на поддержание стабильного функционирования программного обеспечения;
- межличностные взаимоотношения тоже важны. Если вы поссоритесь с бухгалтером, он может заметно осложнить вам управляемость бизнесом, даже ничего по факту не нарушая. При сотрудничестве со сторонней организацией межличностные взаимоотношения не имеют особого значения. По факту, вам оказывается услуга. И это нередко более комфортно. А также снижает риск потери финансов из-за конфликтов между бухгалтером и руководством.
В некоторых случаях ведение бухгалтерского учёта происходит неправильно, с ошибками. Сторонняя организация специально для таких ситуаций прописывает прямо в тексте договора размер компенсации. А вот с сотрудниками всё значительно сложнее. Во-первых, их позиция прекрасно защищена при официальном оформлении. Ведь ТК РФ всегда на стороне работника. Во-вторых, бухгалтер может сослаться на то, что выполнял распоряжение руководства. То есть нужно ещё и доказать его ответственность. В итоге ситуация заметно осложняется.
С учётом всего очевидно, что обращение к сторонней организации предпочтительнее для бизнеса вне зависимости от того, в каком именно формате он ведётся. Так и гарантий больше, и расходов значительно меньше. Однако окончательное решение в любом случае остаётся за вами.
Почему мы станем вашим
надежным партнером?
-
Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас
-
Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда
-
Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий
-
Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства
-
Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению
-
Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас
-
Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться
-
Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона
Сложные вопросы
Рядовой бухгалтер стандартно неплохо разбирается в традиционном ведении учёта. Чтобы он лучше понимал какую-то специфику, ему требуется профильная подготовка по вопросам оформления отчётности применительно к конкретной отрасли. Есть также определённые нюансы, связанные с сотрудничеством с ИП на патенте или же на ОСНО, с самозанятыми, с ООО, которые проходят через процедуру ликвидации и т. д.
Сложных ситуаций объективно много. Кто-то из контрагентов может оказаться ненадёжным. Однако если прямого контрагента ещё можно проверить, то вот контрагентов вашего поставщика, например, на практике не представляется возможным. А между тем в цепочке сделок может образоваться разрыв, который впоследствии выявляет АСК НДС-2.
Если у бухгалтера нет опыта столкновения с такими ситуациями, он вполне может недооценить опасность. Причём такие моменты ещё не означают, что речь идёт о плохом специалисте. Они всего лишь свидетельствуют о недостаточном опыте по конкретным вопросам.
Тем не менее эта нехватка знаний может сказаться на положении дел в организации. А вот при заключении договора с компанией такой проблемы не будет. У бухгалтерской организации, которая специализируется на оказании услуг бизнесу, есть целый штат специалистов. И среди них вполне реально найти профессионала, который хорошо разбирается в тех или иных вопросах.
Для Вас работают профессионалы своего дела
Сертификаты и свидетельства сотрудников
Оперативная подготовка к проверке
Любой бизнес может оказаться в сложной ситуации, когда бухгалтер по каким-то причинам оказался некомпетентным или же просто бросил учёт и пропал, а ФНС РФ объявила о скором проведении проверки. В такой ситуации кажется, что катастрофы не избежать. Но на самом деле всё не настолько трагично, если обратиться к сторонней организации.
В критической ситуации отчётность можно проверить и подготовить за сжатые сроки. Безусловно, сделать запросы в другие организации за пару дней вы не успеете. Но провести весь объём внутренней работы, который в принципе можно сделать на основе собственных ресурсов, вполне реально. Главное — подключить большое количество компетентных специалистов.
Что это даёт? Если у организации есть нарушения в сфере ведения бухгалтерского учёта, то штрафы вы всё равно получите. К тому же ФНС РФ в любом случае проверит правильность начисления налогов. И если при осуществлении расчётов была допущена ошибка в пользу компании, то налоги вам непременно доначислят, а также штрафы и пеню. Не забывайте, что штрафные санкции применяются не только за отсутствие отчислений налогов в полном объёме. Они выписываются ещё и за несвоевременную подачу деклараций, за неправильное оформление документов или за их отсутствие.
Однако при грамотной и быстрой подготовке можно уменьшить количество штрафов. Кроме того, приведённый в порядок бухгалтерский учёт означает также сокращение общего количества вопросов от налоговой. А если начать такую подготовку хотя бы за 2 недели до даты примерной проверки, то есть риск, что проблем в принципе получится избежать.
Наши клиенты
- Зеленоградская федерация карате
Обучение каратэ и проведение соревнований
- СТЕКЛОКОМПОЗИТ
Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита
- Фабрика перил
Производство и монтаж ограждающих конструкций
- ОС ООО «Перспектива»
Декларации и сертификаты соответствия
Отзывы наших клиентов
Почему именно мы?
Многие компании оказывают услуги по ведению бухгалтерского учёта. Однако наша организация среди них выделяется по целому ряду параметров:
- мы готовы браться даже за откровенно сложные ситуации, когда уже есть проблемы с налоговой, вопросы от контрагентов и другие неприятности;
- можем восстановить бухгалтерскую отчётность с нуля, возобновить прерванный в силу какого-то форс-мажора учёт;
- готовы проанализировать качество ведения бухгалтерского учёта вашим сотрудником. Это не основная наша услуга, но мы занимаемся и решением таких задач;
- может заняться налоговой оптимизацией под ключ. Многие компании опасаются налоговой оптимизации, они боятся, что даже за одну попытку у них начнутся проблемы. На самом деле это не так. Есть законные методы оптимизации, которые позволяют добиться отличных результатов с минимальным риском.
Наша компания уже в течение длительного времени оказывает разные услуги. Мы готовы взяться за какую угодно задачу. Обращайтесь!