Восстановление бухгалтерии у транспортных компаний

Восстановление бухгалтерии у транспортных компаний имеет принципиальное значение, поскольку без постоянного ведения бухучёта деятельность таких организаций невозможна. Непрерывность должна обеспечиваться с точки зрения законодательства, и за этим особо следит налоговая. Однако непрерывность также важна для сохранения управляемости предприятием. Наша команда готова помочь с восстановлением бухгалтерской отчётности. Можем сделать всё оперативно и грамотно. Обращайтесь!

Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка

Отправьте заявку и получите консультацию!

Цена
от 30 000

Восстановление бухгалтерской отчётности может потребоваться организации в самых разных ситуациях, как при отсутствии или повреждении части документации, так и при проблемах с доступом ко всей отчётности как таковой. По законодательству каждая операция, которая осуществляется транспортной компанией, должна грамотно фиксироваться в официальных бумагах. Отсутствие какого угодно документа способно повлечь за собой проблему. 

Прерывание ведения бухучёта опасно ещё и тем, что накапливаются разные операции, которые нужно зафиксировать. Но без восстановления бухгалтерского учёта это сделать не получится. В итоге работа ООО будет парализована, что может повлечь за собой уже серьёзные юридические проблемы. 

Наша компания предлагает комплексные работы по восстановлению всего бухгалтерского и налогового учёта. Мы можем: 

  • проанализировать состояние базы, найти архив (нередко клиенты даже не знают о том, что документация копируется в процессе создания), восстановить документацию, наладить ведение бухгалтерского учёта в привычном режиме;
  • достать документацию из архивов, которые создаются рядом специализированных программ. Нередко официальные бумаги хранятся на закрытых облачных хранилищах;
  • изучить все официальные деловые аккаунты и личные кабинеты, где могут содержаться те или иные документы. Например, на сайте “Госуслуги” или же банка, в котором открыт расчётный счёт. Наши специалисты не просто копируют оттуда документы, а приводят всё в надлежащий вид, восстанавливают в целом нормальное ведение учёта;
  • собрать официальные документы по всем облачным хранилищам, свести всё к единому знаменателю, восстановить ведение бухгалтерского и налогового учёта в привычном режиме;
  • сделать запросы контрагентам, надзорным органам, а также разным другим лицам и организациям, с которыми вы контактировали, и у которых могут быть копии документов;
  • проверить корпоративную почту, файлообменники, офисные компьютеры сотрудников и другие места, где могут находиться документы. 

Наша команда подходит к восстановлению отчётности системно. И благодаря тому, что мы не первый раз сталкиваемся с выполнением такой задачи, мы не тратим время на то, чтобы выяснить, в каком порядке и что именно нужно сделать.

Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников от 2 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) от 6 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Ведение бухгалтерского и налогового учета НКО (до 5 сотрудников) от 15 000 р./мес.
Нулевая отчетность (составление и подача) 6 000 р./кв-л
Восстановление бухгалтерского учета от 30 000 р.
Восстановление кадрового учета от 1 500 р./чел.
Консультация профессионального бухгалтера (устно) от 1 200 р./час
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) от 3 000 р./час

Принятие во внимание специфики организации

Наша команда также прекрасно разбирается в особенностях работы транспортной организации. Мы знаем, как поставить на учёт транспортные средства, а также как снять их с баланса, какие налоги нужно начислить, как оптимизировать налоговую нагрузку с минимальным риском для предприятия. При этом мы занимаем проактивную позицию: первыми предлагаем своим клиентам оптимальные варианты, даём на выбор несколько схем оптимизации. Наши сотрудники всегда могут объяснить, чем тот или иной вариант отличаются друг от друга, что будет, если отдать им предпочтения. 

Ведение бухгалтерской и налоговой отчётности в транспортной организации — это ещё и умение контролировать определённые расходы, связанные с регистрацией ТО, страхованием, амортизацией и прочим. Мы знаем, как всё перечисленное грамотно фиксировать, чтобы у надзорных органов впоследствии не возникли претензии.

Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг

Ваша система налогообложения
Количество операций в месяц
Количество сотрудников

Большое значение для нормального функционирования транспортной компании имеет содержание автомобилей, выделение средств на амортизацию. К тому же важны и расходные материалы: топливо, смазочные вещества и прочее. Всё это тоже надо грамотно отображать. 

Чтобы такое предприятие стабильно работало, ему надо подобрать персонал, причём компетенция последнего оценивается по определённым и вполне конкретным критериям. В зависимости от присвоенной категории сотрудникам будут выделяться премии, надбавки и т. д. И при повышении квалификации или же в связи со стажем выплаты могут повышаться. Всё это надо грамотно отображать в бухучёте. 

Также функционирование транспортного предприятия связано с необходимостью правильно начислить особый транспортный налог. Действие Налогового Кодекса РФ на него распространяется. Однако есть целый ряд региональных особенностей, которые надо принимать во внимание. 

Наша компания отлично разбирается в функционировании такого предприятия. Благодаря нашим бухгалтерам можно не только восстановить ведение бухгалтерской отчётности, но ещё и наладить её в дальнейшем. Наши сотрудники также способны настроить специализированные программы так, чтобы при создании документов автоматически делались копии, формировался архив. Причём сейчас есть возможность добиться его автономии. Подробности сотрудничества предлагаем обсудить лично.

Рассчитать стоимость услуг

Почему мы станем вашим
надежным партнером?

  • Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас

  • Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда

  • Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий

  • Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства

  • Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению

  • Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас

  • Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться

  • Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона

Для Вас работают профессионалы своего дела

Васькова Татьяна
Ведущий бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 9 лет.

Дубровная Анастасия
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 6 лет.

Селихова Наталья
Бухгалтер

Образование высшее экономическое. Опыт работы 3 года.

Григорьева Анна
Офис-менеджер

Образование высшее техническое. Опыт работы 5 лет.

Наши клиенты

  • Зеленоградская федерация карате

    Обучение каратэ и проведение соревнований

  • СТЕКЛОКОМПОЗИТ

    Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита

  • Фабрика перил

    Производство и монтаж ограждающих конструкций

  • ОС ООО «Перспектива»

    Декларации и сертификаты соответствия

Все клиенты

Отзывы наших клиентов

Наша компания «Феролит» работает в области производства и монтажа строительных конструкций уже более 11 лет. И сотрудничество с Ольгой Михайловной началось с момента открытия первого ООО. И каждый день мы можем быть абсолютно уверены, что бухгалтерия и вся налоговая отчетность нашей организации находится в абсолютном порядке. За эти годы вместе с Ольгой Михайловной мы проходили вместе несколько налоговых проверок, расширили штат  сотрудников, обзавелись ликвидными активами, недвижимостью, лизинговым оборудованием. Сопровождение каждого шага в развитии нашей компании было поддержано четким оформлением, учетом и отчетностью перед всеми государственными органами благодаря высокому профессионализму, опыту и экспертному взгляду на вопросы бухгалтерии, которые мы получаем в сотрудничестве с Ольгой Михайловной. Сайт: www.fplus.ru
Генеральный директор ООО «Феролит», Бояринова Наталия

Центр Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является нашим партнером в течение 5 лет. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы Центра Бухгалтерских услуг Ольги Власовой является высокий профессионализм, организованность сотрудников компании и сильный командный дух.

Рекомендуем компанию, как надежного и стабильного делового партнера.

Сайт: drillmarket.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Бур Проф», Шпехт Екатерина

ОАО «Элион» сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой на условиях аутсорсинга с 2016 года. Результаты в области бухгалтерского учета самые положительные: отчетность составляется качественно и представляется в срок, все вопросы, связанные с налоговыми органами, решаются оперативно и полностью, аудиторские проверки проходят быстро и без замечаний. Хочу отметить готовность сотрудников и лично Власовой О.М. к помощи в решении вопросов, не относящихся к сфере бухгалтерского учета — финансовое планирование, оптимизация организационной структуры и др.

При высокой компетенции условия сотрудничества с ЦБУ Ольги Власовой весьма приемлемые в сравнении с аналогичными фирмами, что также немаловажно в современных экономических условиях.

Сайт: elion.ru

Генеральный директор ОАО «Элион», Дьяченков Сергей

Всю бухгалтерию нашего строительного предприятия ООО «СМУ-5» ведет Центр бухгалтерских услуг Ольги Власовой. Работой Центра я очень доволен, так как в этих вопросах я разбираюсь плохо, к тому же и времени не хватает. Очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относится к своей работе. Благодаря Центру бухгалтерских услуг Ольги Власовой у меня достаточно времени уделить внимание непосредственно производственным процессам.

С «Центром» мне не страшна никакая налоговая проверка. Я всегда знаю, что бухгалтерская ячейка моей строительной компании всегда в полном порядке: это как начисление зарплат; полный учет сырья; контроль расчетов с партнерами; сдача отчетов, и другие моменты!

Генеральный директор ООО «СМУ», Яровой Андрей

От лица коллектива строительно-монтажной компании ООО «Химпромстрой» выражаю свою благодарность Власовой Ольге Михайловне и ее команде, за профессиональную и слаженную работу по сопровождению бухгалтерской деятельности нашей организации.

В нашем продолжительном сотрудничестве, Ольга Михайловна и ее коллеги всегда предельно компетентны, оперативно реагируют на поставленные задачи, консультируют по изменениям в действующем налоговом и трудовом законодательстве и всегда добросовестно относятся к своей работе.

Благодарю Вас за хорошую работу и желаю Вашей команде профессионального роста!

Сайт: himpromstroi.ru
Оригинал отзыва

Генеральный директор ООО «Химпромстрой», Буторин П.Б.

Хочу сказать большое спасибо за ответственную работу и серьезный подход! Обратились в 2010 году по вопросам ведения бухгалтерии и за прошедшее время ни разу не пожалел о своем решении. Всегда оптимальный тариф, который соответствует нашему объему работы при отменном качестве предоставляемых услуг.

За все время ни одного серьезного замечания со стороны налоговой. Мы очень довольны работой!

Сайт: www.ag02.ru

Генеральный директор ООО «Перспектива», Викулов Андрей

ООО Судоходная Компания «Вектор» пользуется комплексом услуг Ольги Власовой на протяжении 5-ти лет. Результатом нашего сотрудничества, является полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета, с принятием во внимание всех особенностей и специфики деятельности нашей Компании.

От лица всего коллектива ООО СК «Вектор» выражаю благодарность, Ольге Михайловне, и ее команде, за качественно выполняемую работу на высоком профессиональном уровне.

Желаю Вам, дальнейших профессиональных успехов и достижения установленных целей!

Сайт: www.fleet-vector.ru

Генеральный директор ООО СК «Вектор», Королева Е.В.

Наша компания сотрудничает с ЦБУ Ольги Власовой много лет. На протяжении нашего сотрудничества, мы неоднократно убеждались в правильности своего выбора. Ольга зарекомендовала себя как надежный партнер, всегда готовый оказать всестороннюю помощь в различных ситуациях. Отдельно хотим отметить оперативность решения задач, профессионализм и доброжелательное отношение сотрудников.

Учредитель ООО «Роутер», Краснобаев Игорь
С Ольгой, работаем с 2005 года. За 14 лет работы никогда не знали проблем с бухгалтерией. Ольга и ее команда зарекомендовали себя высокого уровня профессионалами. Я очень рад, что в наше не простое время существуют люди которые так четко, быстро и профессионально выполняют свою работу.
Президент МОО «Зеленоградская Федерация каратэ»,
Исполнительный директор БФ «Измени мир», Сизоненко Вадим

Ольгу Михайловну знаю как профессионального, крайне ответственного и доброжелательного человека. Мы знакомы уже несколько лет. Команде ЦБУ Ольги Власовой требовался подрядчик на создание сайта. Волею судьбы этим подрядчиком оказалась наша компания. Сотрудничество и сам процесс разработки сайта доставил большое удовольствие всей нашей команде, задействованной в проекте. Своевременные согласования, пожелания и комментарии — все происходило оперативно, это то, о чем можем мечтать любая IT-компания. Такой подход возможен только при сотрудничестве с серьезным, профессиональным и ответственным человеком.

Сейчас уже делегировали свои бухгалтерские и налоговые вопросы команде ЦБУ.

Крайне редко кого-то рекомендую, но для ЦБУ Ольги Власовой сделаю исключение. Планируете работать с ЦБУ Ольги Власовой? Будьте уверены, ваша бухгалтерия будет в надежных руках. Очень рад знакомству и сотрудничеству.

Руководитель компании Inaltech.ru — разработка и продвижение сайтов, Инал Ведзижев

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail info@vlasovaprof.ru
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами