Восстановление бухгалтерии турагентств
Восстановление бухгалтерии турагентств после прерывания в связи с форс-мажором или по другим причинам — трудоёмкая задача. Необходимо обработать огромное количество документов, сделать множество запросов, проверить разные места хранения официальных бумаг. И всё это нужно сделать в сжатые сроки, потому что без возможности вести бухгалтерский отчёт такая компания не сможет функционировать. Наша команда готова взяться за данную задачу. Обращайтесь!
Навигация: Цены на услуги | Калькулятор | Отзывы | Клиенты | Преимущества | Заявка
Отправьте заявку и получите консультацию!
Налоговый и бухгалтерский учёт — это то, что всегда проверяют надзорные органы в отношении любой компании. Он никогда не должен прерываться: даже если фирма решила «начать с чистого листа» и занялась ребрендингом или провела реорганизацию, документы должны сохраняться в архиве. По законодательству существуют определённые правила хранения таких официальных бумаг. Их отсутствие — серьёзное нарушение, которое может повлечь за собой значительные неприятности для фирмы.
Но непрерывное ведение бухучёта нужно и самому бизнесу по следующим причинам:
- Без этого не получится компанию спокойно закрыть или же продать.
- Ведение бухгалтерского учёта позволяет контролировать поток финансов. Руководитель сможет увидеть, на что именно уходят средства, имеют ли конкретные траты смысл, окупаются ли заказанные работы.
- Отчётность очень важна для владельцев бизнеса. Она позволяет контролировать топ-менеджеров предприятия.
- Благодаря грамотному ведению бухгалтерского учёта меньше проблем возникает с контролем за другими процессами. А это означает, что не будет накладок при выстраивании отношений с клиентами. Например, если оплата авиабилетов, номеров в отеле и прочего всегда станет проходить вовремя, вероятность возникновения серьёзных претензий к обслуживанию по этой причине окажется нулевой.
- Уменьшится количество претензий со стороны контрагентов, они станут больше доверять при выстраивании сотрудничества.
С учётом всего вышеперечисленного становится понятно, что правильно организованный бухгалтерский учёт в первую очередь в интересах самой компании. И прерывание его ведения может стать серьёзным стрессом, способным бросить тень на репутацию фирмы.
Цены на услуги в ЦБУ Ольги Власовой | |
---|---|
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП без сотрудников | от 2 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ИП с сотрудниками (до 5 сотрудников) | от 6 000 р./мес. |
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (до 5 сотрудников) | от 15 000 р./мес. |
Нулевая отчетность (составление и подача) | 6 000 р./кв-л |
Восстановление бухгалтерского учета | от 30 000 р. |
Восстановление кадрового учета | от 1 500 р./чел. |
Консультация профессионального бухгалтера (устно) | от 1 200 р./час |
Консультация профессионального бухгалтера (письменно) | от 3 000 р./час |
Что мы предлагаем?
Вы можете поручить восстановление бухучёта бухгалтерам собственной фирмы. Однако если эти специалисты уже один раз допустили возникновение такой существенной проблемы, нет никаких гарантий, что они вас не подведут и в дальнейшем.
Поэтому оптимальным вариантом становится профессиональное сопровождение. У передачи решения этой задачи на аутсорсинг есть несколько сильных сторон:
- Мы берём на себя обязательства, которые официально фиксируем в договоре.
- Вы можете поручить нам не только восстановление бухучёта, но и дальнейшее ведение. Это выгодно, к тому же безопасно. Мы гарантируем, что даже если произойдёт какой-то форс-мажор, все документы можно будет легко восстановить из архива. Он формируется автоматически.
- Такая услуга — выгодная по экономическим показателям. Намного проще обратиться к нам, чем содержать полноценный штат бухгалтеров. К тому же таким сотрудникам вы обязаны будете выплачивать полный соцпакет. А с нами нужно рассчитываться исключительно за результат.
- Мы работаем с ООО и ИП, занятыми в соответствующей отрасли.
- Нашу команду отличает проактивный подход. Это значит, что вам не понадобиться узнавать, что делать, чтобы снизить налоговую нагрузку на компанию безопасным для фирмы образом, например. Мы это сделаем за вас, проявим инициативу, всё рассчитываем, соберём данные об имеющихся вариантах. Вы получите от нас уже готовые схемы с конкретными рекомендациями по их применению. Причём наша команда подробно объяснит, чем один вариант отличается от другого, где и какие именно риски, как именно можно их уменьшить.
Расчитайте стоимость бухобслуживания
Турагентства в современном мире активно функционируют круглый год, вне зависимости от сезона. Всегда есть возможность куда-то отправить клиента, подобрать для него индивидуальный тур на будущий сезон, оказать сопутствующие услуги по подготовке документов и не только.
Всё это означает постоянный обмен документацией. В бухгалтерском и налоговом отчёте должны отражаться поступившие суммы. Если клиент отказался от покупки и требует возврат денег, это тоже необходимо грамотно зафиксировать. Но прекращение ведения бухгалтерского учёта хотя бы на короткое время способно создать настоящий хаос. Это может серьёзно испортить репутацию компании.
Наша организация это прекрасно понимает. Именно поэтому мы не только восстанавливаем бухучёт, но и делаем всё, чтобы в последующем такую же процедуру не пришлось повторять. Наши сотрудники знают, как настроить профессиональные специализированные программы так, чтобы в них дубликаты всех документов создавались автоматически. Вы ничего не потеряете даже в случае форс-мажора. Наши специалисты об этом обязательно позаботятся. Подробности оказания такой услуги можно в деталях обсудить с ними. Обращайтесь: мы сделаем всё для вашего комфорта и безопасности.
Почему мы станем вашим
надежным партнером?
-
Мы понимаем ваши нужды и подстраиваемся под вас
-
Все документы систематизированы, найти нужную информацию не составит труда
-
Любые требования из налоговой отрабатываем сами, гарантируем снижение количества и качества претензий
-
Оптимизируем налоговую нагрузку в рамках законодательства
-
Консультируем и даем разъяснения без ограничения по времени, объему или бизнес-направлению
-
Сделаем вашу бухгалтерию понятной для вас
-
Предупредим об изменениях в законодательстве и поможем к ним подготовиться
-
Контролируем сроки сдачи отчетности, уплаты налогов, соответствие налоговой нагрузки требованиям закона
Для Вас работают профессионалы своего дела
Сертификаты и свидетельства сотрудников
Наши клиенты
- Зеленоградская федерация карате
Обучение каратэ и проведение соревнований
- СТЕКЛОКОМПОЗИТ
Раздвижные двери и окна из стеклокомпозита
- Фабрика перил
Производство и монтаж ограждающих конструкций
- ОС ООО «Перспектива»
Декларации и сертификаты соответствия