Восстановление бухучета на производственных предприятиях
Восстановление бухучета на производственных предприятиях — это сложная задача даже для очень опытного бухгалтера. Необходимо наладить бухгалтерскую отчётность ещё не завершённого производства и уже готовой продукции. Ситуация осложняется, когда предприятие выполняет также работы и оказывает услуги, то есть функционирует комплексом. В этом случае речь идёт об огромном объёме задач. Наша команда готова справиться с ними. Поручить нам ведение бухгалтерии у ООО в такой ситуации — это объективно выгодный вариант для вашей компании.
Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка
Отправьте заявку и получите консультацию!
Организация бухгалтерского учёта на производственных предприятиях требует понимание огромного количества нюансов. Речь идёт о следующем:
- Нужно создать и поддерживать, а также уметь восстанавливать функционирование единой бухгалтерской системы. Она может затрагивать деятельность большого количества отделов, филиалов, подразделений, представительств и прочего. Восстановление работы такой системы — сложная задача, но опытным специалистам она вполне под силу. Главное — не затягивать с обращением к профессионалам, потому что в таком случае ситуация осложняется.
- Очень важно разбираться в разных видах производств и их специфике. Наши специалисты готовы не просто восстановить ведение бухучёта, но и глубоко вникнуть во все нюансы, которые имеют значение для конкретной отрасли и непосредственно для вашего предприятия.
- Принципиально уметь правильно вести учёт разных материалов, оборудования, инструментов, сырья, готовой продукции и прочее. Также необходимо понимать, как делать постановку на баланс и как снимать с баланса. При восстановлении бухучёта в случае производственного предприятия эти вопросы могут иметь большое значение. Ведь очень важно понимать, как всё отображается, какие документы должны быть в наличии.
- Производственное предприятие обычно отличается большим количеством связей с разными контрагентами. При этом сотрудничество с ними может быть организовано с различными подходами. Наша команда готова предложить активное бухгалтерское обслуживание. После восстановления бухгалтерского учёта мы можем изучить текущее положение дел, проанализировать всё в комплексе, разработать самый оптимальный вариант или же несколько. Дальше мы предлагаем несколько разных схем и описываем, какие конкретно будут последствия при применении той или иной.
- Также большое значение имеет грамотное выстраивание взаимоотношений с налоговой. Наши специалисты готовы заняться не только бухгалтерским, но и налоговым учётом. Мы можем предложить вам разные схемы оптимизации налогового учёта. И вместе с тем наши специалисты предоставят вам полную картину того, какие последствия могут быть у применения тех или иных способов, какие риски возникают при выборе конкретных вариантов, как их можно избежать или же уменьшить. Наша команда также готова взять по максимуму на себя и подробно описать, что именно нужно сделать клиенту или сотрудникам его компании. При этом мы никогда не предлагаем выполнять какие-то действия без объяснений, всегда готовы предоставить развёрнутые ответы.
Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой | |
---|---|
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 2 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) | от 6 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) | от 15 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 6 000 р./кв-л |
Восстановление бухгалтерского учета | от 30 000 р. |
Восстановление кадрового учета | от 1 500 р./чел. |
Консультация профессионального бухгалтера (устно) | от 1 200 р./час |
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) | от 3 000 р./час |
Помощь с кадровыми вопросами
Если бухгалтерский учёт на производственном предприятии требуется восстанавливать, то это означает, что серьёзно пострадала также и кадровая документация. Это может породить большое количество проблем с работниками, как настоящими, так и бывшими. Необходимо, чтобы оплата труда, поступление премий, отпускных, командировочных и прочих выплат грамотно отображалось. Если это всё не будет правильно фиксироваться, работник может начать настаивать на том, что он не получил оплату или же получил её несвоевременно, не в полном объёме. Подобная ситуация угрожает не только финансовыми, но и репутационными потерями.
Поэтому при восстановлении бухгалтерского учёта специалисты нашей команды большое внимание уделяют документам, которые так или иначе связаны с кадровыми вопросами. В процессе восстановления наши профессионалы тщательно проверяют наличие всех документов, которые должны быть, соблюдение структуры отчётности, полноту заполнения бумаг, сохранение внутренней логики. Это является лучшей гарантией отсутствия проблем с трудовой инспекцией или же с работником, способным подать в суд на организацию.
Учёт затрат на производство продукции
Производство продукции предполагает постоянные определённые расходы. Их очень важно предельно грамотно фиксировать, причём последовательно и в полном соответствии с действующим законодательством. Любые нарушения могут привести к образованию нежелательных пробелов в бухгалтерской отчётности. А это способно повлечь за собой вопросы от ФНС РФ.
При этом в отдельных отраслях есть своя специфика учёта таких затрат. И это мы тоже непременно принимаем во внимание.
Расчитайте стоимость бухобслуживания
Когда может потребоваться восстановление бухучёта?
Бухгалтерский учёт должен вестись непрерывно. Однако в реальной жизни возможно прерывание этого процесса по разным причинам, начиная от недобросовестности уволенного главного бухгалтера и заканчивая форс-мажором. В такой ситуации необходимо экстренно заняться восстановлением. Чем быстрее это начать делать, тем выше шансы, что удастся восстановить всю систему. Это вполне реально благодаря современным программам и разным средствам для восстановления информации.
Но наши специалисты умеют работать не только со специализированным бухгалтерским софтом. Мы также можем сделать запросы контрагентам для получения документации, обратиться в надзорные органы, проверить бумажную переписку. Наша компания практикует комплексный подход. А после восстановления готовы взяться за дальнейшее ведение бухгалтерского учёта. С нами можно не волноваться о том, что важная документация будет повреждена или утеряна. Грамотно и безопасно — наш девиз! Обращайтесь: подробности сотрудничества предлагаем обсудить лично.
Почему мы станем вашим
надежным партнером?
-
Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас
-
Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда
-
Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий
-
Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства
-
Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению
-
Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас
-
Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться
-
Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона
Для Вас работают профессионалы своего дела
Сертификаты и свидетельства сотрудников
Наши клиенты
- Зеленоградская федерация карате
Обучение каратэ и проведение соревнований
- СТЕКЛОКОМПОЗИТ
Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита
- Фабрика перил
Производство и монтаж ограждающих конструкций
- ОС ООО «Перспектива»
Декларации и сертификаты соответствия