Восстановление кадрового учёта

Кадровый учёт необходим для оформления наёмных работников, причём он должен вестись даже тогда, когда такой сотрудник всего один. В противном случае возникнут неприятные вопросы от трудовой инспекции и от налоговой. Плюс работник, которого не оформили надлежащим образом, способен обратиться за защитой своих прав в прокуратуру и даже в суд. Поэтому потеря кадрового учёта по тем или иным причинам – это серьёзная проблема, решением которой нужно заняться сразу же, как только о ней стало известно.

ЦБУ Ольги Власовой умеет восстанавливать кадровый учёт. Причём наша компания способна работать как с полностью уничтоженной отчётностью, так и с необходимостью решить вопрос с конкретно взятой карточкой. У нас есть опытные специалисты, которые знают, как восстановить потерянные данные в сжатые сроки. При необходимости мы в состоянии подготовить вас к проведению проверки от трудовой инспекции, налоговой, а также от других контролирующих органов. Наши сотрудники неоднократно проводили такое восстановление кадрового учёта, причём успешно. Готовы помочь даже в откровенно трудной ситуации!

Закажите звонок сейчас
Стоимость услуг
Ведение кадрового учета от 500 руб./чел.
Восстановление кадрового учета от 1 500 руб./чел.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников от 2 000 руб./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) от 6 000 руб./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) от 15 000 руб./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета НКО (до 5 сотрудников) от 15 000 руб./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача) от 4 000 руб./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 руб.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 руб./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 руб./час

Что именно мы предлагаем?

Услуга «восстановление кадрового учёта» представляет собой целый ряд действий, направленных на получение доступа к сохранённым копиям в базе. Мы предлагаем следующее:

  • наши сотрудники внимательно изучают программы, с которыми вы работали. Многие из них предполагают автоматическое создание резервных копий, о чём рядовые работники далеко не всегда в курсе. В подобной ситуации всё разрешается достаточно быстро и просто;
  • мы также готовы изучить данные на разных носителях, в том числе и на бумажных, а потом оперативно перенести всё, воссоздав таким образом учёт с нуля. Поскольку в нашей команде работают опытные сотрудники, справиться даже с объёмной задачей в сжатые сроки не составит особого труда;
  • мы готовы отправить запросы в разные государственные органы, в которых должны храниться копии некоторых документов;
  • мы также внимательно изучаем облачные сервисы, если вы ими пользовались (там документы тоже нередко дублируются);
  • отдельное внимание уделяется корпоративной почте, в которой могут сохраниться важные для кадрового учёта сведения.

Выше описана только стандартная схема сбора информации. Помимо этого, мы можем получить данные от ваших контрагентов и сотрудников. Если какие-то документы по разным причинам утеряны навсегда, мы знаем, что нужно делать и в этом случае.

Расчитайте стоимость бухобслуживания

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

Чем такая услуга выгодна для вас?

Вы можете попытаться выполнить восстановление кадрового учёта собственными силами. Однако непрофессиональная работа с уже повреждённой базой данных способна привести к тому, что сведения окажутся безвозвратно утраченными. И это далеко не всё:

  1. Восстановление кадрового учёта требует довольно много времени. Ожидание способно парализовать работу компании, поскольку без соответствующих данных трудно перевести сотрудника из одного отдела в другой, разобраться с обещанным повышением зарплаты, даже грамотно уволить будет проблематично. То есть затягивать с решением этой задачи просто нельзя. Однако и справиться с ней без большого количества компетентных специалистов трудно. А у нас есть именно такие профессионалы.
  2. Грамотный подход к восстановлению кадрового учёта освободит вам время. Вы сможете заниматься другими делами, например, непосредственно бизнесом. Таким образом, несмотря на происшествие, деятельность компании будет происходить настолько в обычном режиме, насколько это в принципе возможно с учётом обстоятельств.
  3. Обращение к опытным профессионалам позволит избежать проблем с налоговой инспекцией, а также с трудовой. Мы делаем всё для того, чтобы вы впоследствии могли совершенно спокойно пройти проверку.
  4. Вам не придётся отвлекать своих сотрудников от выполнения текущих задач. То есть компания сможет совершено спокойно заниматься фоновыми делами.
  5. Мы не только восстанавливаем кадровый учёт, но и предпринимаем меры для того, чтобы это не понадобилось в будущем. Наши специалисты готовы показать сотрудникам вашей компании, что именно нужно делать для сохранности данных, как обеспечить их надёжность.

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Сертификаты и свидетельства сотрудников

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.

Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.

Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.

Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев

Почему стоит обратиться в ЦБУ Ольги Власовой?

Наша компания неоднократно проводила восстановление разных баз данных. Мы знаем, с чего именно нужно начать, где создаются резервные копии, как получить доступ к соответствующей информации. Наши сотрудники умеют действовать оперативно, но не в ущерб результату. Поэтому никаких ошибок не будет, можете на этот счёт не беспокоиться. Мы очень ответственно подходим к процессу восстановления данных. Заказать у нас соответствующую услугу просто: достаточно связаться с нашим менеджером. Обращайтесь!

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами