Ведение бухгалтерского учета в розничной торговле
Ведение бухгалтерского учёта розничной торговли — это сложная и ответственная задача, от грамотного решения которой во многом зависит, как именно будут организованы дела фирмы. Если подойти к ней небрежно, то неизбежно возникнут проблемы. Наша компания готова взять на себя ведение учёта торговой точки, небольшого магазина или даже целого супермаркета. У нас есть для этого квалифицированные специалисты.
Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка
Отправьте заявку и получите консультацию!
От правильности ведения бухгалтерского учёта в розничной торговле объективно зависит очень многое. Ошибки могут привлечь внимание надзорных органов и оттолкнуть контрагентов. Поэтому допускать их нельзя. Многие владельцы бизнеса полагают, что сопровождение — это лишние расходы, лучше нанять бухгалтера. Но аутсорсинг на порядок экономнее. И мы можем доказать это фактами:
- Деятельность любой организации предполагает постоянное ведение бухгалтерского учёта без исключений. А это означает, что вам придётся нанять минимум 2 специалистов, чтобы кому-то было заменить другого, пока тот находится в отпуске или на больничном. Ведь каждая хозяйственная операция должна надлежащим образом проводиться. Но зарплата одного бухгалтера в Москве или в Московской области не может быть меньше 40 тысяч рублей. Причём опытные специалисты просят больше. Даже если вы для экономии возьмёте каждого работника на половину ставки (а не все на это согласятся), вам всё равно придётся на зарплату тратить в месяц 40 тысяч.
- Учтите, что это только та сумма, которую вы будете выдавать сотруднику, вернее, перечислять. В налоговую пойдут выплаты за него. Также не забывайте о соцпакете.
- Ситуация для предпринимателя усугубится, если бухгалтер уйдёт в декрет.
- Расходы на вышеперечисленном не заканчиваются. Предприниматель оплачивает аренду офисной площади для бухгалтерского отдела, мебели, оргтехники, труд уборщицы, коммунальные услуги.
- Также придётся тратиться на оплату профессиональных бухгалтерских программ, которые помогают следить за тем, что происходит в отрасли.
Таким образом, содержание отдела всего из двух бухгалтеров в Москве обойдётся вам примерно в 100 тысяч рублей минимум. Ни одно обслуживание столько не стоит.
Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой | |
---|---|
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 2 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) | от 6 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) | от 15 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 6 000 р./кв-л |
Восстановление бухгалтерского учета | от 30 000 р. |
Восстановление кадрового учета | от 1 500 р./чел. |
Консультация профессионального бухгалтера (устно) | от 1 200 р./час |
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) | от 3 000 р./час |
Что мы предлагаем?
Наша компания многократно имела дело с теми, кто ведёт бизнес в сфере розничной торговли. Мы знаем, как именно оформлять подходящие документы, что нужно делать, чтобы всё было грамотно составленным. Постоянный поток товаров, приход, возврат и прочие действия будут с нами прозрачными благодаря правильно организованному бухгалтерскому учёту. С налоговым мы тоже готовы разобраться.
По желанию клиента наша компания готова взять на себя и финансовый учёт. Он включает в себя бухгалтерский, но также предполагает создание планов по более грамотному распоряжению финансами и реализацию их в жизни. Это позволит оптимизировать распоряжение ресурсами и предупредить возникновение целого ряда потенциальных проблем.
Наша компания может:
- организовать ведение учёта с нуля;
- помочь с налоговой оптимизацией;
- выбрать конкретный налоговый режим;
- подготовить вас к проведению камеральной или выездной налоговой проверки;
- помочь разобраться с запросом, который поступил из налоговой;
- провести бухгалтерскую экспертизу;
- сделать восстановление прерванного бухгалтерского учёта;
- подготовить отчётность для проверки аудиторами из сторонней организации;
- подготовить фирму к закрытию или банкротству;
- изменить подход к ведению отчётности, например, помочь перевести полностью всё в электронный формат, если до этого часть документации была в бумажном виде;
- помочь проанализировать запрос о предоставлении документов или претензию со стороны контрагента;
- взяться за оформление конкретных документов или ведение всего под ключ в целом.
Расчитайте стоимость бухобслуживания
Гарантии с нашей стороны
Многих беспокоит финансовая безопасность и вопрос гарантий. Наша компания готова их предоставить. Мы заключаем договор, в котором тщательно прописываем всё: способ получения документов и их передачи, то, как именно обеспечивается конфиденциальность, сроки обработки документов с нашей стороны, сдачи отчётности в соответствующие надзорные органы и прочее.
При этом мы включаем в такой договор также пункты о своей ответственности, в том числе и финансовой. Благодаря этому вы можете быть уверены в том, что с бухгалтерской отчётностью всё будет в полном порядке. По крайней мере, с той её частью, за которую несёт ответственность наша компания.
Мы также готовы взяться за выполнение срочных заказов. Действуем грамотно, в рамках правового поля, в интересах своих клиентов. Постоянно следим за актуальным законодательством. Можем ответить на какие угодно вопросы. Обращайтесь! Всегда рады помочь! Детали предлагаем обсудить в удобном для вас формате.
Почему мы станем вашим
надежным партнером?
-
Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас
-
Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда
-
Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий
-
Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства
-
Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению
-
Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас
-
Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться
-
Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона
Для Вас работают профессионалы своего дела
Сертификаты и свидетельства сотрудников
Наши клиенты
- Зеленоградская федерация карате
Обучение каратэ и проведение соревнований
- СТЕКЛОКОМПОЗИТ
Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита
- Фабрика перил
Производство и монтаж ограждающих конструкций
- ОС ООО «Перспектива»
Декларации и сертификаты соответствия