Восстановление учёта для интернет-магазинов

В современном мире всё большее количество бизнеса переходит в формат онлайн. Возрастает количество интернет-магазинов. И, естественно, вне зависимости от формы ведения дел, бухгалтерский учёт обязателен, точно так же как и налоговый. Однако перебои в работе оборудования или другие форс-мажоры могут привести к тому, что документация окажется потерянной. В таком случае вам потребуется восстановление учёта для интернет-магазинов. И наша компания готова оказать такую услугу.

Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка

Отправьте заявку и получите консультацию!

Цена
от 30 000

Непрерывный бухгалтерский учёт нужен не только ФНС РФ, но и самой компании. Это позволяет контролировать за тем, что происходит внутри системы, как именно работники справляются с текущими задачами, с какой скоростью обрабатываются заказы и так далее. Ведение бухучёта с грамотным подходом даёт возможность сделать бизнес более прозрачным. А это положительно сказывается на его управляемости, что в свою очередь позитивно влияет на конкурентоспособность.

Однако у перевода предпринимательства в виртуальное пространство есть своя специфика. В частности, ООО оказывается зависимым от современных технологий. А это значит, что серьёзного перебоя в работе достаточно, чтобы с отчётностью возникли проблемы.

Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников от 2 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) от 6 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета НКО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача) 6 000 р./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 р.
Восстановление кадрового учета от 1 500 р./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 р./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 р./час

Наши услуги

Наша компания прекрасно знакома с тем, как именно нужно решать разные проблемы, возникающие по различным причинам в отношении бухгалтерии. Причём мы действуем максимально выгодным клиенту образом. Поэтому у нас так часто и заказывают соответствующие услуги.

Мы предлагаем:

  • восстановление нарушенного бухгалтерского или налогового учёта под ключ;
  • помощь не только опытных бухгалтеров, но и юристов, а также программистов;
  • проведение переговоров от вашего имени с налоговой инспекцией или с контрагентами с целью получения дубликатов документов;
  • анализ состояния дел в архиве;
  • восстановление данных с разных накопителей;
  • грамотный откат системы, при которых потеря данных будет минимальной;
  • вытаскивание сведений даже из недоступной электронной почты или облачных хранилищ.

При этом наша компания может действовать очень оперативно. Если вам предстоит налоговая проверка в ближайшее время, а вы хотите скрыть неприятное происшествие или хотя бы минимизировать потери, мы готовы помочь. У нас – очень большой штат сотрудников, поэтому они могут оперативно взяться за обработку огромного количества данных. Естественно, при этом стоимость услуг возрастает. Однако ваша репутация окажется в надёжных руках. К тому же такой подход нередко позволяет если не избежать штрафов от ФНС РФ, то хотя бы заметно уменьшить их размер.

Наша фирма также очень ответственно относится к соблюдению коммерческой тайны. Мы оказываем услуги в правовом поле и готовы подписать соответствующий договор. Причём это касается уже не только конфиденциальности. Мы несём ответственность за качество своих услуг и за действия всех своих сотрудников до единого.

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Профилактика

Наша компания действует в первую очередь в интересах клиента. Поэтому мы не просто оперативно восстанавливаем бухучёт и налоговый учёт. Наши сотрудники также внимательно изучают, что именно привело к форс-мажору. Это может быть неустойчивая работа системы, перегрузка или же человеческий фактор.

После этого мы излагаем своё мнение. Как правило, в письменном виде. Это экспертное заключение, на основании которого вы сможете уже принять меры. Например, назначить дисциплинарное взыскание виновному сотруднику, причём оно будет вполне обоснованным. Или же увеличит расходы на хранение информации (запросить изменение бюджета у головного офиса).

Благодаря грамотной профилактике вы избежите серьёзных проблем в дальнейшем. Кроме того, вы тем самым покажете руководству, что умеете извлекать ошибки. Это также положительно влияет на отношения с контрагентами и деловыми партнёрами.

Профилактика способна позитивно сказаться даже на взаимодействие с налоговой. ФНС РФ увидит, что вы – пострадавшая сторона, а не мошенник, который пытается таким образом скрыть налоговые правонарушения. Одним словом, с нами действительно выгодно иметь дело. Обращайтесь!

Рассчитать стоимость услуг

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Сертификаты и свидетельства сотрудников

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.

Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.

Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.

Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами