Ведение бухгалтерского учёта для медицинских услуг

При ведении бухучёта необходимо принимать во внимание отраслевую специфику, связанную с особенностями сферы, которая касается той или иной компании. Это помогает грамотно всё оформлять и сдавать своевременно, что в свою очередь уменьшает риск получения серьёзных штрафов.

Ведение бухгалтерского учёта для медицинских услуг связано с определёнными отраслевыми нюансами. И в то же время необходимо принимать во внимание, что и общие правила на такие компании или ИП вполне распространяются. Наша организация готова учесть всё в комплексе. Мы знаем, как вести бухучёт в этом случае.

Цена
от 2 000 /мес.

Медицинские услуги вправе оказывать учреждение (или ИП), у которого есть специальная лицензия. Эта деятельность в отношении любых компаний вне зависимости от формы собственности жёстко контролируется. Нарушение правил ведения бухучёта может стать одной из причин отзыва лицензии. Поэтому очень важно оформлять всё предельно внимательно и грамотно, ничего не упуская.

Для начала необходимо сформировать учётную политику. Она создаётся при основании центра или любой другой медицинской организации. Учтите, что учётная политика должна быть как у бюджетной организации, так и у частной. В ней фиксируются особенности и порядок проведения выплат, начисления налогов, осуществления инвентаризации, фиксация расхода материалов и прочего.

Чтобы с учётной политикой не возникло проблем на практике, желательно с самого начала определиться с тем, какое налогообложение вы выбираете (при наличии такого выбора). Так вам будет легче в целом определиться с тем, как вы собираетесь вести учёт.

Прозрачная отчётность очень важна и для инвесторов. Это — одно из главных условий привлечения дополнительного финансирования. Все расчёты должны быть понятными далеко не только налоговой. Прозрачная деятельность частной клиники — лучшая демонстрация того, что такому заведению нечего скрывать. И в отношении учреждения, которое оказывает платные услуги, это ещё и хороший способ установить доверительные отношения с целевой аудиторией.

Но такой подход к политике возможен, только если бухучёт ведётся без ошибок. В противном случае все недочёты станут сразу же видны. Именно поэтому вам нужно обратиться к опытным профессионалам, которые смогут вникнуть во все детали.

Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников от 2 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) от 6 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета НКО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача) 6 000 р./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 р.
Восстановление кадрового учета от 1 500 р./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 р./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 р./час

Что мы предлагаем?

Наша компания может создать учётную политику и в целом запустить ведение бухгалтерской отчётности буквально с нуля. С нами удобно иметь дело. Мы неоднократно оказывали такие услуги разным медицинским организациям, знаем, на что именно обращать внимание. Мы понимаем, как сформировать учётную политику так, чтобы на неё впоследствии можно было опираться даже при смене руководства и при других переменах.

Наши специалисты могут восстановить ведение бухгалтерского учёта в медицинском учреждении, если тот по каким-то причинам прерывался. Это мог быть форс-мажор или недобросовестность предыдущего главного бухгалтера. Вне зависимости от того, что стало причиной проблемы, с нами вы сможете избежать серьёзных штрафных санкций и разобраться во всём досконально.

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

Поможем с проведением инвентаризации

Любое медицинское учреждение имеет дело с огромным количеством медицинских препаратов. Причём срок годности у многих из них будет постоянно заканчиваться. Это совершенно нормальный процесс. Расход материалов и списание нужно зафиксировать. Мы готовы сделать это за вас или же показать, как правильно оформить документы. Также мы можем проверить те бумаги, которые уже составлены. Тем самым с нами вы избежите грубых ошибок.

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Грамотная налоговая оптимизация

Любое заведение стремится уменьшить налоговую нагрузку. А в период экономического кризиса это становится особенно важно. Частные медцентры — не исключение. Наша компания готова подобрать для вас оптимальный налоговый режим, который позволит выплачивать меньше. На некоторых также сократится количество документов, которые вам потребуется регулярно предоставлять налоговой. Это потенциально тоже способно уменьшить объём расходов.

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Подготовка к проведению налоговой проверки

Время от времени ФНС РФ устраивает налоговые проверки по самым разным организациям. Это касается и частной медицинской клиники. Инспекторы проверяют ведение бухгалтерии и налогового учёта, правильность и своевременность отчисления налогов. Если расчёты вызовут у представителей надзорного органа сомнения, они могут быть пересмотрены не в вашу пользу. Поэтому лучше всего вникать в детали.

Если вам уже назначена налоговая проверка, а вы не уверены в том, что к ней готовы, обращайтесь как можно скорее. Наши сотрудники просмотрят всю документацию, укажут на слабые места. По возможности они исправят обнаруженные ошибки.

Наши специалисты умеют действовать оперативно. Причём это никак не сказывается на качестве оказываемых услуг. Сопровождение налоговой проверки, как камеральной, так и выездной, мы тоже можем взять на себя. Благодаря нам вероятность получения серьёзного штрафа уменьшается. Обращайтесь: обязательно поможем. Действуем оперативно и грамотно. И помните: нам можно полностью делегировать ведение бухучёта.

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.

Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.

Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.

Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами