Восстановление учета в торговых компаниях
Восстановление учёта в торговых компаниях очень важно: без него не только возникнут проблемы с надзорными органами, но и вести саму деятельность будет откровенно проблематично. В итоге функционирование такого предприятия может быть парализовано на какое-то время. Но при оперативном восстановлении бухучёта негативных последствий можно избежать полностью или же свести их к минимуму. Наша компания готова восстановить бухгалтерский и налоговый учёт. При этом наше обслуживание ведётся на выгодных для вас условиях. Обращайтесь!
Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка
Отправьте заявку и получите консультацию!
Активная деятельность любой торговой компании предполагает постоянный оборот документации. Это связано с поставками товара и его возвратом, с заключением договоров о будущих поставках. Соглашения могут оформляться и не по поводу товаров напрямую: реклама, решение кадровых вопросов, обслуживание офиса и многое другое. Всё это должно находить своё отражение в бухгалтерском отчёте.
Особенно важно, чтобы к концу года вырисовывалась стройная картина. Это необходимо компании по целому ряду причин:
- При грамотном подходе к бухучёту повышается управляемость компании. Многие процессы становятся прозрачными, в них не приходится долго разбираться. Уменьшаются затраты на принятие управленческих решений. Менеджмент в целом становится более эффективным, следовательно, уменьшаются риски грубых ошибок, повышается конкурентоспособность компании, что очень важно в нынешних реалиях.
- Процессы внутри самой компании становятся более понятными, что важно для выстраивания доверительных отношений между соучредителями предприятия, а также с деловыми партнёрами или инвесторами при их наличии.
- Грамотное ведение бухгалтерского и налогового учёта благоприятно сказывается на репутации компании.
- Правильное ведение бухгалтерской отчётности — лучшая профилактика штрафов и прочих санкций от надзорных органов.
Согласно законодательным требованиям, бухгалтерская отчётность должна вестись без перерыва. Однако иногда с этим возникают проблемы. Причины могут быть разными, начиная от программного сбоя и заканчивая умышленными действиями против безопасности компании.
Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой | |
---|---|
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 2 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) | от 6 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) | от 15 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 6 000 р./кв-л |
Восстановление бухгалтерского учета | от 30 000 р. |
Восстановление кадрового учета | от 1 500 р./чел. |
Консультация профессионального бухгалтера (устно) | от 1 200 р./час |
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) | от 3 000 р./час |
Какие могут быть последствия от прерывания ведения бухгалтерского учёта?
Это серьёзное нарушение со стороны компании. Причём у надзорных органов возникнут претензии, даже если ООО пострадало от целенаправленной атаки. Поэтому лучше всего такого просто не допускать. В рамках оказываемой нами услуги мы предлагаем не просто восстановить бухучёт, но и сделать всё для того, чтобы в последующем потребности в таких действиях больше никогда не возникало.
Необходимо отметить, что при прекращении ведения бухучёта парализуется деятельность компании. Организация просто не сможет заключать сделки, получать или отгружать товары, торговать. Возникнут проблемы с выплатой зарплаты, поскольку всё это должно фиксироваться в бухгалтерской документации. Поэтому восстановить бухучёт и возобновить его при любых форс-мажорах — первая задача компании, от которой зависит её выживание.
Расчитайте стоимость бухобслуживания
Как именно мы восстанавливаем бухучёт?
Наша компания проводит такую работу комплексно. У нас есть опытные бухгалтера, которые знают, что нужно делать в подобных ситуациях. Наши специалисты проводят следующие процедуры:
- Они внимательно изучают состояние базы. Иногда клиенты пользуются специализированными программами, которые создают резервный архив, но при этом сами компании не подозревают по разным причинам о подобной возможности. В таком случае всё достаточно просто, потому что документы в действительности сохранены. Нужно просто обеспечить к ним доступ, сделать копии и быстро провести все накопившиеся за время простоя операции.
- Также профессионалы изучают состояние серверов. Нередко оборудование позволяет достать информацию, которая в действительности сохранена.
- Большое количество документации может находиться в облачных хранилищах.
- Также часть официальных бумаг можно скопировать из корпоративной переписки. Прикреплённые файлы там хранятся в течение длительного времени.
- Для возобновления работы можно сделать запросы в надзорные органы и получить у них копии тех или иных документов.
- Мы также можем отправить запросы вашим контрагентам. Документация всегда оформляется в нескольких экземплярах. С них вполне реально сделать копии.
- Наши сотрудники внимательно изучают бумажные документы. В них содержится информация, которая поможет восстановить базу.
Выше описана только часть работы, которая проводится для восстановления бухучёта. Полный комплекс всех действий мы можем описать при непосредственном общении. Наша компания всегда предлагает клиентам выгодные условия сотрудничества. С нами — надёжно, безопасно, быстро. И у вас есть отличная возможность в этом убедиться.
Почему мы станем вашим
надежным партнером?
-
Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас
-
Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда
-
Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий
-
Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства
-
Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению
-
Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас
-
Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться
-
Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона
Для Вас работают профессионалы своего дела
Сертификаты и свидетельства сотрудников
Наши клиенты
- Зеленоградская федерация карате
Обучение каратэ и проведение соревнований
- СТЕКЛОКОМПОЗИТ
Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита
- Фабрика перил
Производство и монтаж ограждающих конструкций
- ОС ООО «Перспектива»
Декларации и сертификаты соответствия