Восстановление учета компаний сферы услуг

Восстановление учета компаний сферы услуг необходимо немедленно начинать по законодательству сразу же, как только ведение такого учёта было прервано. Любая задержка в подобной ситуации только усугубляет положение. Наша компания предлагает восстановить ведение бухгалтерского и налогового учёта на выгодных условиях. Подробности сотрудничества — при личном общении.

Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка

Отправьте заявку и получите консультацию!

Закажите звонок сейчас

Любой бизнес в сфере услуг отличается определёнными спецификами. В плане создания отчётности речь идёт о постоянном процессе, отсутствии высоких издержек, а также о необходимости постоянно подтверждать факт оказания услуги (или же выполнения работ). Для последнего может использоваться первичная документация — акты и прочее.

Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников от 2 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) от 6 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача) 6 000 р./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 р.
Восстановление кадрового учета от 1 500 р./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 р./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 р./час

Когда может потребоваться восстановление бухучёта?

Согласно действующему российскому законодательству, ведение бухгалтерского и налогового учёта у любых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должно быть непрерывным. Причём такая отчётность должна оформляться, даже если ООО в течение конкретного года не предоставляло вообще услуги (по каким-то причинам был перерыв в деятельности). В некоторых случаях в ФНС РФ сдаются пустые листы или графы с прочерками. Однако они всё равно должны быть. 

Непрерывное ведение бухгалтерской отчётности позволяет узнавать, в каком состоянии находится та или иная компания, что у неё — на балансе, с чем связано движение средств. Благодаря этому можно оперативно оценить активы, понять, сколько может стоить конкретный бизнес. 

С учётом всего вышесказанного восстановление бухучёта необходимо при любом прерывании его ведения. Это может случиться по разным причинам: 

  • программный сбой. В настоящем специализированные профессиональные программы защищены от подобных ошибок. К тому же подобный софт всегда создаёт дубликаты. Однако определённую вероятность ошибки нельзя полностью исключать. И с учётом того, что многие компании перешли окончательно на ведение документооборота в электронном виде, ничего удивительного в том, что такой сбой может привести к прерыванию всей бухгалтерской или налоговой отчётности, нет;
  • физическое повреждение серверов. В основном все данные компании хранятся именно на серверах. Поэтому физическое повреждение такого оборудования вполне закономерно приводит к потере информации. Сервера сегодня надёжно защищены от разных сбоев. Тем не менее уничтожить данные всё же реально;
  • саботаж внутри компании. У главного бухгалтера есть доступ к базе и к соответствующей документации. Если у специалиста возникнет конфликт с руководством организации, он способен из мести или же по другим соображениям уничтожить часть отчётности;
  • некомпетентность сотрудников. Недостаточно просто установить профессиональный софт или купить соответствующее оборудование. Необходимо, чтобы персонал умел им пользоваться. К нам часто обращаются из-за того, что архив базы не создавался, хотя все были уверены в обратном. Иногда сотрудники по ошибке удаляют часть базы. Периодически данные страдают из-за вирусов;
  • форс-мажор. Пожары, наводнения и даже стихийные бедствия полностью исключать нельзя. 

Обстоятельства прекращения ведения бухгалтерского или налогового учёта могут быть разными. Но вне зависимости от этого, его нужно восстанавливать. 

Расчитайте стоимость бухобслуживания

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

Из каких источников можно восстановить документы? 

В первую очередь наши сотрудники изучают базу, проверяют, можно ли исправить ситуацию. Также мы ищем архив. Нередко программа копирует данные, но делает это так, что сотрудники компании клиента просто не в курсе. 

Также мы обращаем внимания на любые приложения и сервисы, которыми пользовались сотрудники компании при пересылке сообщений, файлов — любых документов. Нередко в них сохраняются официальные бумаги. У таких программ есть ограничения по сроку хранения, но часто речь идёт о значительном периоде. Причём подобные ограничения вместе с режимом удаления данных через какое-то время имеются далеко не всегда. 

Большое значение имеют разные виртуальные хранилища. Это могут быть облачные сервисы, файлообменники и прочее. Также не стоит забывать о корпоративной почте. Мы просим сотрудников компании клиента предоставить нам в ряде случаев удалённые доступы к офисным компьютерам и проверяем их тоже. Благодаря этому нередко удаётся извлечь значительный объём информации. 

Запросы всем контрагентам тоже существенно помогают. Ведь многие документы создавались в нескольких экземплярах. И в таком случае вам достаточно просто, чтобы была возможность сделать копию. 

При необходимости мы готовы от лица компании клиента оформить запрос в надзорные органы, суды и прочие государственные учреждения. У них — очень жёсткий регламент хранения документации, благодаря чему ничего не пропадает даже спустя несколько лет.  Наша компания неоднократно сталкивалась с необходимостью восстанавливать бухгалтерскую отчётность. Мы знаем, что именно нужно делать, чтобы вы вернули себе контроль над бухучётом. С нами вы избежите серьёзных проблем с надзорными органами. Обращайтесь!

Рассчитать стоимость услуг

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Сертификаты и свидетельства сотрудников

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.

Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.

Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.

Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами