Ведение бухучета компаний туристического бизнеса

Ведение бухучета компаний туристического бизнеса должно учитывать специфику сферы, сезонные колебания расходов и доходов, особенности поступления средств. Недостаточно общих бухгалтерских знаний: нужен человек, который работал именно с турфирмами. ЦБУ Ольги Власовой готов оказать услугу по сопровождению юридических лиц с такой деятельностью и наши мощности позволяют нам спокойно браться за новые задачи. Всегда готовы помочь.

Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка

Отправьте заявку и получите консультацию!

Цена
от 2 000

Агентство, которое работает с туристами, во многом привязано к определённым сезонам. Поэтому в зависимости от времени года активность оформления документов может снижаться и возрастать. Стоит также принять во внимание, что многие услуги (или пакеты) туристы оплачивают авансом. Но нередко бывает так, что ситуация кардинально меняется: в регионе начинается военный конфликт, происходит стихийное бедствие, случается что-то ещё. И клиенты начинают резко отказываться от заключённых договоров, а также требовать деньги обратно.

Всё это требует грамотного подхода к формированию бухгалтерской и налоговой отчётности, потому что если не принять во внимание все нюансы, то можно очень быстро запутаться в происходящем. Причём не стоит забывать, что в туристической отрасли возможно заключение разных договоров: покупка готового пакета, разработка индивидуального тура и так далее.

Возврату также подлежат далеко не все средства и не всегда. Например, в некоторых случаях компания не обязана отдавать деньги, если причиной неисполнения обязательств с её стороны стал форс-мажор. Разумеется, такую позицию нужно суметь отстоять, при необходимости — быть готовым отправиться в суд. В подобных ситуациях на первый план выходят юристы. Однако без опытного бухгалтера, который сможет предоставить всю документацию, тоже не обойтись.

Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников от 2 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) от 6 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета НКО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача) 6 000 р./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 р.
Восстановление кадрового учета от 1 500 р./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 р./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 р./час

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

Почему бухгалтерское обслуживание лучше поручить сторонней организации?

Наша команда — это целый ряд опытных специалистов, у которых накопился богатый опыт по бухгалтерскому сопровождению турфирм. Мы знаем, что нужно делать, когда клиент требует деньги обратно, причём как в тех случаях, когда они ему нужны полностью, так и тогда, когда он готов пойти на некоторые уступки. Можно, например, перевести средства, а потом оспорить всё через суд. Можно обосновать отказ. В любом случае наша компания готова помочь. И мы знаем, как именно и что проводить в самых разных ситуациях при продаже турпакетов.

Однако если обслуживание такого вопроса доверить бухгалтеру, который ни с чем подобным раньше не сталкивался, то он может допустить целый ряд грубых ошибок. В частности, не узнать, как правильно оформить возврат средств. Или не учесть особенности конкретного вида договора.

У аутсорсинга есть ряд и других преимуществ:

  1. Мы связаны сугубо деловыми отношениями с клиентами. У нас нет рабочего коллектива, в рамках которых возможны сплетни, интриги и так далее.
  2. Бухгалтеры общаются с теми, кто к нам обращается, как с клиентами, в чьём благополучии мы заинтересованы, а не как с руководством, от которого непосредственно зависим. Разница состоит в том, что если клиент захочет принять решение, которое повредит ему самому, мы об этом сообщим. У наших сотрудников нет страха перед руководством, связанного с лишением премии или же карьерным ростом.
  3. В нашем штате работает очень большое количество специалистов, которые внимательно изучают документацию, вчитываются в каждый лист без преувеличений. Такая дотошность во многом связана ещё и с тем, что наши сотрудники успевают подменить друг друга. У нас хватает профессионалов, которые всегда могут изучить те или иные документы свежим взглядом. А вот бухгалтеры конкретной компании во время аврала могут страдать от перегрузки, что негативно сказывается на качестве отчётности. И в то же время нанимать краткосрочно специалистов не имеет смысла.
  4. Наша команда — это действительно много специалистов с богатым и разноплановым опытом. Поэтому если при разбирательствах с документами кто-то столкнётся со сложными задачами, с которыми не сможет справиться или не будет уверен в том, как именно нужно поступить, ему окажется достаточно просто обратиться за помощью к коллеге. Бухгалтерам внутри компании часто не с кем проконсультироваться, особенно если отдел очень маленький.
  5. Наша компания благодаря большому штату может справиться с любой задачей в сжатые сроки. А вот рядовой бухгалтер — нет.

Наша компания работает с турфирмами далеко не первый год. Мы очень хорошо знаем, что именно и в какой конкретно последовательности необходимо делать. Можем подготовить любые документы. Готовы помочь разобраться в конфликте с налоговой, если тот возник. Обращайтесь!

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Рассчитать стоимость услуг

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.

Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.

Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.

Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами