Восстановление бухгалтерии турагентств

Восстановление бухгалтерии турагентств после прерывания в связи с форс-мажором или по другим причинам — трудоёмкая задача. Необходимо обработать огромное количество документов, сделать множество запросов, проверить разные места хранения официальных бумаг. И всё это нужно сделать в сжатые сроки, потому что без возможности вести бухгалтерский отчёт такая компания не сможет функционировать. Наша команда готова взяться за данную задачу.  Обращайтесь!

Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка

Отправьте заявку и получите консультацию!

Закажите звонок сейчас

Налоговый и бухгалтерский учёт — это то, что всегда проверяют надзорные органы в отношении любой компании. Он никогда не должен прерываться: даже если фирма решила «начать с чистого листа» и занялась ребрендингом или провела реорганизацию, документы должны сохраняться в архиве. По законодательству существуют определённые правила хранения таких официальных бумаг. Их отсутствие — серьёзное нарушение, которое может повлечь за собой значительные неприятности для фирмы.

Но непрерывное ведение бухучёта нужно и самому бизнесу по следующим причинам: 

  1. Без этого не получится компанию спокойно закрыть или же продать. 
  2. Ведение бухгалтерского учёта позволяет контролировать поток финансов. Руководитель сможет увидеть, на что именно уходят средства, имеют ли конкретные траты смысл, окупаются ли заказанные работы. 
  3. Отчётность очень важна для владельцев бизнеса. Она позволяет контролировать топ-менеджеров предприятия. 
  4. Благодаря грамотному ведению бухгалтерского учёта меньше проблем возникает с контролем за другими процессами. А это означает, что не будет накладок при выстраивании отношений с клиентами. Например, если оплата авиабилетов, номеров в отеле и прочего всегда станет проходить вовремя, вероятность возникновения серьёзных претензий к обслуживанию по этой причине окажется нулевой. 
  5. Уменьшится количество претензий со стороны контрагентов, они станут больше доверять при выстраивании сотрудничества. 

С учётом всего вышеперечисленного становится понятно, что правильно организованный бухгалтерский учёт в первую очередь в интересах самой компании. И прерывание его ведения может стать серьёзным стрессом, способным бросить тень на репутацию фирмы.

Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников от 2 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) от 6 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача) 6 000 р./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 р.
Восстановление кадрового учета от 1 500 р./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 р./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 р./час

Что мы предлагаем?

Вы можете поручить восстановление бухучёта бухгалтерам собственной фирмы. Однако если эти специалисты уже один раз допустили возникновение такой существенной проблемы, нет никаких гарантий, что они вас не подведут и в дальнейшем. 

Поэтому оптимальным вариантом становится профессиональное сопровождение. У передачи решения этой задачи на аутсорсинг есть несколько сильных сторон: 

  1. Мы берём на себя обязательства, которые официально фиксируем в договоре. 
  2. Вы можете поручить нам не только восстановление бухучёта, но и дальнейшее ведение. Это выгодно, к тому же безопасно. Мы гарантируем, что даже если произойдёт какой-то форс-мажор, все документы можно будет легко восстановить из архива. Он формируется автоматически. 
  3. Такая услуга — выгодная по экономическим показателям. Намного проще обратиться к нам, чем содержать полноценный штат бухгалтеров. К тому же таким сотрудникам вы обязаны будете выплачивать полный соцпакет. А с нами нужно рассчитываться исключительно за результат. 
  4. Мы работаем с ООО и ИП, занятыми в соответствующей отрасли. 
  5. Нашу команду отличает проактивный подход. Это значит, что вам не понадобиться узнавать, что делать, чтобы снизить налоговую нагрузку на компанию безопасным для фирмы образом, например. Мы это сделаем за вас, проявим инициативу, всё рассчитываем, соберём данные об имеющихся вариантах. Вы получите от нас уже готовые схемы с конкретными рекомендациями по их применению. Причём наша команда подробно объяснит, чем один вариант отличается от другого, где и какие именно риски, как именно можно их уменьшить. 

Расчитайте стоимость бухобслуживания

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

Турагентства в современном мире активно функционируют круглый год, вне зависимости от сезона. Всегда есть возможность куда-то отправить клиента, подобрать для него индивидуальный тур на будущий сезон, оказать сопутствующие услуги по подготовке документов и не только. 

Всё это означает постоянный обмен документацией. В бухгалтерском и налоговом отчёте должны отражаться поступившие суммы. Если клиент отказался от покупки и требует возврат денег, это тоже необходимо грамотно зафиксировать. Но прекращение ведения бухгалтерского учёта хотя бы на короткое время способно создать настоящий хаос. Это может серьёзно испортить репутацию компании. 

Наша организация это прекрасно понимает. Именно поэтому мы не только восстанавливаем бухучёт, но и делаем всё, чтобы в последующем такую же процедуру не пришлось повторять. Наши сотрудники знают, как настроить профессиональные специализированные программы так, чтобы в них дубликаты всех документов создавались автоматически. Вы ничего не потеряете даже в случае форс-мажора. Наши специалисты об этом обязательно позаботятся. Подробности оказания такой услуги можно в деталях обсудить с ними. Обращайтесь: мы сделаем всё для вашего комфорта и безопасности.

Рассчитать стоимость услуг

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Сертификаты и свидетельства сотрудников

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.

Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.

Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.

Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами