Восстановление учета компаний сферы услуг
Восстановление учета компаний сферы услуг необходимо немедленно начинать по законодательству сразу же, как только ведение такого учёта было прервано. Любая задержка в подобной ситуации только усугубляет положение. Наша компания предлагает восстановить ведение бухгалтерского и налогового учёта на выгодных условиях. Подробности сотрудничества — при личном общении.
Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка
Отправьте заявку и получите консультацию!
Любой бизнес в сфере услуг отличается определёнными спецификами. В плане создания отчётности речь идёт о постоянном процессе, отсутствии высоких издержек, а также о необходимости постоянно подтверждать факт оказания услуги (или же выполнения работ). Для последнего может использоваться первичная документация — акты и прочее.
Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой | |
---|---|
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 2 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) | от 6 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) | от 15 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 6 000 р./кв-л |
Восстановление бухгалтерского учета | от 30 000 р. |
Восстановление кадрового учета | от 1 500 р./чел. |
Консультация профессионального бухгалтера (устно) | от 1 200 р./час |
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) | от 3 000 р./час |
Когда может потребоваться восстановление бухучёта?
Согласно действующему российскому законодательству, ведение бухгалтерского и налогового учёта у любых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должно быть непрерывным. Причём такая отчётность должна оформляться, даже если ООО в течение конкретного года не предоставляло вообще услуги (по каким-то причинам был перерыв в деятельности). В некоторых случаях в ФНС РФ сдаются пустые листы или графы с прочерками. Однако они всё равно должны быть.
Непрерывное ведение бухгалтерской отчётности позволяет узнавать, в каком состоянии находится та или иная компания, что у неё — на балансе, с чем связано движение средств. Благодаря этому можно оперативно оценить активы, понять, сколько может стоить конкретный бизнес.
С учётом всего вышесказанного восстановление бухучёта необходимо при любом прерывании его ведения. Это может случиться по разным причинам:
- программный сбой. В настоящем специализированные профессиональные программы защищены от подобных ошибок. К тому же подобный софт всегда создаёт дубликаты. Однако определённую вероятность ошибки нельзя полностью исключать. И с учётом того, что многие компании перешли окончательно на ведение документооборота в электронном виде, ничего удивительного в том, что такой сбой может привести к прерыванию всей бухгалтерской или налоговой отчётности, нет;
- физическое повреждение серверов. В основном все данные компании хранятся именно на серверах. Поэтому физическое повреждение такого оборудования вполне закономерно приводит к потере информации. Сервера сегодня надёжно защищены от разных сбоев. Тем не менее уничтожить данные всё же реально;
- саботаж внутри компании. У главного бухгалтера есть доступ к базе и к соответствующей документации. Если у специалиста возникнет конфликт с руководством организации, он способен из мести или же по другим соображениям уничтожить часть отчётности;
- некомпетентность сотрудников. Недостаточно просто установить профессиональный софт или купить соответствующее оборудование. Необходимо, чтобы персонал умел им пользоваться. К нам часто обращаются из-за того, что архив базы не создавался, хотя все были уверены в обратном. Иногда сотрудники по ошибке удаляют часть базы. Периодически данные страдают из-за вирусов;
- форс-мажор. Пожары, наводнения и даже стихийные бедствия полностью исключать нельзя.
Обстоятельства прекращения ведения бухгалтерского или налогового учёта могут быть разными. Но вне зависимости от этого, его нужно восстанавливать.
Расчитайте стоимость бухобслуживания
Из каких источников можно восстановить документы?
В первую очередь наши сотрудники изучают базу, проверяют, можно ли исправить ситуацию. Также мы ищем архив. Нередко программа копирует данные, но делает это так, что сотрудники компании клиента просто не в курсе.
Также мы обращаем внимания на любые приложения и сервисы, которыми пользовались сотрудники компании при пересылке сообщений, файлов — любых документов. Нередко в них сохраняются официальные бумаги. У таких программ есть ограничения по сроку хранения, но часто речь идёт о значительном периоде. Причём подобные ограничения вместе с режимом удаления данных через какое-то время имеются далеко не всегда.
Большое значение имеют разные виртуальные хранилища. Это могут быть облачные сервисы, файлообменники и прочее. Также не стоит забывать о корпоративной почте. Мы просим сотрудников компании клиента предоставить нам в ряде случаев удалённые доступы к офисным компьютерам и проверяем их тоже. Благодаря этому нередко удаётся извлечь значительный объём информации.
Запросы всем контрагентам тоже существенно помогают. Ведь многие документы создавались в нескольких экземплярах. И в таком случае вам достаточно просто, чтобы была возможность сделать копию.
При необходимости мы готовы от лица компании клиента оформить запрос в надзорные органы, суды и прочие государственные учреждения. У них — очень жёсткий регламент хранения документации, благодаря чему ничего не пропадает даже спустя несколько лет. Наша компания неоднократно сталкивалась с необходимостью восстанавливать бухгалтерскую отчётность. Мы знаем, что именно нужно делать, чтобы вы вернули себе контроль над бухучётом. С нами вы избежите серьёзных проблем с надзорными органами. Обращайтесь!
Почему мы станем вашим
надежным партнером?
-
Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас
-
Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда
-
Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий
-
Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства
-
Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению
-
Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас
-
Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться
-
Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона
Для Вас работают профессионалы своего дела
Сертификаты и свидетельства сотрудников
Наши клиенты
- Зеленоградская федерация карате
Обучение каратэ и проведение соревнований
- СТЕКЛОКОМПОЗИТ
Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита
- Фабрика перил
Производство и монтаж ограждающих конструкций
- ОС ООО «Перспектива»
Декларации и сертификаты соответствия