Бухгалтерские услуги для ИП
От качества бухгалтерских услуг объективно зависит многое, начиная от того, не возникнут ли к вам вопросы у налоговой, и заканчивая тем, насколько сам бизнес для вас будет прозрачным. Поэтому экономить в данном случае однозначно не стоит. Грамотно оказанные услуги бухгалтера для ИП на практике означают надёжный тыл. И в этом легко убедиться.
Сейчас существует много программ, которые позволяют справиться с отчётностью своими силами. Однако в них нужно ещё и разбираться. К тому же большинство такого софта всё же не оставляет пространства для индивидуального подхода. Так что заказать бухгалтерские услуги для ИП — предпочтительный вариант.
У постоянного дистанционного обслуживания по бухгалтерским вопросам есть целый ряд преимуществ. Это:
- возможность контролировать всё происходящее и грамотно оптимизировать расходы на налоги;
- уменьшение количества претензий со стороны ФНС РФ;
- отсутствие проблем с пенсионными фондами и другими организациями;
- возможность своевременно узнавать о задолженности;
- выбор самой выгодной схемы налогообложения;
- возможность в любой момент узнать, сколько ИП должен налоговой, сколько — своим работникам (без длительных расчётов, например);
- налаженные отношения со всеми контрагентами, включая крупные компании и самозанятых;
- сокращение расходов (стоимость бухгалтерских услуг для ИП на аутсорсинге дешевле, чем оплата труда бухгалтера за полный рабочий день);
- возможность заказать бухгалтерские услуги в Москве, в Подмосковье или в любом другом населённом пункте, тем самым спокойно выбирая для себя самый выгодный вариант.
Стоимость услуг для ИП при УСН 6% | |
---|---|
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 2 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП (до 5 сотрудников) | от 6 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 4 000 р./кв-л. |
Стоимость услуг для ИП при УСН 15% | |
---|---|
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 6 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП (до 5 сотрудников) | от 12 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 6 000 р./кв-л. |
Стоимость услуг для ИП при ОСНО | |
---|---|
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 10 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП (до 5 сотрудников) | от 16 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 6 000 р./кв-л. |
Вопрос безопасности
Многих беспокоит ведение бухгалтерской отчётности сторонним лицом. Не получит ли оно доступ к слишком большому количеству документов? Не станет ли использовать информацию против клиентов? На самом деле это невозможно, потому что ведение бухгалтерской отчётности происходит на основании официального договора. И там прописывается ответственность такого лица за разглашение коммерческой тайны.
Но если ИП всерьёз беспокоится по соответствующим вопросам, то предприниматель может заключить отдельный договор. В нём указывается режим сохранения коммерческой тайны. В частности, детально расписывается, как именно должны передаваться документы, как происходит шифрование данных. Отдельное внимание уделяется доступу к информации.
Таким образом, вы наглядно убедитесь в том, что защита предоставляется. Причём далеко не на словах.
Расчитайте стоимость бухобслуживания
Повышение управляемости бизнеса
Формирование бухгалтерской отчётности необходимо не только для налоговой, хотя многие предприниматели считают иначе. Однако бухгалтерские услуги для ИП — это реальная возможность разобраться в следующем:
- куда именно уходят деньги;
- не обманывают ли его собственные сотрудники;
- можно ли снизить налоговую нагрузку;
- как оптимизировать расходы;
- сколько средств тратится на обслуживание кредитов;
- в какие проекты лучше всего перестать вкладывать деньги;
- формируется ли подушка безопасности;
- сколько приходится на непредвиденные расходы;
- какие неконтролируемые траты можно сделать контролируемыми;
- сотрудничество с каким из контрагентов — наиболее выгодное, а с каким — наименее;
- в какой валюте лучше всего держать активы;
- сколько получилось по итогам отчётного периода заработать на инвестировании;
- какие источники привлечения средств ещё не были задействованы.
Учтите, что всё перечисленное надо оценивать комплексно. Причём для понимания ситуации нужно анализировать не только показатели в цифрах, но и риски. Например, по итогам конкретного временного отрезка выбор определённой валюты может показаться более привлекательным. Однако чтобы определиться со стратегией, нужно оценивать также риски, колебания в течение года и т. д. Для этого существуют специальные программы. Подобрать софт можно с помощью бухгалтера.
Почему мы станем вашим
надежным партнером?
-
Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас
-
Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда
-
Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий
-
Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства
-
Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению
-
Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас
-
Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться
-
Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона
Договор на оказание услуги
Бухгалтерское сопровождение осуществляется на основании договора. В тексте такого соглашения должны быть прописаны права и обязанности сторон. Стоит также принять во внимание конкретный способ передачи документации. Он тоже фиксируется. Соблюдение порядка обращения с официальными бумагами гарантирует, что ваши данные будут в сохранности. Заодно по такому договору при проведении налоговой проверки окажется достаточно легко установить, у кого именно в конкретный период должны находиться те или иные документы, кто несёт ответственность за утерю той или иной бумаги.
Для Вас работают профессионалы своего дела
Сертификаты и свидетельства сотрудников
Ответственность за допущенные ошибки
Цена бухгалтерской ошибки в любом бизнесе — очень высока. И ИП в этом отношении нельзя назвать исключением. Поэтому если вас беспокоит, что бухгалтер неправильно что-то оформит, вы можете просто прописать степень его ответственности в договоре. Варианты могут быть разными, но все они в той или иной мере сводятся к штрафам и к необходимости компенсировать потери индивидуального предпринимателя.
Стоит также учесть, что бухгалтерская компания, которая оказывает услуги на аутсорсинге, несёт ещё и репутационную ответственность. Если станет известно, что она допускает серьёзные ошибки, к ней просто перестанут обращаться. И для многих компаний это не менее страшная угроза. Поэтому пользоваться услугами таких организаций, как минимум, в Москве можно совершенно спокойно.
Наши клиенты
- Зеленоградская федерация карате
Обучение каратэ и проведение соревнований
- СТЕКЛОКОМПОЗИТ
Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита
- Фабрика перил
Производство и монтаж ограждающих конструкций
- ОС ООО «Перспектива»
Декларации и сертификаты соответствия
Бухгалтерское обслуживание ИП
Большинству ИП по понятным причинам хочется понимать, за что именно они платят деньги, то есть что конкретно входит в бухгалтерское обслуживание. Речь стандартно идёт о следующем:
- ведение текущей отчётности (бухгалтерской и налоговой);
- подготовка документов к проведению проверки от надзорного органа;
- оформление всего документооборота с любым из контрагентов;
- выполнение необходимых действий по смене налогового режима;
- формирование отчётности по конкретному работнику или же по определённому виду деятельности ИП;
- оказание помощи в решении разных бухгалтерских вопросов;
- консультирование по поводу бухгалтерской и налоговой документации;
- оказание помощи в решении проблем с налоговыми органами;
- подготовка статистической отчётности для разных фондов и других организаций;
- расчёт и выплата зарплаты работникам ИП;
- помощь в оформлении кадровой документации;
- уменьшение расходов законными методами, включая налоговую оптимизацию.
Это — стандартный перечень того, что входит в обслуживание. Однако список по желанию сторон может быть произвольно увеличен. Например, в него могут добавить следующее:
- восстановление бухгалтерского учёта при необходимости;
- ведение управленческого учёта;
- проведение инвентаризации;
- подготовка всей документации для продажи бизнеса;
- формирование отчётов не только для налоговой, но и для инвесторов.
Учтите, что все обязательства должны быть зафиксированы в договоре. При обращении в компанию, которая работает на аутсорсинге, обычно предлагают стандартный контракт. Однако в него могут быть внесены изменения по желанию сторон. Главное, чтобы содержание такого договора не противоречило действующему законодательству.
Отзывы наших клиентов
Почему именно мы?
Услуги по бухгалтерскому аутсорсингу оказывают многие компании. Однако мы отличаемся от них следующим:
- работаем не первый год, есть опыт разбирательства даже с откровенно сложными ситуациями;
- готовы вникнуть в сложную ситуацию, можем принять документацию после трудного бухгалтера;
- понимаем, как разобраться с претензиями от налоговой, если они уже есть;
- готовы помочь оптимизировать расходы и справиться с претензиями от кредиторов;
- можем взяться за оформление конкретной документации или за всё, что так или иначе связано с бухгалтерией;
- готовы предоставить развёрнутый ответ на любой вопрос по теме.
Наша команда готова помочь ИП, которые сотрудничают с крупными компаниями, а также новичкам. Если вы заняты в рамках франчайзинговой сети, это накладывает определённые обязательства и означает свою специфику. Мы это прекрасно понимаем и готовы вникнуть в детали и в такой ситуации. С нами вероятность получения штрафов от налоговой или других неприятностей резко снижается. Мы неоднократно подготавливали отчёты для ИП в сжатые сроки. Готовы помочь с прохождением проверки от ФНС РФ. Обращайтесь! Действуем строго в рамках правового поля.