Ведение бухгалтерского учета в розничной торговле

Ведение бухгалтерского учёта розничной торговли — это сложная и ответственная задача, от грамотного решения которой во многом зависит, как именно будут организованы дела фирмы. Если подойти к ней небрежно, то неизбежно возникнут проблемы. Наша компания готова взять на себя ведение учёта торговой точки, небольшого магазина или даже целого супермаркета. У нас есть для этого квалифицированные специалисты.

Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка

Отправьте заявку и получите консультацию!

Закажите звонок сейчас

От правильности ведения бухгалтерского учёта в розничной торговле объективно зависит очень многое. Ошибки могут привлечь внимание надзорных органов и оттолкнуть контрагентов. Поэтому допускать их нельзя. Многие владельцы бизнеса полагают, что сопровождение — это лишние расходы, лучше нанять бухгалтера. Но аутсорсинг на порядок экономнее. И мы можем доказать это фактами:

  1. Деятельность любой организации предполагает постоянное ведение бухгалтерского учёта без исключений. А это означает, что вам придётся нанять минимум 2 специалистов, чтобы кому-то было заменить другого, пока тот находится в отпуске или на больничном. Ведь каждая хозяйственная операция должна надлежащим образом проводиться. Но зарплата одного бухгалтера в Москве или в Московской области не может быть меньше 40 тысяч рублей. Причём опытные специалисты просят больше. Даже если вы для экономии возьмёте каждого работника на половину ставки (а не все на это согласятся), вам всё равно придётся на зарплату тратить в месяц 40 тысяч.
  2. Учтите, что это только та сумма, которую вы будете выдавать сотруднику, вернее, перечислять. В налоговую пойдут выплаты за него. Также не забывайте о соцпакете.
  3. Ситуация для предпринимателя усугубится, если бухгалтер уйдёт в декрет.
  4. Расходы на вышеперечисленном не заканчиваются. Предприниматель оплачивает аренду офисной площади для бухгалтерского отдела, мебели, оргтехники, труд уборщицы, коммунальные услуги.
  5. Также придётся тратиться на оплату профессиональных бухгалтерских программ, которые помогают следить за тем, что происходит в отрасли.

Таким образом, содержание отдела всего из двух бухгалтеров в Москве обойдётся вам примерно в 100 тысяч рублей минимум. Ни одно обслуживание столько не стоит.

Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников от 2 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) от 6 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача) 6 000 р./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 р.
Восстановление кадрового учета от 1 500 р./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 р./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 р./час

Что мы предлагаем?

Наша компания многократно имела дело с теми, кто ведёт бизнес в сфере розничной торговли. Мы знаем, как именно оформлять подходящие документы, что нужно делать, чтобы всё было грамотно составленным. Постоянный поток товаров, приход, возврат и прочие действия будут с нами прозрачными благодаря правильно организованному бухгалтерскому учёту. С налоговым мы тоже готовы разобраться.

По желанию клиента наша компания готова взять на себя и финансовый учёт. Он включает в себя бухгалтерский, но также предполагает создание планов по более грамотному распоряжению финансами и реализацию их в жизни. Это позволит оптимизировать распоряжение ресурсами и предупредить возникновение целого ряда потенциальных проблем.

Наша компания может:

  • организовать ведение учёта с нуля;
  • помочь с налоговой оптимизацией;
  • выбрать конкретный налоговый режим;
  • подготовить вас к проведению камеральной или выездной налоговой проверки;
  • помочь разобраться с запросом, который поступил из налоговой;
  • провести бухгалтерскую экспертизу;
  • сделать восстановление прерванного бухгалтерского учёта;
  • подготовить отчётность для проверки аудиторами из сторонней организации;
  • подготовить фирму к закрытию или банкротству;
  • изменить подход к ведению отчётности, например, помочь перевести полностью всё в электронный формат, если до этого часть документации была в бумажном виде;
  • помочь проанализировать запрос о предоставлении документов или претензию со стороны контрагента;
  • взяться за оформление конкретных документов или ведение всего под ключ в целом.

Расчитайте стоимость бухобслуживания

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

Гарантии с нашей стороны

Многих беспокоит финансовая безопасность и вопрос гарантий. Наша компания готова их предоставить. Мы заключаем договор, в котором тщательно прописываем всё: способ получения документов и их передачи, то, как именно обеспечивается конфиденциальность, сроки обработки документов с нашей стороны, сдачи отчётности в соответствующие надзорные органы и прочее.

При этом мы включаем в такой договор также пункты о своей ответственности, в том числе и финансовой. Благодаря этому вы можете быть уверены в том, что с бухгалтерской отчётностью всё будет в полном порядке. По крайней мере, с той её частью, за которую несёт ответственность наша компания.

Мы также готовы взяться за выполнение срочных заказов. Действуем грамотно, в рамках правового поля, в интересах своих клиентов. Постоянно следим за актуальным законодательством. Можем ответить на какие угодно вопросы. Обращайтесь! Всегда рады помочь! Детали предлагаем обсудить в удобном для вас формате.

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Рассчитать стоимость услуг

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Сертификаты и свидетельства сотрудников

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.

Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.

Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.

Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами