Бухгалтерское обслуживание ИП

Бухгалтерское обслуживание ИП позволяет бизнесмену освободить время для решения других вопросов. Благодаря услуге предприниматель оказывается в большей степени защищённым от налоговых рисков, угрозы штрафов от внебюджетных фондов, от непредвиденных проверок и других проблем. Грамотный подход к бухучёту со стороны специалистов в то же время делает финансовую сторону бизнеса для него прозрачной, а это означает управляемость. Таким образом, обращение к подобной услуге повышает конкурентоспособность и увеличивает в целом шансы на успех.

ЦБУ Ольги Власовой способен организовать бухгалтерское обслуживание ИП на высоком уровне. У нас в штате есть специалисты, которые очень хорошо разбираются во всех нюансах ведения бухучёта для такого предпринимателя, составления налоговой отчётности, а также другой работы с документацией. Возникающие вопросы решаются в фоновом режиме, что позволяет бизнесмену совершенно спокойно заключать сделки, развиваться, увеличивать поток клиентов и не беспокоиться по поводу документооборота и проверок.

Закажите звонок сейчас
Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников от 2 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) от 6 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача) 6 000 р./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 р.
Восстановление кадрового учета от 1 500 р./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 р./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 р./час
Дополнительные услуги
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 руб.
Восстановление кадрового учета от 1 500 руб./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 руб./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 руб./час
Постановка бухгалтерского учета (включено в стоимость обслуживания) Включено
Расчет заработной платы и кадры (включено в стоимость обслуживания) Включено
Учетная политика (включено в стоимость обслуживания) Включено
Экспресс-анализ состояния учета (включено в стоимость обслуживания) Включено
Сдача персонифицированного учета (включено в стоимость обслуживания) Включено
50% скидка от суммы договора на бухгалтерское обслуживание ИП в первый месяц.

Что подразумевается под бухгалтерским обслуживанием?

В случае ИП эта услуга может быть комплексной и охватывающей в принципе все сферы, а может касаться исключительно налоговой отчётности. Стоит учесть, что последняя для предпринимателя согласно действующему законодательству является обязательной. Однако только таким учётом можно не ограничиваться. В бухгалтерское обслуживание по договорённости с предпринимателем вполне реально включить:

  • ведение непосредственно бухучёта. Это необязательно для ИП, но открывает перед ним довольно серьёзные перспективы, позволяет найти больше возможностей для делового сотрудничества с более крупными игроками на рынке;
  • организацию кадрового учёта. Если ИП планирует нанимать работников, то ему необходимо их соответствующим образом оформлять, следить за своевременным начислением зарплаты. Следовательно, возникает потребность в ведении документации, что и могут взять на себя профессионалы;
  • создание управленческого учёта. Подобная отчётность в большей степени подходит для крупных компаний, однако может быть полезна и для ИП, если предприниматель планирует расширяться, если у него увеличивается объём прибыли, он развивается одновременно по нескольким направлениям.

Обратите внимание на то, что по договорённости с предпринимателем можно организовать также статистический учёт. Это помогает лучше контролировать средства и финансы, анализировать успешность маркетинговой компании, но с использованием других инструментов, нежели те, которые обычно задействуются в управленческом учёте.

Расчитайте стоимость бухобслуживания

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

Что даёт такое обслуживание ИП?

Заказ бухгалтерского обслуживания – в интересах непосредственно предпринимателя. И для этого утверждения существуют серьёзные причины:

  1. Освобождается довольно много времени. Не придётся самостоятельно вникать в нюансы отображения хозяйственных операций, в то, как именно проводить разные сделки, как осуществлять сверки и прочее.
  2. Уменьшаются риски, связанные с ИФНС РФ и с другими контролирующими инстанциями. К ИП в принципе приковано намного меньше внимания, однако вероятность проведения проверки всё равно существует. Благодаря грамотно организованному обслуживанию опасность появления значительных штрафов и других неприятностей снижается.
  3. Увеличивается конкурентоспособность бизнеса. Грамотное оформление документов позволяет больше внимания уделять развитию, выстраиванию маркетинговой стратегии, контролю работы отдельно взятых сотрудников. Всё в совокупности это повышает жизнеспособность дела.
  4. Уменьшается количество претензий от контрагентов. Чем лучше решён вопрос с документооборотом, тем меньше при взаимодействии с другими лицами возникает проблем. В результате ИП становится проще работать, у него постоянно растёт репутация, но при этом ему не приходится вкладывать больше ресурсов.
  5. Отпадает необходимость решать кадровые вопросы. Делегирование всех вопросов, связанных с бухгалтерией, сторонней организации в случае ИП означает, что он в принципе может обойтись без наёмных работников. А это даёт ему определённые преимущества.

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Сертификаты и свидетельства сотрудников

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.

Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.

Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.

Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев

Почему стоит обратиться за такой услугой в ЦБУ Ольги Власовой?

Наша компания давно занимается бухгалтерским обслуживанием ИП. Мы внимательно следим за всеми налоговыми трендами в данной сфере. Наши сотрудники всегда в курсе последних нововведений. Поэтому нам можно доверить постоянную бухгалтерскую поддержку ИП вне зависимости от того, в какой сфере занят такой предприниматель. Мы готовы вникнуть в нюансы любой сделки и оформить всё строго в соответствии с актуальными правилами и требованиями. Обращайтесь: всегда рады помочь!

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами