Бухгалтерские услуги для малого бизнеса на качественном уровне и по доступным ценам очень важны. От этого нередко зависит выживаемость такой компании. Если средний бизнес ещё может позволить себе небольшие ошибки, то у малого такой возможности нет. Особенно в современном мире с откровенно неустойчивой экономической ситуацией. Поэтому мы предлагаем обращаться исключительно к опытным профи — к нам!
Цена ошибок
при ведении бухгалтерии может быть очень высока — от серьёзных проблем с
налоговой и до полного разорения. Безусловно, ошибки тоже дают опыт, однако в
некоторых случаях он может оказаться слишком болезненным. Поэтому если вы сами
не разбираетесь в бухгалтерии, лучше всего отдать ведение бухгалтерского учёта
на аутсоринг.
Грамотное
бухгалтерское сопровождение деятельности компании позволит:
оптимизировать не только бухгалтерский учёт, но и
налоговый;
организовать ведение так, чтобы они занимало у вас
минимум ресурсов с максимальной отдачей;
распределить грамотно ответственность. Когда бухучётом
занимается собственный отдел, в том, кто за что конкретно отвечает, иногда
бывает трудно разобраться. Ситуация усугубляется, например, когда главный
бухгалтер находится в отпуске. А вот при ведении бухгалтерской отчётности
сторонней организацией ответственность за оформление любой документации всегда
несёт она. Причём такая компания не уйдёт в отпуск, на больничный, в декрет и
не уволится;
ответственность за формирование отчётности можно
официально закрепить в договоре. То есть она будет юридической. И если,
например, ООО по нашей вине потерпит убытки, мы обязуемся их возместить;
вам не придётся постоянно следить за сроками сдачи тех
или иных документов;
стоимость многих операций по факту снижается;
вам не придётся вникать в специфику ведения бухгалтерской
отчётности для конкретных сфер или же для определённых лиц.
Наша компания оказывает бухгалтерские услуги разным компаниям, ИП, а также самозанятым. Мы знаем, как подойти к ведению бухгалтерской или налоговой отчётности так, чтобы это было максимально выгодно для вас. При этом мы принимаем во внимание все требования, которые предъявляются к такой документации.
Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников
от 2 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников)
от 6 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников)
от 15 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача)
6 000 р./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета
от 30 000 р.
Восстановление кадрового учета
от 1 500 р./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно)
от 1 200 р./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно)
от 3 000 р./час
Ведение бухучёта для малого бизнеса под ключ
У малого бизнеса есть ряд нюансов, которые нужно принимать во внимание при организации соответствующей отчётности. В частности, нередко речь идёт о компании, где один человек отвечает за выполнение сразу целого ряда задач. Поэтому содержать бухгалтера будет слишком накладно. К тому же для полноценного ведения отчётности потребуется далеко не один такой специалист, а минимум два – для страховки и для непрерывности ведения учёта на время больничного, отпуска и так далее.
Поэтому в случае с малым бизнесом имеет смысл делегировать соответствующую задачу. Это непосредственно выгодно, поскольку выгоднее нанять компанию, причём вне зависимости от тарифов. К тому же все предложения для малого бизнеса довольно щадящие, даже если вы поручите в принципе все задачи. Кроме того, вам не придётся разбираться с кадровыми вопросами, что неизбежно при найме бухгалтеров.
Расчитайте стоимость бухобслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников
Что мы предлагаем?
Наша компания
не первый год оказывает бухгалтерские услуги малому бизнесу. Мы знаем, как
сформировать учётную политику так, чтобы у налоговой инспекции не возникли
лишние вопросы. Умеем действовать грамотно при проведении как плановой, так и
внеплановой проверки от ФНС РФ и от других государственных органов.
Наша
компания также знает, как проверять надёжность контрагентов. Мы можем грамотно
и мягко перевести вас на оптимальный налоговый режим. С нами вполне реально без
особых проблем провести налоговую оптимизацию. Мы также знаем, как отвечать на
запросы, которые поступают от ФНС РФ.
Наша команда – это бухгалтеры, прекрасно разбирающиеся в ведении бухучёта вне зависимости от того, в какой именно сфере вы работаете. Поэтому мы можем взяться за решение какой угодно задачи. Причём мы действуем грамотно, оперативно, исключительно в интересах клиента.
Мы заинтересованы в первую очередь в постоянном сотрудничестве. Но также готовы оказать и разовые услуги. Поэтому вне зависимости от того, какая именно перед вами стоит задача, обращайтесь!
Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных
конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента
открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке.
За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы
получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной.
Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия
Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.
Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.
Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина
ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.
При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.
Сайт: elion.ru
Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей
Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.
С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!
Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей
От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.
В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.
Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!
Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.
Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.
За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!
Сайт: www.ag02.ru
Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей
ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.
От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.
Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!
Сайт: www.fleet-vector.ru
Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.
Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.
Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ», Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим
Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.
Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.
Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.
Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев