Восстановление учета в торговых компаниях

Восстановление учёта в торговых компаниях очень важно: без него не только возникнут проблемы с надзорными органами, но и вести саму деятельность будет откровенно проблематично. В итоге функционирование такого предприятия может быть парализовано на какое-то время. Но при оперативном восстановлении бухучёта негативных последствий можно избежать полностью или же свести их к минимуму. Наша компания готова восстановить бухгалтерский и налоговый учёт. При этом наше обслуживание ведётся на выгодных для вас условиях. Обращайтесь! 

Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка

Отправьте заявку и получите консультацию!

Цена
от 30 000

Активная деятельность любой торговой компании предполагает постоянный оборот документации. Это связано с поставками товара и его возвратом, с заключением договоров о будущих поставках. Соглашения могут оформляться и не по поводу товаров напрямую: реклама, решение кадровых вопросов, обслуживание офиса и многое другое. Всё это должно находить своё отражение в бухгалтерском отчёте. 

Особенно важно, чтобы к концу года вырисовывалась стройная картина. Это необходимо компании по целому ряду причин: 

  1. При грамотном подходе к бухучёту повышается управляемость компании. Многие процессы становятся прозрачными, в них не приходится долго разбираться. Уменьшаются затраты на принятие управленческих решений. Менеджмент в целом становится более эффективным, следовательно, уменьшаются риски грубых ошибок, повышается конкурентоспособность компании, что очень важно в нынешних реалиях. 
  2. Процессы внутри самой компании становятся более понятными, что важно для выстраивания доверительных отношений между соучредителями предприятия, а также с деловыми партнёрами или инвесторами при их наличии.  
  3. Грамотное ведение бухгалтерского и налогового учёта благоприятно сказывается на репутации компании. 
  4. Правильное ведение бухгалтерской отчётности — лучшая профилактика штрафов и прочих санкций от надзорных органов.

Согласно законодательным требованиям, бухгалтерская отчётность должна вестись без перерыва. Однако иногда с этим возникают проблемы. Причины могут быть разными, начиная от программного сбоя и заканчивая умышленными действиями против безопасности компании.

Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников от 2 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) от 6 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета НКО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача) 6 000 р./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 р.
Восстановление кадрового учета от 1 500 р./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 р./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 р./час

Какие могут быть последствия от прерывания ведения бухгалтерского учёта?

Это серьёзное нарушение со стороны компании. Причём у надзорных органов возникнут претензии, даже если ООО пострадало от целенаправленной атаки. Поэтому лучше всего такого просто не допускать. В рамках оказываемой нами услуги мы предлагаем не просто восстановить бухучёт, но и сделать всё для того, чтобы в последующем потребности в таких действиях больше никогда не возникало. 

Необходимо отметить, что при прекращении ведения бухучёта парализуется деятельность компании. Организация просто не сможет заключать сделки, получать или отгружать товары, торговать. Возникнут проблемы с выплатой зарплаты, поскольку всё это должно фиксироваться в бухгалтерской документации. Поэтому восстановить бухучёт и возобновить его при любых форс-мажорах — первая задача компании, от которой зависит её выживание.

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

Как именно мы восстанавливаем бухучёт?

Наша компания проводит такую работу комплексно. У нас есть опытные бухгалтера, которые знают, что нужно делать в подобных ситуациях. Наши специалисты проводят следующие процедуры: 

  1. Они внимательно изучают состояние базы. Иногда клиенты пользуются специализированными программами, которые создают резервный архив, но при этом сами компании не подозревают по разным причинам о подобной возможности. В таком случае всё достаточно просто, потому что документы в действительности сохранены. Нужно просто обеспечить к ним доступ, сделать копии и быстро провести все накопившиеся за время простоя операции. 
  2. Также профессионалы изучают состояние серверов. Нередко оборудование позволяет достать информацию, которая в действительности сохранена. 
  3. Большое количество документации может находиться в облачных хранилищах. 
  4. Также часть официальных бумаг можно скопировать из корпоративной переписки. Прикреплённые файлы там хранятся в течение длительного времени. 
  5. Для возобновления работы можно сделать запросы в надзорные органы и получить у них копии тех или иных документов. 
  6. Мы также можем отправить запросы вашим контрагентам. Документация всегда оформляется в нескольких экземплярах. С них вполне реально сделать копии. 
  7. Наши сотрудники внимательно изучают бумажные документы. В них содержится информация, которая поможет восстановить базу. 

Выше описана только часть работы, которая проводится для восстановления бухучёта. Полный комплекс всех действий мы можем описать при непосредственном общении. Наша компания всегда предлагает клиентам выгодные условия сотрудничества. С нами — надёжно, безопасно, быстро. И у вас есть отличная возможность в этом убедиться.

Рассчитать стоимость услуг

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Сертификаты и свидетельства сотрудников

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.

Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.

Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.

Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами