Восстановление налогового учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учёта может потребоваться компании или ИП в самых разных ситуациях, начиная от уничтожения отчётности из-за серьёзного форс-мажора и заканчивая проблемами, связанными с внезапным увольнением бухгалтера. Но вне зависимости от того, что конкретно у вас случилось, мы готовы помочь. Наша компания неоднократно справлялась с такими ситуациями.

Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка

Отправьте заявку и получите консультацию!

Закажите звонок сейчас

Восстановление и ведение налогового учёта после того, как он был прерван – не самая простая задача. Нужно быть готовым к тому, что у ФНС РФ могут возникнуть серьёзные вопросы. Поэтому если у вас возникли проблемы, то есть если ведение отчётности прервалось, нужно не откладывать разбирательства в долгий ящик. Вам необходимо начать действовать сразу же, как только была выявлена проблема. Причём для оперативности есть несколько причин:

  1. Чем больше затягивается ситуация, тем больше срок прерывания, нарушения нормального порядка ведения отчётности. То есть тем труднее будет разобраться впоследствии, тем больше накапливается задач.
  2. Хранение данных происходит в течение определённого времени. Потом на серверах (и не только) всё может стираться, замещаться другой информацией. Поэтому если вы будете действовать оперативно, восстановление резервных копий данных в налоговом учёте более вероятно.
  3. Если это саботаж, выше вероятность привлечь виновных к ответственности и даже получить компенсацию. А вот при затягивании бывший сотрудник может покинуть страну, успеть потратить деньги и т. п.
  4. Быстрые и грамотные действия покажут вашим партнёрам и другим заинтересованным лицам, что ситуация находится под контролем даже при возникновении очевидного форс-мажора.

Наша компания оказывает услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учёта не первый год. Мы знаем, в каком конкретно порядке нужно действовать. Но стоит иметь в виду, что даже опытным профессионалам нужно время. Поэтому не затягивайте. Ведь есть ещё одна серьёзная причина поторопиться: чем больше вы будете медлить, тем меньше шансов успеть навести порядок до того, как налоговая обратит внимание на происходящее.

Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников от 2 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) от 6 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача) 6 000 р./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 р.
Восстановление кадрового учета от 1 500 р./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 р./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 р./час

Как происходит восстановление налогового учёта?

Стоит отметить, что такие услуги мы оказываем далеко не первый год. Разумеется, у нас уже сформировался определённый алгоритм действий. Итак:

  1. Наша компания сначала оценивает всю ситуацию в комплексе. Мы принимаем во внимание и то, в каком состоянии находится отчётность, и когда предполагается проверка от ФНС РФ (если предполагается в ближайшее время), и какой объём документации отсутствует или находится по тем или иным причинам не в порядке. Для этого нам нужен доступ к вашей бухгалтерии. Но если вы опасаетесь его по разным причинам предоставить, мы можем сначала оформить договор. Разумеется, там расписана и наша ответственность за разглашение коммерческой тайны, например.
  2. Дальше с учётом сложившейся ситуации мы начинаем действовать. Мы находимся в Москве, но готовы дистанционно помочь вам разобраться с ситуацией и тогда, когда наши клиенты располагаются в других городах. Тем не менее в большинстве случаев нашим сотрудникам необходимо лично прибыть на место.
  3. Для восстановления отчётности мы прибегаем к разным процедурам и инструментам. В частности, в первую очередь наши сотрудники проверяют данные на сервере, если отчётность велась в электронном виде. Нередко там вся информация и хранится, за исключением, возможно, пары последних созданных документов. Но клиенты могут и не знать таких моментов.
  4. Также в экстренных случаях возможно обращение к другим организациям, с которыми вы взаимодействуете. Ведение бухгалтерского учёта подразумевает, что все документы у фирм составляются в нескольких экземплярах. И если у ООО пропали оригиналы документов, компания может сделать дубликаты.
  5. Отдельное внимание уделяется архиву. Часть документации может храниться там.
  6. Если пострадали физические жёсткие диски, можно заказать их экспертизу и выяснить, реально ли восстановить информацию.
  7. Также возможен запрос непосредственно в налоговую. Это нередко помогает восстановить бухучёт.

Наша компания готова выбрать самый выгодный для вас сценарий. Мы учитываем ваше мнение на все поднимающиеся вопросы. Можем сделать расчёт наших услуг. Точная цена указана на сайте. Обращайтесь!

Рассчитать стоимость услуг

Расчитайте стоимость бухобслуживания

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Сертификаты и свидетельства сотрудников

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.

Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.

Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.

Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами