Бухгалтерское сопровождение деятельности компании позволяет фиксировать любые хозяйственные операции в полном соответствии с законодательными стандартами. Благодаря этому все документы оформляются правильно и своевременно, что значительно облегчает впоследствии прохождение налоговых проверок, сверку с контрагентами, помогает отстаивать свои интересы в суде при ликвидации компании или при возникновении споров между соучредителями. Однако всё сказанное справедливо, когда сопровождением занимаются компетентные специалисты.
В ЦБУ Ольги Власовой работают именно такие профессионалы. Наши сотрудники работают в бухгалтерской отрасли длительное время и имеют колоссальный опыт, они постоянно контролируют все законодательные нововведения, вникают в детали, следят за пояснениями, которые дают профильные ведомства. Также наши специалисты занимаются повышением квалификации, что позволяет им оказывать услуги на самом высоком уровне. При обращении к нам у вас не будет проблем с проверяющими органами, вы сможете в принципе не волноваться по поводу отчётности.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников
от 2 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников)
от 6 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников)
от 15 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача)
6 000 р./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета
от 30 000 р.
Восстановление кадрового учета
от 1 500 р./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно)
от 1 200 р./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно)
от 3 000 р./час
Что подразумевается под бухгалтерским сопровождением?
Бухгалтерское сопровождение – это фоновое оформление всех хозяйственных операций и сделок. Такой подход позволяет индивидуальному предпринимателю или же руководству компании не волноваться по поводу ведения отчётности. Работа обычно организовывается следующим образом: с ЦБУ заключается договор. В тексте соглашения детально прописывается, как именно будет оказываться услуга, что конкретно в неё входит, как непосредственно станут передаваться данные (по каким каналам, какими именно методами планируется обеспечивать их сохранность).
После этого наша команда приступает к непосредственному оказанию услуги. Все данные поступают к нам в фоновом режиме. Всё это довольно легко поставить на поток, так что предпринимателю или же руководителю фирмы не придётся вникать в детали.
Расчитайте стоимость бухобслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников
Что даёт бухгалтерское сопровождение ?
Заказ подобной услуги у сторонней организации в последние
годы в России становится всё более популярным. И для этого есть серьёзные
причины:
Клиент освобождается от внутренних рисков. Ведение бухгалтерской отчётности означает, что ваши сотрудники будут в курсе того, как именно обстоят дела в вашей компании. Недобросовестные работники способны этим воспользоваться. Наша же компания не заинтересована в подковёрных интригах. Поэтому поручить ей работу с соответствующей документацией намного безопаснее в этом отношении.
У вас появится намного больше свободного времени. Разобраться с налоговой или бухгалтерской отчётностью своими силами в России – откровенно сложная задача. Она становится ещё более трудной, если справиться с ней пытается неопытный человек. Но даже если вы решите поручить всё штатным специалистам, вам придётся тратить время на их поиск, собеседование, отбор кандидатов, на введение в курс дела, контроль за работой. Вместо этого вы можете заказать услугу и всё.
Заметно снизятся налоговые риски. В ЦБУ Ольги Власовой трудятся сотрудники, которые очень хорошо знакомы с «внутренней кухней» налоговой инспекции. Они знают, что именно нужно делать, чтобы способы налоговой оптимизации, применяемые компанией, не вызывали претензий.
Вы сможете сэкономить. Оплатить наши услуги – дешевле, чем тратиться на зарплаты, соцпакет, оргтехнику, аренду офиса, коммунальные, а также на лицензионные программы.
Качество ведения бухгалтерской отчётности возрастёт. Наши специалисты очень хорошо разбираются во всех вопросах, связанных с бухучётом, даже в самых сложных. Так что вне зависимости от характера проводимой хозяйственной операции всё будет оформлено правильно.
Почему мы станем вашим надежным партнером?
Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас
Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда
Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий
Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства
Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению
Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас
Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться
Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных
конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента
открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке.
За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы
получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной.
Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия
Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.
Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.
Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина
ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.
При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.
Сайт: elion.ru
Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей
Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.
С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!
Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей
От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.
В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.
Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!
Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.
Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.
За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!
Сайт: www.ag02.ru
Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей
ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.
От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.
Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!
Сайт: www.fleet-vector.ru
Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.
Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.
Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ», Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим
Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.
Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.
Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.
Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев
Почему стоит обратиться именно к нам?
Наша компания в состоянии организовать бухгалтерское
сопровождение на высшем уровне. И неудивительно: в ЦБУ работают исключительно
компетентные специалисты. Все очень хорошо разбираются в любых вопросах, связанных
с бухучётом, а также с составлением и ведением налогового учёта, кадрового и
управленческого.
Мы готовы в любое время пояснить смысл тех или иных документов, показать, что именно мы делаем, как и почему. Благодаря нам ваша компания станет для вас же прозрачнее. Следовательно, возрастёт управляемость фирмы. И вам не придётся тратить на это время или же целое состояние! Обращайтесь: чтобы заказать у нас услугу, достаточно связаться по указанным контактам.