Ведение учета организаций в сфере услуг

В современном мире всё большее количество бизнеса переходит в формат онлайн. Возрастает количество интернет-магазинов. И, естественно, вне зависимости от формы ведения дел, бухгалтерский учёт обязателен, точно так же как и налоговый. Однако перебои в работе оборудования или другие форс-мажоры могут привести к тому, что документация окажется потерянной. В таком случае вам потребуется восстановление учёта для интернет-магазинов. И наша компания готова оказать такую услугу.

Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка

Отправьте заявку и получите консультацию!

Цена
от 2 000

Бухгалтерское сопровождение имеет огромное значение. Оно позволяет не беспокоиться об оформлении документов, а спокойно заниматься текущими задачами. Для бизнеса это очень важно по целому ряду причин:

  1. От прозрачности бухгалтерского учёта зависит напрямую управляемость компании. Невозможно принимать решения, которые важны для бизнеса, если перед глазами нет конкретных показателей. Более того, даже уже принятые ранее решение нужно на основании соответствующей статистики корректировать. Например, если они по тем или иным причинам оказались неэффективными. 
  2. Для ООО во многом подход к бухгалтерскому учёту — это ещё и вопрос репутации, а также характера выстраиваемых отношений с контрагентами. Если документы будут оформлены небрежно, в них окажутся помарки, то нет ничего удивительного в отказе сотрудничать с вами. Ведь проблемный контрагент рано или поздно неизбежно означает неприятности и самой организации. 
  3. Грамотный подход к бухучёту повышает конкурентоспособность компании, а также её ценность в глазах инвесторов и потенциальных покупателей. К нам нередко обращались для того, чтобы мы навели порядок в отчётности перед продажей фирмы. Но стоит учесть, что если накопилось много проблем, сделать это быстро будет проблематично. Гораздо проще вести деятельность с учётом всех законов, требований и правил постоянно, то есть фоновым потоком. 
  4. Если разобраться с соответствующей отчётностью, то проблем с надзорными органами не будет. Иначе возможны неприятности разного вида, начиная от штрафов и слишком пристального внимания к вашей компании и заканчивая выездными налоговыми проверками и приостановкой деятельности. Вероятно также и доначисление налогов в очень крупных суммах. 

Как видите, важность бухучёта нельзя недооценивать. Причём нежелательно полагаться исключительно на программы и на сервисы. Они подходят в полной мере разве что для режима самозанятого, у которого действительно всё очень просто. В остальных случаях вам всё равно потребуется бухгалтер, который сможет проконсультировать по тем или иным вопросам, гарантировать, что налоговая оптимизация не скажется на вашей фирме негативно, выручить в трудной ситуации.

Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников от 2 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) от 6 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета НКО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача) 6 000 р./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 р.
Восстановление кадрового учета от 1 500 р./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 р./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 р./час

Ведение бухучёта в организации, занятой в сфере обслуживания

Сфера услуг отличается спецификой договоров, которые могут заключаться с потребителями и тем, как именно поступает оплата. Это влияет и на распределение средств, и на порядок выплаты налогов. В частности, некоторые компании получают оплату строго постфактум. То есть они сначала оказывают услугу, а потом им за это приходят средства.

Иногда расчёт носит форму абонентской платы, причём та идёт за месяц вперёд. В принципе, в связи с постоянством таких отношений здесь тоже стандартно всё достаточно просто. Хотя ситуация для компании может усложниться, если клиент решит отказаться от услуги и потребовать уже выплаченные деньги обратно.

Ещё сложнее, когда регулярности нет или когда оплата вносится по частям. Например, сначала — небольшой аванс, потом — уже остаток суммы. Без бухгалтера в таком случае попросту не обойтись.

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Кому делегировать ведение бухучёта?

Наша компания профессионально оказывает помощь по ведению бухучёта. Мы внимательно следим за законодательством в данной сфере, знаем обо всём, что там происходит. Мы также учитываем нововведения как в сфере федерального законодательства, так и регионального.

Мы оказываем услуги на основании договора. Поэтому ответственно подходим к тем обязательствам, которые берём на себя. Наша компания всегда готова вникнуть в детали и помочь вам. Постоянное бухгалтерское сопровождение — ваша лучшая гарантия, что никаких проблем с ведением бухучёта не будет.

Если у вас возникли вопросы, задавайте. Мы можем взяться за организацию бухучёта с нуля и под ключ. Мы знаем, как помочь клиенту определиться с оптимальным налоговым режимом, как перевести с одного на другой при необходимости. Готовы разработать все базовые документы, которые будут определять вашу политику в сфере формирования бухгалтерской и налоговой отчётности. Обращайтесь!

Рассчитать стоимость услуг

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.

Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.

Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.

Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами