Ведение кадрового учёта

Ведение кадрового учёта позволяет грамотно фиксировать всё, что связано с приёмом на работу сотрудников, сменой должностей в рамках одной и той же компании, ухода на больничный, оформления командировок и прочего, вплоть до увольнения. Грамотный подход к данной документации важен для работника, поскольку он даёт возможность отстаивать свои права и предоставляет основание на получение впоследствии пенсии. Однако не меньшее значение это имеет и для работодателя, поскольку становится доказательством соблюдения прав работников.

ЦБУ Ольги Власовой – команда специалистов, которые очень хорошо разбираются в тонкостях ведения кадрового учёта, а также в трудовом законодательстве. Это позволяет следить за тем, чтобы права обеих сторон соблюдались. Грамотный подход к ведению такой документации становится лучшей гарантией того, что ни у кого не возникнет претензий. Наличие доказательств правильного оформления работника очень важно, потому что в противном случае могут возникнуть претензии со стороны трудовой инспекции. А ТК РФ в первую очередь защищает права рядовых сотрудников. Именно поэтому так важно участие профессионалов.

Закажите звонок сейчас
Стоимость услуг
Ведение кадрового учета от 500 руб./чел.
Восстановление кадрового учета от 1 500 руб./чел.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников от 2 000 руб./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) от 6 000 руб./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) от 15 000 руб./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета НКО (до 5 сотрудников) от 15 000 руб./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача) от 4 000 руб./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 руб.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 руб./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 руб./час

Что входит в услугу по ведению кадрового учёта?

Ведение кадрового учёта силами специалистов подразумевает обязательное оформление всего, что так или иначе связано с работниками. Причём данные начинают фиксироваться с момента официального приёма на работу и вплоть до увольнения. Также работа с такой отчётностью предполагает грамотный подход к организации архива. Специалисты ЦБУ прекрасно знают, сколько именно такие документы должны храниться, в каком непосредственно виде, где и как.

Подобная услуга означает, что клиенту не придётся в принципе задумываться по поводу того, как составить кадровый учёт, какие документы требуются в определённых ситуациях, как перевести сотрудника из одного подразделения компании в другой, какие бланки в том или ином случае нужно использовать. Всем этим будут заниматься опытные специалисты. Причём они оформляют соответствующие действия грамотно, с принятием во внимание всех законодательных правил и специфики, касающейся как конкретной отрасли компании, так и отдельно взятых категорий работников.

Грамотный подход позволяет не волноваться по поводу документов, поскольку они гарантированно будут в полном порядке. И вы в любой момент сможете в этом убедиться.

Расчитайте стоимость бухобслуживания

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

Что даёт ведение кадрового учёта клиенту?

Безусловно, можно поручить ведение кадрового учёта собственным сотрудникам. Однако это далеко не лучшее решение, поскольку часто – неоправданно дорого, к тому же порождает дополнительные проблемы. Обращение к нам выгодно по ряду причин:

  1. Вам не придётся разбираться с наймом сотрудника кадрового отдела компании. Такой специалист потом сам сможет оформить все документы. Однако его должны будете сначала принять на работу вы, что вызывает необходимость всё же вникнуть в документы. При обращении к нам все трудности решаются легко и просто.
  2. Заказать у нас услугу – дешевле, чем содержать минимум 2 специалистов в штате на случай, если один заболеет, уйдёт в декрет или же решит внезапно уволиться.
  3. При делегировании такой задачи сторонней организации вам не придётся разбираться с внутренними подковёрными интригами. Очень часто вынос подобной функции кадрового отдела позволяет разрядить обстановку в самой фирме.
  4. Не нужно контролировать качество ведения учёта. Работников мотивирует исключительно зарплата и риск увольнения. Однако даже это не всегда гарантирует ответственный подход к делу, поскольку часто сотрудникам достаточно лишь сменить место трудоустройства. Нашей компании в случае возникновения проблем придётся терять намного больше. Поэтому мы просто не допускаем неприятностей.
  5. У вас освободится время. Вместо того чтобы нанимать сотрудников для кадрового отдела, давать им поручения, контролировать качество работы, разбираться с нововведениями и прочим, вы можете просто заказать услугу. Это намного выгоднее и удобнее.

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Сертификаты и свидетельства сотрудников

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.

Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.

Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.

Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев

Почему стоит обратиться именно к нам?

ЦБУ Ольги Власовой отлично разбирается в том, как именно должен быть организован кадровый учёт. Мы в курсе всех актуальных законодательных требований к такой отчётности. Поэтому при обращении к нам можно не опасаться разных проблем. Мы также внимательно следим за всеми изменениями в данной сфере. А это значит, что с нами у вас не будет проблем с трудовой инспекцией, и вы окажетесь отлично защищены от претензий со стороны обиженного уволенного сотрудника.

Наша компания всегда готова подстроиться под клиента. Особенное внимание мы уделяем тем, с кем работаем давно. Конфиденциальность и ответственность – основа нашей политики. Заинтересовались? Пишите или звоните: оставить нам заявку очень просто. Ждём!

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами