Ведение бухгалтерского учёта для медицинских услуг
При ведении бухучёта необходимо принимать во внимание отраслевую специфику, связанную с особенностями сферы, которая касается той или иной компании. Это помогает грамотно всё оформлять и сдавать своевременно, что в свою очередь уменьшает риск получения серьёзных штрафов.
Ведение бухгалтерского учёта для медицинских услуг связано с определёнными отраслевыми нюансами. И в то же время необходимо принимать во внимание, что и общие правила на такие компании или ИП вполне распространяются. Наша организация готова учесть всё в комплексе. Мы знаем, как вести бухучёт в этом случае.
Медицинские услуги вправе оказывать учреждение (или ИП), у которого есть специальная лицензия. Эта деятельность в отношении любых компаний вне зависимости от формы собственности жёстко контролируется. Нарушение правил ведения бухучёта может стать одной из причин отзыва лицензии. Поэтому очень важно оформлять всё предельно внимательно и грамотно, ничего не упуская.
Для начала необходимо сформировать учётную политику. Она создаётся при основании центра или любой другой медицинской организации. Учтите, что учётная политика должна быть как у бюджетной организации, так и у частной. В ней фиксируются особенности и порядок проведения выплат, начисления налогов, осуществления инвентаризации, фиксация расхода материалов и прочего.
Чтобы с учётной политикой не возникло проблем на практике, желательно с самого начала определиться с тем, какое налогообложение вы выбираете (при наличии такого выбора). Так вам будет легче в целом определиться с тем, как вы собираетесь вести учёт.
Прозрачная отчётность очень важна и для инвесторов. Это — одно из главных условий привлечения дополнительного финансирования. Все расчёты должны быть понятными далеко не только налоговой. Прозрачная деятельность частной клиники — лучшая демонстрация того, что такому заведению нечего скрывать. И в отношении учреждения, которое оказывает платные услуги, это ещё и хороший способ установить доверительные отношения с целевой аудиторией.
Но такой подход к политике возможен, только если бухучёт ведётся без ошибок. В противном случае все недочёты станут сразу же видны. Именно поэтому вам нужно обратиться к опытным профессионалам, которые смогут вникнуть во все детали.
Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой | |
---|---|
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 2 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) | от 6 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) | от 15 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 6 000 р./кв-л |
Восстановление бухгалтерского учета | от 30 000 р. |
Восстановление кадрового учета | от 1 500 р./чел. |
Консультация профессионального бухгалтера (устно) | от 1 200 р./час |
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) | от 3 000 р./час |
Что мы предлагаем?
Наша компания может создать учётную политику и в целом запустить ведение бухгалтерской отчётности буквально с нуля. С нами удобно иметь дело. Мы неоднократно оказывали такие услуги разным медицинским организациям, знаем, на что именно обращать внимание. Мы понимаем, как сформировать учётную политику так, чтобы на неё впоследствии можно было опираться даже при смене руководства и при других переменах.
Наши специалисты могут восстановить ведение бухгалтерского учёта в медицинском учреждении, если тот по каким-то причинам прерывался. Это мог быть форс-мажор или недобросовестность предыдущего главного бухгалтера. Вне зависимости от того, что стало причиной проблемы, с нами вы сможете избежать серьёзных штрафных санкций и разобраться во всём досконально.
Расчитайте стоимость бухобслуживания
Поможем с проведением инвентаризации
Любое медицинское учреждение имеет дело с огромным количеством медицинских препаратов. Причём срок годности у многих из них будет постоянно заканчиваться. Это совершенно нормальный процесс. Расход материалов и списание нужно зафиксировать. Мы готовы сделать это за вас или же показать, как правильно оформить документы. Также мы можем проверить те бумаги, которые уже составлены. Тем самым с нами вы избежите грубых ошибок.
Почему мы станем вашим
надежным партнером?
-
Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас
-
Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда
-
Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий
-
Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства
-
Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению
-
Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас
-
Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться
-
Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона
Грамотная налоговая оптимизация
Любое заведение стремится уменьшить налоговую нагрузку. А в период экономического кризиса это становится особенно важно. Частные медцентры — не исключение. Наша компания готова подобрать для вас оптимальный налоговый режим, который позволит выплачивать меньше. На некоторых также сократится количество документов, которые вам потребуется регулярно предоставлять налоговой. Это потенциально тоже способно уменьшить объём расходов.
Для Вас работают профессионалы своего дела
Сертификаты и свидетельства сотрудников
Подготовка к проведению налоговой проверки
Время от времени ФНС РФ устраивает налоговые проверки по самым разным организациям. Это касается и частной медицинской клиники. Инспекторы проверяют ведение бухгалтерии и налогового учёта, правильность и своевременность отчисления налогов. Если расчёты вызовут у представителей надзорного органа сомнения, они могут быть пересмотрены не в вашу пользу. Поэтому лучше всего вникать в детали.
Если вам уже назначена налоговая проверка, а вы не уверены в том, что к ней готовы, обращайтесь как можно скорее. Наши сотрудники просмотрят всю документацию, укажут на слабые места. По возможности они исправят обнаруженные ошибки.
Наши специалисты умеют действовать оперативно. Причём это никак не сказывается на качестве оказываемых услуг. Сопровождение налоговой проверки, как камеральной, так и выездной, мы тоже можем взять на себя. Благодаря нам вероятность получения серьёзного штрафа уменьшается. Обращайтесь: обязательно поможем. Действуем оперативно и грамотно. И помните: нам можно полностью делегировать ведение бухучёта.
Наши клиенты
- Зеленоградская федерация карате
Обучение каратэ и проведение соревнований
- СТЕКЛОКОМПОЗИТ
Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита
- Фабрика перил
Производство и монтаж ограждающих конструкций
- ОС ООО «Перспектива»
Декларации и сертификаты соответствия