Восстановление налогового и бухгалтерского учета в строительных компаниях
Восстановление налогового учета в строительных компаниях может потребоваться по самым разным причинам. Саботаж со стороны бухгалтерского отдела, выход из строя оборудования, форс-мажор — в жизни бывает всякое. Но вне зависимости от обстоятельств ведение бухучёта должно быть непрерывным. Мы готовы помочь вам разобраться с этим вопросом. У нас есть подходящие специалисты с нужным опытом. И если вам понадобилось восстановление бухгалтерского учета в строительных компаниях, вы тоже можете обращаться.
Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка
Отправьте заявку и получите консультацию!
Деятельность у строительных организаций — специфическая, разноплановая. В настоящем она может вестись в том или ином темпе круглый год. Причём такая деятельность иногда включает в себя выполнение всех работ, а иногда подразумевает сотрудничество с подрядчиками и контроль за их деятельностью.
Полноценное функционирование строительной организации включает в себя целый ряд разных операций. Это:
- строительство домов и других объектов;
- проведение капитального или косметического ремонта;
- исправление ошибок, допущенных другими специалистами;
- оказание услуг по техническому надзору;
- составление проектов и проверка их правильности;
- предоставление экспертных услуг по вопросам, касающимся строительства;
- покупка конкретных материалов, их приём, анализ качества, возврат сырья, которое не соответствует указанным в договорах требованиям;
- аналогично в отношении инструментов, оборудования, инвентаря, средств индивидуальной защиты, расходных материалов и прочего;
- поиск подрядчиков и субподрядчиков, налаживание контроля с учётом разных звеньев в цепи;
- подключение здания к различным системам коммуникации;
- сдача объектов в эксплуатацию;
- решение кадровых вопросов;
- отстаивание своих интересов при выстраивании общения с работниками, клиентами, подрядчиками, деловыми партнёрами, другими контрагентами, а также надзорными органами.
Все эти действия требуют грамотного бухгалтерского и юридического сопровождения. С первым наша команда готова помочь. Мы знаем, как правильно оформить такие процедуры, чтобы впоследствии у контролирующих органов не возникли вопросы.
Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой | |
---|---|
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 2 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) | от 6 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) | от 15 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 6 000 р./кв-л |
Восстановление бухгалтерского учета | от 30 000 р. |
Восстановление кадрового учета | от 1 500 р./чел. |
Консультация профессионального бухгалтера (устно) | от 1 200 р./час |
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) | от 3 000 р./час |
Обслуживание разных строительных организаций
Понятие «строительная организация» очень широкое. Оно может включать в себя огромный спектр разных компаний, причём если одни занимаются исключительно малоэтажным строительством, то другие могут браться и за возведение крупных жилых комплексов. Также не стоит забывать, что есть компании, которые специализируются на возведении объектов для бизнеса. Они прекрасно знают, какие законодательные требования предъявляются к деловым центрам, магазинам, офисам, складам, производственным блокам и прочему.
Все эти особенности хозяйствования накладывают определённый отпечаток и на ведении бухучёта. Но наша команда готова принимать во внимание такие нюансы. При этом организационная правовая форма для нас не имеет принципиального значения. Мы можем предложить выгодные решения для ООО, а также для ИП.
Расчитайте стоимость бухобслуживания
Оперативное и качественное восстановление бухучёта
Согласно действующему законодательству в РФ бухучёт не должен прерываться. Иначе возможны разные неприятные последствия. Однако на практике может случиться что угодно:
- главный бухгалтер способен рассориться с руководством компании и специально уничтожить отчётность (это влечёт целый ряд негативных последствий для него, однако компании в любом случае нужно будет разбираться с восстановлением отчётности);
- бухгалтерский учёт может пострадать от некомпетентных сотрудников или же от непрофессиональных действий компании на аутсорсе, хотя последнее на практике встречается очень редко. Мы не допускаем потери данных своих клиентов. Во-первых, у нас всё автоматически дублируется. Во-вторых, все каналы передачи информации мы защищаем специальной шифровкой, благодаря чему перехват исключается;
- возможны проблемы из-за хакерской атаки со стороны. Сегодня большая часть бухгалтерского учёта, а нередко он весь — в электронном виде. Соответственно, правонарушители со стороны могут попытаться навредить компании, взломать её базу, удалить или повредить отчётность;
- иногда возникает проблема с оборудованием. Данные компании обычно хранятся на серверах. И с ними что-то может произойти. Подобная информация копируется для защиты и во избежание форс-мажоров. Тем не менее гарантировать сохранность данных на 100% не получится;
- чрезвычайное происшествие, которое могло повредить компьютеры. Пожар, залив сверху, что-то ещё — форс-мажоры полностью исключать нельзя.
Сегодня создаются удобные в использовании бухгалтерские программы, которые всю документацию дублируют. И некоторые компании начинают до такой степени доверять софту, что перестают проверять, нет ли с сохранением информации каких-то проблем, насколько надёжна схема создания резерва, в каком он находится состоянии. В итоге может случиться так, что с основной базой что-то происходит по причине сбоя или же из-за ошибки одного из сотрудников бухгалтерского отдела. А резерв на самом деле создан, но имеется только частично. Или же документы в нём по разным причинам повреждены и восстановлению не подлежат.
В подобных ситуациях необходимо привлекать опытных специалистов, которые очень хорошо разбираются в том, как восстановить бухучёт. Желательно, чтобы это были профессионалы, способные справиться с такой задачей в сжатые сроки и без ущерба для качества.
Наша команда действует проактивно, предлагает разные подходы к ведению бухгалтерского учёта. При этом мы всегда готовы предоставить максимум информации по поводу того, что означают для компании клиента те или иные варианты, какие плюсы и минусы будут в конкретных случаях. Стабильное сотрудничество с нами означает безопасность, надёжность и сокращение ненужных расходов.
Почему мы станем вашим
надежным партнером?
-
Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас
-
Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда
-
Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий
-
Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства
-
Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению
-
Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас
-
Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться
-
Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона
Для Вас работают профессионалы своего дела
Сертификаты и свидетельства сотрудников
Наши клиенты
- Зеленоградская федерация карате
Обучение каратэ и проведение соревнований
- СТЕКЛОКОМПОЗИТ
Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита
- Фабрика перил
Производство и монтаж ограждающих конструкций
- ОС ООО «Перспектива»
Декларации и сертификаты соответствия