Восстановление бухгалтерии у транспортных компаний
Восстановление бухгалтерии у транспортных компаний имеет принципиальное значение, поскольку без постоянного ведения бухучёта деятельность таких организаций невозможна. Непрерывность должна обеспечиваться с точки зрения законодательства, и за этим особо следит налоговая. Однако непрерывность также важна для сохранения управляемости предприятием. Наша команда готова помочь с восстановлением бухгалтерской отчётности. Можем сделать всё оперативно и грамотно. Обращайтесь!
Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка
Отправьте заявку и получите консультацию!
Восстановление бухгалтерской отчётности может потребоваться организации в самых разных ситуациях, как при отсутствии или повреждении части документации, так и при проблемах с доступом ко всей отчётности как таковой. По законодательству каждая операция, которая осуществляется транспортной компанией, должна грамотно фиксироваться в официальных бумагах. Отсутствие какого угодно документа способно повлечь за собой проблему.
Прерывание ведения бухучёта опасно ещё и тем, что накапливаются разные операции, которые нужно зафиксировать. Но без восстановления бухгалтерского учёта это сделать не получится. В итоге работа ООО будет парализована, что может повлечь за собой уже серьёзные юридические проблемы.
Наша компания предлагает комплексные работы по восстановлению всего бухгалтерского и налогового учёта. Мы можем:
- проанализировать состояние базы, найти архив (нередко клиенты даже не знают о том, что документация копируется в процессе создания), восстановить документацию, наладить ведение бухгалтерского учёта в привычном режиме;
- достать документацию из архивов, которые создаются рядом специализированных программ. Нередко официальные бумаги хранятся на закрытых облачных хранилищах;
- изучить все официальные деловые аккаунты и личные кабинеты, где могут содержаться те или иные документы. Например, на сайте “Госуслуги” или же банка, в котором открыт расчётный счёт. Наши специалисты не просто копируют оттуда документы, а приводят всё в надлежащий вид, восстанавливают в целом нормальное ведение учёта;
- собрать официальные документы по всем облачным хранилищам, свести всё к единому знаменателю, восстановить ведение бухгалтерского и налогового учёта в привычном режиме;
- сделать запросы контрагентам, надзорным органам, а также разным другим лицам и организациям, с которыми вы контактировали, и у которых могут быть копии документов;
- проверить корпоративную почту, файлообменники, офисные компьютеры сотрудников и другие места, где могут находиться документы.
Наша команда подходит к восстановлению отчётности системно. И благодаря тому, что мы не первый раз сталкиваемся с выполнением такой задачи, мы не тратим время на то, чтобы выяснить, в каком порядке и что именно нужно сделать.
Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой | |
---|---|
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 2 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) | от 6 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) | от 15 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 6 000 р./кв-л |
Восстановление бухгалтерского учета | от 30 000 р. |
Восстановление кадрового учета | от 1 500 р./чел. |
Консультация профессионального бухгалтера (устно) | от 1 200 р./час |
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) | от 3 000 р./час |
Принятие во внимание специфики организации
Наша команда также прекрасно разбирается в особенностях работы транспортной организации. Мы знаем, как поставить на учёт транспортные средства, а также как снять их с баланса, какие налоги нужно начислить, как оптимизировать налоговую нагрузку с минимальным риском для предприятия. При этом мы занимаем проактивную позицию: первыми предлагаем своим клиентам оптимальные варианты, даём на выбор несколько схем оптимизации. Наши сотрудники всегда могут объяснить, чем тот или иной вариант отличаются друг от друга, что будет, если отдать им предпочтения.
Ведение бухгалтерской и налоговой отчётности в транспортной организации — это ещё и умение контролировать определённые расходы, связанные с регистрацией ТО, страхованием, амортизацией и прочим. Мы знаем, как всё перечисленное грамотно фиксировать, чтобы у надзорных органов впоследствии не возникли претензии.
Расчитайте стоимость бухобслуживания
Большое значение для нормального функционирования транспортной компании имеет содержание автомобилей, выделение средств на амортизацию. К тому же важны и расходные материалы: топливо, смазочные вещества и прочее. Всё это тоже надо грамотно отображать.
Чтобы такое предприятие стабильно работало, ему надо подобрать персонал, причём компетенция последнего оценивается по определённым и вполне конкретным критериям. В зависимости от присвоенной категории сотрудникам будут выделяться премии, надбавки и т. д. И при повышении квалификации или же в связи со стажем выплаты могут повышаться. Всё это надо грамотно отображать в бухучёте.
Также функционирование транспортного предприятия связано с необходимостью правильно начислить особый транспортный налог. Действие Налогового Кодекса РФ на него распространяется. Однако есть целый ряд региональных особенностей, которые надо принимать во внимание.
Наша компания отлично разбирается в функционировании такого предприятия. Благодаря нашим бухгалтерам можно не только восстановить ведение бухгалтерской отчётности, но ещё и наладить её в дальнейшем. Наши сотрудники также способны настроить специализированные программы так, чтобы при создании документов автоматически делались копии, формировался архив. Причём сейчас есть возможность добиться его автономии. Подробности сотрудничества предлагаем обсудить лично.
Почему мы станем вашим
надежным партнером?
-
Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас
-
Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда
-
Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий
-
Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства
-
Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению
-
Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас
-
Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться
-
Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона
Для Вас работают профессионалы своего дела
Сертификаты и свидетельства сотрудников
Наши клиенты
- Зеленоградская федерация карате
Обучение каратэ и проведение соревнований
- СТЕКЛОКОМПОЗИТ
Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита
- Фабрика перил
Производство и монтаж ограждающих конструкций
- ОС ООО «Перспектива»
Декларации и сертификаты соответствия