Ведение бухгалтерского учёта

Грамотное ведение бухгалтерского учёта позволяет отслеживать деятельность конкретной компании, контролировать главные финансовые потоки, выявлять риски и уменьшать их. Профессионально организованная отчётность помогает своевременно устанавливать, где именно произошёл расход средств, которого вполне реально было бы избежать, а где ресурсов не хватает. На основании полученных данных можно изменить политику компании, повысить её конкурентоспособность. Значение качественно организованного бухучёта для фирмы трудно переоценить.

ЦБУ Ольги Власовой способен внедрить грамотно составленную систему ведения бухгалтерского учёта на ваше предприятие. При этом точное количество учредителей, тип налогообложения и другие детали принципиального значения не имеют – наша команда может справиться с любой задачей, в том числе со сложной и нестандартной. Запуск такой системы возможен на базе непосредственно самого предприятия. Но ЦБУ также готов взять ведение бухгалтерского учёта полностью на себя.

Цена
от 2 000
Дополнительные услуги
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 руб.
Восстановление кадрового учета от 1 500 руб./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 руб./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 руб./час
Постановка бухгалтерского учета (включено в стоимость обслуживания) Включено
Расчет заработной платы и кадры (включено в стоимость обслуживания) Включено
Учетная политика (включено в стоимость обслуживания) Включено
Экспресс-анализ состояния учета (включено в стоимость обслуживания) Включено
Сдача персонифицированного учета (включено в стоимость обслуживания) Включено
50% скидка от суммы договора на ведение бухгалтерского и налогового учета в первый месяц.

Что входит в услугу ведения бухгалтерского учёта?

Ведение бухучёта – это комплексная услуга, в которую может входить его непосредственный запуск с принятием во внимание выбранной системы налогообложения, фиксация разных хозяйственных операций, поддержание документооборота с контрагентами, проведение сверки с ними, а также с контролирующими инстанциями. По договорённости с клиентом речь может идти о:

  • ведении непосредственно бухгалтерского учёта, то есть без налогового, статистического или же кадрового;
  • оформлении конкретных видов хозяйственных операций в фоновом режиме;
  • комплексном ведении всего, что так или иначе связано с отчётностью и имеет отношение к деятельности данной компании.

В самом начале запуска бизнеса руководитель компании или индивидуальный предприниматель может не понимать, какой именно учёт ему нужен, что обязательно, что даст формирование той или иной отчётности. Специалисты ЦБУ готовы детально ответить на соответствующие вопросы, а также помочь определиться с самым оптимальным вариантом документооборота. Благодаря такой предварительной консультации вы сможете сделать осознанный выбор.

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

Почему поручить ведение бухучёта сторонней организации – выгодно для вас?

Делегирование ведения бухгалтерского учёта ЦБУ Ольги Власовой – в ваших интересах. И это довольно легко обосновать:

  1. Вам не понадобится вникать во все детали документооборота с разными компаниями, подбирать оптимально подходящие формы документов, изучать все актуальные законодательные требования, а также последние нововведения. Всё это за вас будут делать опытные профессионалы в данной сфере. В итоге у вас освободится много времени на принятие решений по бизнесу, на изучение рынка и на развитие компании в целом.
  2. Заказ у нас соответствующей услуги – это реальная возможность не беспокоиться по поводу налогообложения и проверок от ФНС РФ, взаимоотношений с контрагентами, со своевременностью подачи отчётности и прочего. Штатных работников необходимо контролировать. Мы же достаточно мотивированы в качественном подходе к выполнению взятых на себя обязательств, потому что рискуем не только оплатой услуг, но ещё и своей репутацией.
  3. Делегировать ведение бухучёта сторонней организации – это выгодное для вас решение с точки зрения финансов. Стоимость услуги дешевле, чем зарплаты, обеспечение рабочих мест, включая оплату коммунальных, соцпакеты и покупка лицензионных программ в совокупности.
  4. Вам не придётся беспокоиться по поводу внутренних интриг, в которые может быть вовлечена бухгалтерия. Главбух приобретает довольно большой контроль над предприятием, поскольку он видит, сколько на самом деле средств на счетах, куда именно уходят основные финансы, как оптимизируются налоги и т. п. В итоге такое лицо получает определённую власть. Сторонняя организация же не вовлечена в происходящее в такой степени, поэтому она не представляет опасности в этом плане для руководителя компании.

Отпадает необходимость разбираться с поиском замены бухгалтеру, когда тот находится в отпуске, на больничном или же в командировке. Если вы обратитесь к нам, бухучёт будет вестись постоянно.

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Почему стоит выбрать ЦБУ Ольги Власовой?

Наша фирма очень хорошо знакома с современными правилами ведения бухгалтерского учёта, с требованиями и нормативами в данной сфере. Мы обязательно принимаем во внимание не только федеральное законодательство, но и региональные нюансы. А ещё мы также учитываем специфику оформления подобной документации в отдельно взятой отрасли. Всё это позволяет нам оказывать услугу на стабильно высоком уровне. Чтобы избавить себя от хлопот по поводу ведения бухгалтерского учёта, вам достаточно оставить заявку. Обращайтесь: с радостью поможем! На сайте указаны актуальные контакты.

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами