Бухгалтерское обслуживание издательств и типографий
Бухгалтерское обслуживание издательств и типографий
Бухгалтерское обслуживание издательств и типографий требует глубокого поглощения в тему. Необходимо разобраться в специфике отрасли и в том, как именно она отражается на ведении бухучёта. Наша команда готова помочь с этим. Мы знаем, что именно делать, в какой конкретно последовательности. Оказываем такую услугу не первый год. Ждём.
Выход книги в печать — это не только творческий процесс, но ещё и бухгалтерский, в том числе. В бухучёте нужно отразить средства, выделенные на заключение авторского договора. Также необходимо указать, какие расходы были связаны непосредственно с самим производством (расходы материала и прочего). Если книга издаётся по чьему-то заказу, это тоже требуется зафиксировать.
Стоит также отметить, что у каждого произведения есть собственный тираж и продажи. Если они низкие, издательство может оказаться в проигрыше. И наоборот. Чтобы такая компания была успешной с точки зрения предпринимательства, необходимо постоянно следить за финансовыми показателями и публиковать те издания в первую очередь, которые продаются.
Стоит отметить, что в современном бизнесе такого формата могут быть разные варианты реализации книг. Например, вполне вероятно, что продажи будут идти через сайт — в электронном виде. В таком случае нужно разобраться с тем, как узнавать о количестве покупок, какие отчисления за это пойдут автору.
Всё это — только часть процесса. На самом деле организация полноценной работы издательства связана с очень большим количеством подводных камней, причём все нужно принимать во внимание. И поручить решение такой задачи лучше всего опытным бухгалтерам, которые уже имели дело с подобными организациями.
Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников
от 2 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников)
от 6 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников)
от 15 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача)
6 000 р./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета
от 30 000 р.
Восстановление кадрового учета
от 1 500 р./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно)
от 1 200 р./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно)
от 3 000 р./час
Расчитайте стоимость бухобслуживания
Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников
Что даёт аутсорсинг?
Многим компаниями не нравится идея бухгалтерского аутсорсинга, потому что они боятся выпустить ситуацию из-под контроля. На самом деле доверять сотрудникам — тоже определённый риск. Любой бухгалтер способен обидеться и решить отомстить предприятию. Опасно и пользоваться сторонними ресурсами: во-первых, возможна утечка информации. Во-вторых, очень часто они просто не дают исчерпывающих ответов на все вопросы, да и возможности ведения учёта нередко ограничены. Поэтому без специалиста снова не обойтись.
А вот делегирование решения такой задачи на аутсорсинге позволяет без особых проблем оперативно со всем разобраться. При этом надёжность компании гарантируется подписанным договором и указанными там обязательствами. Безусловно, у бухгалтера тоже есть ответственность. Но его защищает ТК РФ, так что позиции работодателя в ряде случаев — откровенно уязвимы. Мы же оказываем услугу в рамках гражданско-правовых отношений.
Если наша компания допустит то, что приведёт к значительному финансовому ущербу вашу организацию, то у нас больше финансовых возможностей всё компенсировать. А вот у бухгалтера таких возможностей нет. Нередко бухгалтеры специально не оформляют на себя имущество, чтобы в случае возникновения проблем с них бы не получилось ничего взять. Наша компания не будет уклоняться от ответственности: потери в этом случае слишком велики. Но в целом мы просто не допускаем возникновения проблем.
Также стоит учесть вопрос репутационных рисков. Бухгалтер может сменить место работы, уехать в другой город. А вот компании избавиться от плохой компании намного сложнее и дороже.
С учётом всего этого мы гарантируем высокое качество обслуживания, потому что, как вы сами могли увидеть, это в первую очередь и в наших интересах. Конкретные гарантии прописываются в договоре, который мы с вами заключаем.
По поводу контроля: наша компания получает доступ исключительно к тем документам, которые вы сами выдаёте. Если вас что-то смущает, вы всегда можете доступ ограничить. Плюс обмен информацией у нас происходит по защищённым каналам. Мы очень внимательно следим за этим, утечки за все годы работы не допускали ни разу. У нас в команде трудятся не только опытные бухгалтеры, но и хорошие программисты, которые обеспечивают грамотную защиту. Именно поэтому с нами действительно можно быть уверенным в безопасности. Обращайтесь: мы обязательно поможем вам во всём разобраться.
Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных
конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента
открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке.
За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы
получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной.
Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия
Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.
Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.
Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина
ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.
При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.
Сайт: elion.ru
Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей
Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.
С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!
Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей
От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.
В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.
Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!
Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.
Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.
За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!
Сайт: www.ag02.ru
Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей
ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.
От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.
Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!
Сайт: www.fleet-vector.ru
Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.
Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.
Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ», Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим
Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.
Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.
Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.
Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев