Абонентское бухгалтерское обслуживание
Абонентское бухгалтерское обслуживание способно значительно облегчить жизнь как индивидуальному предпринимателю, так и компании. Оно представляет собой вынесение функций соответствующего отдела за рамки фирмы и поручение ведение отчётности стороннему юридическому лицу. Такое решение позволяет оптимизировать расходы на бухучёт, повысить его качество, сделать компанию свободной от внутренних интриг, уменьшить риск саботажа со стороны сотрудников. При этом обращение к сторонней организации увеличивает стабильность самой компании.
ЦБУ Ольги Власовой оказывает услугу по абонентскому бухгалтерскому обслуживанию на протяжении многих лет. За прошедшие годы у наших специалистов накопился огромный опыт, который мы используем на благо своих клиентов. Мы знаем, как всё организовать так, чтобы ни у внебюджетных фондов, ни у других проверяющих организаций не возникали претензии. Благодаря грамотному подходу налоговые риски тоже минимизируются.
Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой | |
---|---|
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 2 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) | от 6 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) | от 15 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 6 000 р./кв-л |
Восстановление бухгалтерского учета | от 30 000 р. |
Восстановление кадрового учета | от 1 500 р./чел. |
Консультация профессионального бухгалтера (устно) | от 1 200 р./час |
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) | от 3 000 р./час |
Что собой представляет данная услуга?
В рамках абонентского обслуживания ведение бухгалтерского учёта поручается сторонней организации. Причём возможны разные форматы сотрудничества:
- комплексное оказание услуги. Оно включает в себя всё, что связано с бухгалтерской отчётностью, в том числе и ведение управленческого учёта. Сюда также входит работа с налоговой отчётностью, позволяющая снизить соответствующие риски. И, наконец, в услугу включён кадровый отчёт. Дополнительно по договорённости с клиентом может вестись ещё какая-то отчётность, например, статистическая;
- организация исключительно бухучёта, всем остальным занимается непосредственно предприниматель или же работающие на него сотрудники;
- обслуживание в виде консультирования. Этот вариант подразумевает, что отчётность остаётся на базе компании, однако ЦБУ будет сотрудничать с бухгалтерами фирмы клиента, помогать с самыми сложными вопросами, следить за разработкой и внедрением новых форм документов, проверять документацию перед налоговой проверкой, браться за другие задачи по договорённости.
Абонентское сотрудничество предполагает постоянный или длительный характер. Такой формат обеспечивает организации клиента определённую стабильность. В зависимости от того, какой конкретно вариант выбран, ЦБУ может полностью снять нагрузку по ведению бухучёта или же оказать квалифицированную поддержку в отношении отдельно взятых вопросов.
Расчитайте стоимость бухобслуживания
Почему такое сотрудничество выгодно для вас?
Постоянное сотрудничество в подобном формате выгодно компании клиента (или ИП). Причём преимущества видны невооружённым глазом:
- Снижаются риски возникновения конфликтов с проверяющими инстанциями. С 2016 года ИФНС РФ взяла курс на ужесточение характера проведения налоговых проверок. За последние годы в связи с этим было много сделано. В результате в настоящем эффективность проведения подобных мероприятий в рамках налогового контроля достигла максимума. В 97,8% случаев проверки заканчиваются доначислением значительных сумм налогов, плюс ещё нужно учитывать штрафы. Поручение ведения бухучёта на постоянной основе – лучшая профилактика появления подобных неприятностей.
- Уменьшаются расходы. Если сесть с калькулятором и посчитать, выясняется, что даже дорогое абонентское обслуживание обходится дешевле, чем штатные специалисты со всеми сопутствующими тратами. Ведь вам нужно будет вкладываться не только в зарплату и соцпакет, а ещё и в организацию рабочего пространства, в коммунальные, в оплату лицензионных программ (иначе можете получить штраф).
- Улучшается качество ведения бухучёта. Рядовой сотрудник далеко не всегда способен следить за всеми нововведениями. Для нашей же компании это принципиально. Если сотрудник допустит просчёт, он рискует рабочим местом. Мы – репутацией и всем бизнесом. Неудивительно, что мы очень жёстко сами контролируем качество работы своих специалистов. Плюс при обращении к нам вы получаете услуги сразу целой команды профессионалов высокого уровня.
Почему мы станем вашим
надежным партнером?
-
Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас
-
Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда
-
Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий
-
Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства
-
Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению
-
Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас
-
Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться
-
Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона
Что входит в ежемесячное обслуживание?
Делегируя полномочия по ведению вашей бухгалтерии Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой, вы получаете:
- Ведение бухгалтерского учета ООО, ИП, некоммерческих организаций.
- Выставление счетов, подготовку актов, накладных, счетов-фактур, УПД (универсальный передаточный документ).
- Составление договоров.
- Проверка договоров.
- Консультации.
- Подготовку актов сверок с поставщиками, покупателями, ИФНС (налоговая), ПФР (пенсионный фонд), ФСС (фонд социального страхования). Возмещаем налоги в случае переплаты.
- Введение документов в 1С.
- Составление кадровых документов.
- Ведение кадрового учета.
- Начисление зарплаты, отпускных, больничных.
- Возмещение выплаченных пособий.
- Выдача справок работникам.
- Создание платежных поручений.
- Подготовка ведомостей на выплату зарплаты.
- Расчет налогов и взносов в фонды ПФР и ФСС.
- Восстановление бухучета (в связи с некорректным ведением предыдущего бухгалтера или если компания осталась без бухгалтера).
- Прием к учету ОС (основные средства). Ведение учета ОС. Начисление амортизации ОС.
- Составление и подача декларации и баланса.
- Подготовка документов для получения кредитов и банковских гарантий.
- Работа в клиент–банке за заказчика, без права подписи.
- Помощь и содействие в решении бизнес-задач.
- Оптимизация налогообложения в рамках законодательства.
- Регистрация ООО, ИП – для новых и текущих клиентов.
- Внесение изменений в учредительные документы.
- Ведение ВЭД (внешнеэкономическая деятельность).
- Учет ГТД (государственные таможенные декларации).
- Составление кассовых документов.
- Работа с валютными платежами.
- Организация СОУТ (специальная оценка условий труда).
- Ответы на претензии ИФНС, ПФР, ФСС.
- Прохождение камеральных и выездных документальных проверок.
Для Вас работают профессионалы своего дела
Сертификаты и свидетельства сотрудников
Наши клиенты
- Зеленоградская федерация карате
Обучение каратэ и проведение соревнований
- СТЕКЛОКОМПОЗИТ
Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита
- Фабрика перил
Производство и монтаж ограждающих конструкций
- ОС ООО «Перспектива»
Декларации и сертификаты соответствия
Отзывы наших клиентов
Почему стоит обратиться именно к нам?
ЦБУ Ольги Власовой занимается предоставлением бухгалтерского обслуживания на абонентской основе в течение ряда лет. За это время мы научились разбираться с самыми сложными ситуациями даже в экстренном порядке. Мы знаем, как нужно организовать ведение отчётности так, чтобы она соответствовала всем законодательным требованиям и одновременно была максимально понятной для вас. Причём мы ориентируемся на людей, которые далеки от бухгалтерии.
Благодаря нам на порядок повышается управляемость бизнесом. Вам не нужно гадать, что означают те или иные документы: вы в любое рабочее время можете связаться с закрепленным за вами специалистом и задать уточняющий вопрос. Мы работаем ответственно, качественно и конфиденциально. Обращайтесь!